Худшие микротранзакции в истории игр

Худшие микротранзакции в истории игр

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства разочарования, когда дело касается современных игровых практик. Некогда первозданный мир видеоигр был испорчен коварным и повсеместным присутствием микротранзакций.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Геймеры часто выражают разочарование, когда обнаруживают, что долгожданные игры содержат микротранзакции. Эти небольшие транзакции, включающие реальную валюту, представленные в качестве дополнительной функции в современных играх, превратили опыт полного наслаждения играми в тот, в котором у игроков извлекается каждая копейка. Со временем эта практика превратилась в паразитическую.

Сегодняшние недавно выпущенные игры часто подвергаются критике за чрезмерное использование микротранзакций, что становится все более серьезной проблемой. Оглядываясь назад на некоторые из самых вопиющих примеров микротранзакций в истории видеоигр, можно получить ценную информацию. К сожалению, похоже, что крупные издатели продолжают игнорировать эти уроки.

DLC Horse Armor в The Elder Scrolls IV: Oblivion

Худшие микротранзакции в истории игр

Когда-то я помню DLC Horse Armor для The Elder Scrolls IV: Oblivion как один из первых примеров микротранзакций. Это была не первая модель, но она, безусловно, проложила путь к той модели, которую мы так часто видим сегодня. Изначально цена составляла 2,50 доллара, но я никогда не думал, что эта концепция просуществует до сих пор. Это действительно был пионер в своей области.

Первоначально игровое сообщество отвергло эту идею. Игроки верили, что никто этим не соблазнится и не станет тратить лишние деньги на косметику в видеоигре. Однако сегодня от геймеров часто ожидают, что за эксклюзивные скины придется заплатить до 100 долларов. Теперь сообщество считает дополнение Horse Armor искрой, положившей начало этой тенденции.

Усилители предметов в Pokemon Unite

Худшие микротранзакции в истории игр

За последние пару лет я заметил, что игры про покемонов стали довольно горячей темой, и не зря. Одной из игр, которая вызвала много критики, является Pokemon Unite, мобильная версия MOBA. Когда он впервые вышел, он имел ошеломляющий успех. Однако здесь была одна существенная проблема.

Во время Pokemon Unite вы можете улучшить снаряжение своего покемона, используя усилители предметов, что даст преимущество перед началом матча. Эти улучшения можно получить бесплатно, но они требуют больших усилий (шлифовки). В игре есть возможность потратить реальные деньги, чтобы пропустить эти усилия и вместо этого мгновенно усилить эти усилители.

Помимо того, что он создавал проблемы из-за своего паразитического бизнес-подхода, он также существенно мешал процессу создания пар в играх. Зачастую матчи были несбалансированными, поскольку игроки с полностью улучшенным снаряжением всегда имели преимущество. Разработчики попытались решить эту проблему, упростив прогресс для бесплатных пользователей, но проблема была достаточно серьезной, чтобы вызвать критику.

Дополнительные возможности и костюмы в Dead or Alive 6

Худшие микротранзакции в истории игр

Во многих своих выпусках серия Dead or Alive удерживала позиции на фоне других игр в боевом стиле в отрасли. Однако, как и в других примерах, сомнительная деловая тактика со временем привела к снижению качества игры.

Dead or Alive 6, похоже, сместила акцент на модный опыт, а не на традиционные бои. Я не имею в виду, что это негативное изменение, но кажется, что игра стала слишком дорогой из-за сезонных абонементов, наборов костюмов и даже вариантов цвета волос! Общая стоимость владения всей игрой приближается к 500 долларам!

Наборы венчурных капиталистов и игроков в NBA 2K

Худшие микротранзакции в истории игр

Уже довольно давно серия NBA 2K подвергается критике в игровом сообществе из-за постоянного отсутствия изменений в игровом процессе. К сожалению, разработчики приложили минимальные усилия для решения этой проблемы, поскольку игра поддерживает относительно случайную базу пользователей, которые, похоже, довольны статус-кво. Однако в последние годы игра привлекла «крупных людей», то есть игроков, которые готовы вкладывать деньги в улучшение своих многопользовательских персонажей.

Виртуальные валюты (ВК) вызвали критику со стороны геймеров, желающих играть без дополнительных затрат. Например, такая игра, как Pokemon Unite, страдает от плохого подбора игроков, когда большинство противников платят за своих персонажей, что фактически превращает их в будущих звезд спорта, таких как Майкл Джордан. Если игрок решит потратить деньги, он обнаружит, что каждый выстрел попадает идеально. Однако, в отличие от Pokemon Unite, эта практика сохраняется из года в год, и издатели не предпринимают никаких корректирующих действий.

Микротранзакции после запуска в Crash Team Racing: Nitro-Fueled

Худшие микротранзакции в истории игр

Вы можете всегда рассчитывать на то, что Activision будет получать доход от каждой интеллектуальной собственности (ИС), которой они обладают. Это становится ясно с каждым новым выпуском Call of Duty, поскольку демонстрирует их стремление к финансовой выгоде в различных формах. Однако самое разочаровывающее дополнение микротранзакций возникает в игре, которую когда-то лелеяли, но запятнанную очевидным желанием Activision получить прибыль за счет своих игроков.

Восторженные геймеры постарше были в восторге от дебюта Crash Team Racing: Nitro-Fueled, поскольку она прекрасно передала очарование оригинальных игр. Тем не менее, всего через несколько недель после запуска Activision незаметно представила микротранзакции, замаскированные под монеты Wumpa, для разблокировки внутриигровых предметов. Заработок этих монет Wumpa без траты денег может быть разочаровывающим из-за интенсивной онлайн-конкуренции и несбалансированных вознаграждений.

Лутбоксы в Star Wars Battlefront II

Худшие микротранзакции в истории игр

Большой ажиотаж вызвала не только долгожданная тема для сериала, сочиненная Джоном Уильямсом, но и презентация Star Wars Battlefront II. Одно только ожидание могло обеспечить успех игры и финансовую выгоду. Однако, похоже, Electronic Arts не смогла устоять перед соблазном дополнительной прибыли даже после столь высоких ожиданий.

Те, кто приобрел Deluxe Editions игры, почувствовали разочарование, осознав, что игра в таких знаковых фигурах, как Дарт Вейдер, требует серьезного шлифования. Игрокам не только приходилось тратить дополнительные средства, чтобы получить доступ к этим персонажам, но им также приходилось платить вперед больше, чем первоначальная стоимость.

Ошибка, допущенная в Star Wars Battlefront II, была настолько масштабной, что не только геймеры, но и правительство Бельгии вмешались, чтобы исправить проблему. К счастью, с тех пор игра претерпела существенные улучшения, и они даже оптимизировали свои системы развития, чтобы облегчить чрезмерную рутину при игре за любимых персонажей.

В некоторых аспектах игровое сообщество может проявлять вредное поведение, но оно может решительно объединиться против микротранзакций. Пришло время микротранзакциям устареть и позволить геймерам в полной мере наслаждаться игровым процессом при покупке игры. К сожалению, пока мы продолжаем их покупать, издатели будут продолжать включать их до конца дней.

Смотрите также

2024-11-21 01:12