Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мрачных постапокалиптических мирах STALKER 2 и ZERO Sievert, я должен сказать, что эти игры оставили неизгладимый след в моем игровом опыте. Учитывая, что я видел свою долю блокбастеров ААА-класса с их раздутыми бюджетами и неутешительными результатами, мне приятно видеть силу страсти и решимости в действии.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
Недавно я начал исследовать мир «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля», игры, которую я с нетерпением ждал весь год, учитывая мою любовь к современным экстравагантным играм и ее значительное влияние на формирование этого жанра. Несмотря на некоторые неровности, до сих пор это было приятное путешествие, пробуждающее воспоминания о другой игре по извлечению ресурсов, которая, на мой взгляд, не получила достаточного признания и была в числе моих любимых на этапе бета-тестирования в 2023 году.
Погрузившись в мир «СТАЛКЕР 2», я оценил многочисленные сходства между этим инди-шедевром и его более известным аналогом. Визуальный стиль, игровая механика и сложные детали, разбросанные по различным уровням, — все это перекликалось с оригинальной серией «СТАЛКЕР», несмотря на то, что «СТАЛКЕР 2» в нее не входил. По сути, мой опыт игры в «СТАЛКЕР 2» послужил неожиданным знакомством со вселенной «СТАЛКЕР», хотя и не был прямым продолжением известных игр.
ZERO Sievert — это 2D STALKER
Веселая инди-игра, достойная изучения
Игра под названием «ZERO Sievert» — это творение CABO Studio, 2D-инди-игра с пиксельной графикой, вид сверху вниз. После официального выпуска в октябре 2024 года я имел удовольствие заранее опробовать бета-версию. В настоящее время она имеет общий рейтинг «Очень положительный» в Steam, и вокруг этой увлекательной игры сформировалась преданная база фанатов.
Участие в проекте «СТАЛКЕР 2» привело к осознанию его значительного влияния на разработку ZERO Sievert. Сходство между этими двумя играми очевидно: от перемещения объектов в искажение реальности до преследования как гротескных монстров, так и людей. По сути, ZERO Sievert можно сравнить с Terraria и Minecraft — у них много общего, но они предлагают уникальные, приятные игровые впечатления, которые их отличают.
В игре ZERO Sievert игроки перемещаются по различным уровням, собирая добычу в непредсказуемых точках появления после выполнения заданий. Как и в STALKER 2, на протяжении всего вашего путешествия вы встретите разнообразные фракции и интригующих NPC, а также сможете выполнить множество квестов. Игра, несмотря на то, что она всего лишь 2D, представляет собой серьезную задачу. Действительно, существует кривая обучения. Эта игра понравится игрокам, которым нравятся медленные стратегические шутеры с видом сверху, поскольку игровой процесс более продуманный и беспощадный по сравнению с большинством игр этого жанра.
Новый опыт добычи
Игра по извлечению пиксельной графики
Будучи страстным любителем цифровых приключений, я прошел через «Побег из Таркова», «Мародеров» и даже ныне несуществующую «Cycle Frontier», но ничто не подготовило меня к первому погружению в мир одиночной игры. НУЛЯ Зиверта. Сказать, что я был мгновенно очарован, было бы значительным преуменьшением. Имея наготове свою надежную экипировку Мосина-Нагана, я обнаружил, что сражаюсь с пикселизированными противниками на скромной коллекции карт игры.
Примечательным моментом является проблема с производительностью «Сталкера 2», которая на данный момент вызывает беспокойство. Несмотря на то, что у меня видеокарта 3070 Ti, «Сталкер 2» — не самая оптимизированная игра для ПК. Ранние бета-версии имели некоторые проблемы с производительностью, но Zero Sievert значительно менее требовательна к ресурсам компьютера, если вы играете на ПК. Это может удовлетворить ваши игровые потребности в «Сталкере» для тех, кто использует более слабые системы.
Разработкой управляет один человек
Все началось с армии одного человека
«Для меня самый захватывающий аспект инди-игр заключается в их способности создавать захватывающие впечатления с минимальными ресурсами. Ярким примером является ZERO Sievert, игра, разработанная студией CABO Studios, состоящей из одного человека, под руководством Автор: Лука Карбонера Этот проект был инициирован во время пандемии в 2020 году, и новости о его развитии регулярно публиковались на YouTube-канале CABO Studios.
Неизвестно, привлек ли Кабонера дополнительных членов команды после начального этапа разработки. Однако в 2022 году CABO сотрудничала с Modern Wolf и предоставила игру в раннем доступе. С тех пор компания постоянно информирует сообщество посредством регулярных обновлений о разработке.
В условиях огромных команд разработчиков, насчитывающих сотни людей, и бюджетов, которые могут соперничать с кинематографическими голливудскими постановками, игры являются уникальной средой, в которой очень успешные и, что более важно, забавные игры могут создаваться всего лишь одним человеком. мало людей. Сама франшиза STALKER представляет собой небольшую студию GSC Game World, расположенную в Украине. Это просто показывает, что в играх деньги не всегда означают качество.
У STALKER 2 есть потенциал, но ошибки раздражают
Есть возможности для улучшения, и они над этим работают
Возвращаемся в СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля. Я еще не вникал глубоко в сюжет, но судя по тому, что я играл, он был приятным и увлекательным. В отличие от другой игры, которую я часто критикую (кхм, Starfield), в STALKER 2 мне не терпится углубиться в побочные действия и насладиться сюжетной линией. Здесь царит определенная мрачная, суровая атмосфера и миссии с высокими ставками, которые возбуждают мое любопытство и вызывают желание узнать больше, хотя до сих пор это случалось со мной уже несколько раз.
На сегодняшний день я столкнулся с некоторой нестабильностью, несмотря на мою высокопроизводительную настройку, пару раз вылетал из игры и застревал в одной области, не находя выхода. Несмотря на эти заминки, сюжетная линия интригует, и я увлекаюсь как игровым циклом, так и миром. Как только я углублюсь в повествование Сердца Чернобыля, я планирую вернуться к ZERO Sievert, чтобы проверить свежий контент.
Несмотря на то, что «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» технически не относится к жанру добычи, его задачи и механика повторяют те же, что и в оригинальной серии, что делает игру во многих аспектах знакомой. Я готов игнорировать ошибки, учитывая историю и борьбу GSC Game World за последние несколько десятилетий. Как и ZERO Sievert, GSC начиналась как маленькая мечта двух человек и превратилась в заметную организацию. Это лишь подтверждает идею о том, что страсть и видение часто приводят к созданию лучших игр, чем те, которые поддерживаются чрезмерными бюджетами.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Аналитика криптовалюты DYM: прогноз движения цен Dymension
2024-12-02 00:17