Худшие игры года последнего десятилетия


За последние десять лет мы стали свидетелями некоторых необычайных пиков в разработке видеоигр. В частности, такие новаторские игры, как Baldur’s Gate 3 и Elden Ring, заслужили свое место среди величайших игр всех времен.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Игра «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» демонстрирует поразительный уровень технологий, учитывая, что она работает так гладко даже на относительно старой консоли Nintendo Switch.

За последнее десятилетие мы увидели много фантастических игр, но, к сожалению, появилось и немало разочарований. Иногда разработчикам игр удается совершить замечательный поворот и создать согревающее душу возвращение в форму. Однако не все эти неэффективные игры заслуживают счастливого завершения.

10. Варкрафт 3: Перекованный

Этот город должен быть очищен.

Обновление «Warcraft 3» кажется очевидным выбором. Это одна из величайших стратегий в реальном времени (RTS), когда-либо созданных, и одна из лучших игр Blizzard. Одна только перспектива новых высококачественных заставок была достаточной, чтобы сделать ее стоящей инвестицией.

Вместо этого Warcraft 3 Reforged оказался полным разочарованием по всем фронтам. Многие функции, которые рекламировала Blizzard, например, переделанные катсцены, оказались недостаточными или вообще отсутствовали в игре. Она была переполнена техническими сбоями, ошибками и плохой производительностью. В довершение всего, она убрала несколько любимых функций из оригинальной версии.

К сожалению, Blizzard убрала возможность играть как в базовую игру, Warcraft 3: Reign of Chaos, так и в ее дополнение, Frozen Throne. Теперь эти две версии — единственный способ насладиться полным опытом Warcraft 3.

В конце концов, компания планировала предоставить игрокам полный возврат средств и исправить любые проблемы, но, как ни странно, они продолжали оправдывать определенные решения по дизайну игры. К сожалению, этот поворотный момент в истории видеоигр исчез так же внезапно.

9. Редфолл

Красный уровень тревоги

Будучи ярым фанатом, я с нетерпением ждал дебюта Redfall, ознаменовавшего первый эксклюзивный релиз Bethesda на Xbox после приобретения Microsoft. Тяжесть ожидания была ощутимой, поскольку все задавались вопросом, окажутся ли плодотворными значительные инвестиции Microsoft.

Возникли некоторые сомнения, когда стало известно, что студия Arkane Studios, известная созданием таких игр, как «Prey» и серия «Dishonored», разрабатывает игру в жанре лут-шутера, поскольку мы не были уверены, сохранит ли она тот характерный характер, к которому мы привыкли в их предыдущих играх.

Поначалу мы возлагали надежды на выход Redfall, но после того, как мы в нее поиграли, наш оптимизм быстро улетучился. Игра разочаровывающе заурядна; в ней нет ничего, что выделяло бы Arkane как выдающегося разработчика в игровой индустрии. Чтобы добавить оскорбления к ране, она была пронизана ошибками и не работала должным образом, как планировалось.

Redfall казался довольно устаревшим на момент релиза, поскольку, вероятно, он был бы более успешным, если бы дебютировал одновременно с Borderlands во время первоначальной тенденции к лутер-шутерам.

8. Балан Уондерлорд

Катастрофа

С чего же нам начать?

Как преданный поклонник, я хотел бы подчеркнуть, что именно Юдзи Нака, известный своей невероятной работой над «Sonic the Hedgehog» и «Nights into Dreams», умело руководил этой игрой в качестве ее режиссера.

Далее — плохое: все остальное.

По сути, видеоигра «Balan Wonderworld» имеет больше черт от классических платформеров PlayStation 2, чем от современных игр, которыми мы наслаждаемся в наши дни. Ее система управления проста, игровой процесс может быть однообразным, и она не идет ни в какое сравнение с шедеврами вроде «Super Mario Odyssey». К сожалению, «Wonderworld» не может передать магию действительно великого платформера; в ее игровом процессе или персонажах нет ничего особенно захватывающего.

Что еще хуже, это печальный финал в остальном великолепной карьеры Наки.

7. Властелин колец: Голлум

Не такой уж и ценный

Как преданный геймер, я не могу не выразить свое разочарование относительно недавней видеоигры, основанной на Голлуме. Учитывая замечательное множество игр «Властелина колец», которые пленили нас с течением времени, от захватывающей «Двух башен» до завораживающей «Тени Мордора», эта последняя попытка, мягко говоря, не дотягивает. Мне остается только гадать, кто заказывал такую ​​игру, поскольку даже они, скорее всего, были бы не в восторге от конечного продукта.

Видеоигра под названием «Властелин колец: Голлум», к сожалению, представляет собой неорганизованный и глючный опыт с многочисленными проблемами, которые делают игру существенной проблемой. Эти трудности в первую очередь связаны не с управлением или игровой механикой, хотя действительно есть много примеров таких проблем, а скорее с тем, что сама игра часто не работает так, как задумано.

Daedalic Entertainment, ответственная за создание игры, выразила сожаление фанатам из-за разочарования после релиза. Они признали, что их нехватка опыта в разработке игр за пределами point-and-click adventure в значительной степени способствовала разочарованию. Кроме того, они упомянули, что бюджет игры был на удивление ограничен, что не помогло преодолеть эти трудности.

