Хотим ли мы новых игр Покемон Давай-Пойдем?

Серия игр Pokémon занимала и продолжает занимать место в сердцах многих любителей видеоигр со своего начала. Это коллекция игр, которая формировала детские воспоминания, вызывала школьные соревнования и превращала бесчисленные устройства Game Boy в арены для сражений.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В 2018 году, когда были представлены игры Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee!, моё сердце наполнилось восторгом от возможности вернуться в память к региону Канто. Однако, когда эти игры оказались на полках магазинов, реакция была не просто конфетти-праздником — скорее смесью разных эмоций.

Некоторые нашли привлекательным освежающее переосмысление, но другие опасались, что суть Покемона размывается до уровня, за пределами восстановления.

Для уточнения, под играми ‘Let’s Go’ подразумеваются ‘Let’s Go, Pikachu!’ и ‘Let’s Go, Eevee!’, которые были опубликованы для Nintendo Switch 16 ноября 2018 года. Эти названия являются обновленными адаптациями игры ‘Pokémon Yellow’, отдающей дань уважения оригинальным играм Red и Blue с добавлением элементов из аниме-сериала о покемонах.

Игры предложили игрокам обратную поездку в Канто с улучшенной 3D графикой, механиками захвата по образцу Pokemon GO и акцентом на дружественный для пользователей дизайн. По сути являясь сиквелами, они балансировали между традиционными приключениями RPG и казуальным опытом мобильных игр, стремясь объединить как давних фанатов, так и новых игроков.

По правде говоря, в этой игре было много чего достойного восхищения. В плане визуального исполнения «Let’s Go» без сомнения является одной из самых отполированных игр Pokémon на сегодняшний день, отличаясь тщательно проработанными локациями, плавными движениями и яркими цветами, которые вновь вдохнули жизнь в Канто.

На этот раз механика с покемонами была значительно улучшена: теперь каждый покемон может сопровождать вас в вашем приключении, а некоторые из них даже могут быть верховыми животными, создавая более личное и увлекательное взаимодействие. Кроме того, масштабирование размеров покемонов никогда еще не ощущалось настолько аутентичным.

Для многих людей это предложение стало приятным и сентиментальным путешествием, улучшающим качество жизни за счет различных удобств, сохраняя при этом очарование, заставляющее их улыбаться.

Для меня очарование покемонов не исчезло; однако кажется, что для некоторых преданных фанатов новизна быстро потеряла свое значение с внедрением измененного механизма ловли. Этот новый способ, заменивший битвы с дикими покемонами на механизм, напоминающий систему бросания из Pokémon GO, вызвал диссонанс среди традиционалистов.

В мире Pokémon битвы являются фундаментальными элементами, которые придают игре её душу и сущность. Устранение их казалось бы равнозначно лишению игры самой её сути. Более того, простота игры в плане сложности из-за таких особенностей, как автоматический EXP Share и отсутствие значительных вызовов, заставляла игроков чувствовать не вдохновение, а скорее разочарование. Кроме того, послеигровое содержание было скудным, что способствовало ощущению скуки среди некоторых поклонников.

Игры были великолепными, безусловно, но многие сомневались в том, что они слишком упрощены.

Поскольку ожидаемое прибытие Nintendo Switch 2 приближается и слухи о ремейках продолжают нарастать, фанаты все чаще задаются вопросом о возможности новых частей серии «Let’s Go». Учитывая то, что Джохо кажется логичным следующим направлением, этот вопрос становится всё более актуальным.

Испытывать путешествие на Амфаросе в пределах города Экрютек или рассматривать детали высокой четкости сожженной башни – удивительная перспектива. Но ожидание окрашено опасениями. Некоторые энтузиасты боятся возвращения к отточенным механикам геймплея, тогда как другие страстно надеются на обновленный подход, который сбалансирует привлекательность «Let’s Go» с устранением его ошибок.

В конечном счете, наше желание увидеть новые части серии «Let’s Go» зависит от одного единственного фактора: прогресса. Первоначальные игры были смелыми исследованиями — не идеальными, но визионерскими. Если Game Freak решит вновь использовать эту формулу, фанаты будут внимательно следить за этим. Нам действительно хочется ностальгии, однако мы также жаждем сложности, глубины и возможности повторного прохождения.

Если все необходимые компоненты доступны, возможно, мы снова вступим на стезю без задержек с нашим верным спутником-покемоном рядом или удобно устроившимся на плече.

Смотрите также

2025-04-18 13:43