Хидео Кодзима имеет безумную идею для

Краткое содержание

  • Идеи игр Кодзимы включают инновационные концепции жизни и старения как механики.
  • Игроки стареют в игре и постепенно теряют способности, требуя непрерывную игру.
  • Кодзима также предложил «забывчивую игру», в которой способности персонажей ухудшаются со временем.

Знаменитый видеоигровой дизайнер Хидео Кодзима заслужил множество признаний благодаря серии игр Metal Gear Solid. Однако он также известен тем, что предлагал концепции игр от кажущихся безумными до неоспоримо гениальных.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

С нетерпением ожидая выхода Death Stranding 2: On the Beach, которая сейчас находится в разработке, Кодзима поделился некоторыми интригующими концепциями для игры. Эти взгляды на его творческий процесс только укрепят ваше восхищение гениальностью Кодзимы.

Коджима имеет игровые идеи, основанные на концепциях жизни.

В последнем подкасте KOJI10 Коджима поделился с слушателями своими мыслями о том, как он подходит к разработке игровых проектов.

В концепции Коджимы ход времени служит основным игровым элементом. Игрок начинает новорожденным и по мере прохождения игры взрослеет, проходя путь от детства до зрелого возраста, и если игра продолжается без остановки, достигает старости. С возрастом сила персонажа уменьшается, зрение ослабевает. Наоборот, будучи подростком, персонаж может быстрее бегать, но к 60 годам скорость незначительно снижается.

Говоря проще, Коджима отмечает, что хотя персонаж может быть физически сильнее в молодости, он будет приобретать мудрость и опыт с возрастом. Эти дополнительные знания могут повлиять на ваш подход к боевым ситуациям. Интересно, что хотя Коджима сомневается в продажах такого рода игр, слушатели его подкаста кажутся искренне заинтересованными этой идеей.

Одна из идей игр заключается в том, что игроки создают предметы, требующие времени на развитие, как вино или сыр. Это означает, что игрок должен постоянно вовлекаться в игру на протяжении длительного периода.

Последним предложением могло бы стать самое убедительное: оно вращается вокруг концепции ‘забывающего геймплея’, при которой участник должен прогрессировать быстро. Главная идея заключается в том, что главный персонаж начинает терять ключевые детали и навыки если игрок делает длинные перерывы от игры. Например, если вы не играете регулярно, герой постепенно забудет важные умения вроде обращения с оружием или даже своей работы. Это ухудшение будет нарастать до тех пор, пока игрок не сможет продвигаться дальше. В шутку Коджима заметил: ‘Возможно вам придётся взять неделю отпуска на работе или учёбе, чтобы сыграть в эту игру.’

Должен признаться, эти игры привлекают мое внимание, особенно та, что связана со старением. Однако важно отметить, что Хидео Кодзима должен запустить ‘Death Stranding 2’ прежде чем он сможет воплотить эти идеи в реальные игры.

Так как Кодзима выразил желание передать следующую игру Death Stranding другому создателю, он может найти время для работы над другими проектами. Однако ему еще необходимо закончить создание художественного фильма, игры ужасов для Xbox и шпионской игры для Sony, прежде чем приступить к ним.

Касательно игры Death Stranding 2: On the Beach, ее релиз запланирован на 26 июня 2025 года эксклюзивно для PlayStation 5. Недавно было объявлено, что игра предложит различные графические настройки.

Смотрите также

2025-05-15 04:38