Игрок GTA: Vice City проигрывает 98-минутную пробежку «старой легенде спидрана» только для того, чтобы появился разработчик OG Rockstar и объяснил, что произошло — и почему это не его вина

Игрок GTA: Vice City проигрывает 98-минутную пробежку «старой легенде спидрана» только для того, чтобы появился разработчик OG Rockstar и объяснил, что произошло — и почему это не его вина

Как преданный поклонник серии Grand Theft Auto, я постоянно поражаюсь замысловатым деталям и скрытым особенностям, которые разработчики вплетали в эти игры на протяжении многих лет. Недавно я наткнулся на интересный инцидент, связанный с попыткой установления мирового рекорда спидраннером в Вайс-Сити.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


После того, как супербыстрый полицейский сорвал попытку спидраннера GTA: Vice City установить мировой рекорд, один из первоначальных разработчиков игры объяснил, что произошло, прежде чем быстро умыть руки.

На этой неделе спидраннер Джошимуз опубликовал видео со старой иконой спидрана. Примерно через 100 минут после запуска Vice City Any% «Нет серьезных сбоев» Джошимуз пытался выполнить миссии по производству мороженого Cherry Popper, когда они случайно нарушили закон. Как правило, любой опытный спидраннер мог бы легко избежать уровня розыска в одну звезду, который Джошимуз получил здесь. Однако эта ситуация была далеко не типичной. В Вайс-Сити полицейский заметил незначительное нарушение правил дорожного движения и быстро подъехал к грузовику с мороженым Джошимуза, чтобы произвести арест. Это неожиданное вмешательство существенно затруднило бегство Джошимуза.

Очевидно, что Джошимуз весьма расстроен открытием о том, что Барри Аллен, похоже, работает офицером полиции в Вайс-Сити, называя «несчастьем» то, что он наткнулся на эту бывшую икону скоростного бега. Однако его видео сумело привлечь опытного разработчика Rockstar Оббе Вермейджа, который поделился предысторией создания этой легенды.

По словам Вермейджа, существует проблема с ИИ, отвечающим за «попадание в транспортные средства». Офицер вместо того, чтобы двигаться к машине, как ожидалось, кажется, застрял или не уверен, что сможет добраться до двери из-за сбоя. Эта путаница активирует код экстренной помощи, из-за чего офицер выглядит так, как будто он «телепортируется» или «телепортируется» к транспортному средству.

Вермей далее уточняет, что навигация по коду двери транспортного средства сложна из-за множества факторов, которые необходимо учитывать в среде NPC, таких как другие персонажи, транспортные средства, местность и даже то, открыта ли дверь машины. Несмотря на эту сложность, Вермей подчеркнул, что инцидент, приведший к сбою его запуска, не его вина, поскольку он не участвовал в написании какой-либо части сложного кода, отвечающего за эти решения.

Для этого разработчика необычно раскрывать закулисные подробности о различных играх Grand Theft Auto, над которыми он работал. Однако недавно он пролил свет на некоторые проблемы, такие как досадные авиакатастрофы в Сан-Андреасе, которые Rockstar сочла сложными исправить, и особенность сужения луны в GTA 3 при выстреле в нее.

Смотрите также

2024-09-15 13:39