6. Падение Вавилона

Как пали сильные

Изначально PlatinumGames занимала лидирующие позиции в игровой индустрии по созданию выдающихся экшен-игр. Их венец — игра «Nier: Automata» — вышла в далеком 2017 году, то есть почти восемь лет с момента ее дебюта.

Их последний громкий релиз, Babylon’s Fall, не оправдал ожиданий игроков.

Это не тот PlatinumGames, который я полюбил. Казалось, что это малоизвестная студия, выпускающая стандартные игры, извлекающая выгоду из тренда экшен-RPG».

Использование «менее известной студии» вместо «третьеразрядного разработчика» и замена «shovelware» на «стандартные игры» делает предложение более вежливым и менее пренебрежительным.

Помимо устаревшей графики, игровой процесс страдает от отсутствия ритма. Продолжайте в том же духе, если хотите, и все, что вы найдете, это игровой процесс, который оставил нас в недоумении и не впечатлил. (Падение Вавилона)

5. Профессиональный скейтер Тони Хоука 5

Я буду придерживаться классики.

После почти двух десятилетий, наконец, пришло время для настоящей игры Tony Hawk’s Pro Skater. Ничего броского, никакой сложной постановки, просто возвращение к основам.

Или мы так думали.

В спешке, чтобы выпустить его до истечения срока действия лицензионного соглашения Tony Hawk, Tony Hawk’s Pro Skater 5 разрабатывался в быстром темпе. К сожалению, эта быстрая разработка означала, что управление игрой и общий опыт не получили должной доработки, что привело к потенциальной потере подлинного ощущения от катания на скейтборде, к которому мы привыкли.

Несмотря на то, что мы закрываем глаза на недостатки, эта игра даже близко не была похожа на настоящий скейтбординг. Однако, если сравнить ее с разработкой Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, это как день и ночь. Vicarious Visions удалось получить оригинальный код от Neversoft, что сделало ее настоящим представлением скейтбординга.

4. Один в темноте: Просветление

Не выключайте свет.

Как преданный энтузиаст игр, я могу честно сказать, что Alone in the Dark когда-то была почитаемой и прославленной франшизой в свои лучшие дни. Игры survival horror 90-х годов были новаторскими шедеврами, ознаменовавшими значительный сдвиг в использовании полигональных персонажей, наложенных на предварительно отрендеренные фоны. Это уникальное сочетание создало захватывающую атмосферу, которая усилила леденящие душу элементы игры, сделав ее незабываемым путешествием для многих игроков, таких как я.

Начиная с 90-х годов, серия, похоже, боролась, упуская элементы, которые изначально выделяли ее. Последняя попытка, «Alone in the Dark: Illumination» 2015 года, обычно считается самой слабой среди них.

В то время как Resident Evil успешно осознала необходимость свежего подхода, выпустив Resident Evil 4, Alone in the Dark, похоже, проигнорировала эту заметку, продолжая придерживаться устаревших концепций, которые ранее потерпели неудачу.

3. Корпус «Амбрелла»

Оставайся мертвым

Resident Evil не сойдет с рук. Не волнуйтесь.

В 2010-х годах серия survival horror претерпела интересную эволюцию, сместившись в сторону более ориентированного на экшен подхода благодаря ошеломительному успеху таких игр, как Resident Evil 4 и Resident Evil 5.

Одним из подходов, который использовала Capcom, стала дополнительная игра 2016 года под названием «Umbrella Corps», представляющая собой многопользовательский шутер, не имеющий никакой связи с сюжетом или элементами «Resident Evil», кроме своего бренда и персонажей.

Как геймер, я не могу не чувствовать, что эта игра больше сосредоточена на том, чтобы прикрепить ярлык известной франшизы («Нам нужно прикрепить популярный IP к этому, чтобы это продавалось»), а не на предоставлении уникального игрового опыта. К сожалению, когда дело доходит до игрового процесса, она не дотягивает до традиционных стандартов Resident Evil и не идет ни в какое сравнение с другими шутерами в этом жанре.

2. Киберфутбол 2022

Красная карточка

Футболист, на которого вы смотрите, действительно Лионель Месси? Не дайте себя обмануть eFootball 2022, поскольку я могу подтвердить, что это не он.

В свое время футбольная игра Konami, известная как Pro Evolution Soccer (или Winning Eleven), была почти так же популярна, как серия FIFA в ее зените. Однако в 2021 году Konami пошла в другом направлении и представила новую футбольную франшизу под названием eFootball.

Да, это настоящая консольная игра, а не дешевый мобильный спин-офф, хотя меня можно было обмануть.

Несмотря на плохой геймплей, неотзывчивое управление и ограниченный контент, самая значительная проблема заключается в визуальном представлении игры. Персонажи, включая Месси, плохо прорисованы на экране.

1. Накануне

Позавтра

Я считаю, что это не настоящая игра, просто нет никаких шансов, что это будет иначе. С самого начала мы должны были заподозрить что-то подозрительное, и, похоже, это не более чем обманная схема.

В 2021 году The Day Before впервые была представлена ​​публике, вызвав волну скептицизма среди геймеров. Несмотря на интригующую концепцию новаторской постапокалиптической MMO с открытым миром, многие оставались неуверенными в том, что эта игра когда-нибудь действительно станет реальностью.

В 2023 году вышла игра, которая в конечном итоге предоставила пустой, неэффективный и ограничивающий опыт, который был быстро удален из Steam. Удивительно, но она получила низкую критическую оценку 12 из 100 на OpenCritic.

Смотрите также

2025-02-03 19:10