Краткое содержание
- Игроки Call of Duty: Black Ops 6 разочарованы изменением задержки появления зомби в управляемом режиме зомби.
- Увеличенная задержка появления мешает игрокам играть в управляемом режиме и фармить убийства для испытаний камуфляжа зомби.
- Некоторые игроки обеспокоены тем, что Treyarch может внести дополнительные изменения в направленный режим в будущем.
Как преданный игрок в Call of Duty: Black Ops 6 с многолетним опытом уничтожения зомби за плечами, я должен признать, что последнее изменение в управляемом режиме в Zombies меня несколько встревожило. Увеличенная задержка появления вызывает настоящий переполох среди сообщества, и из-за этого нам, игрокам-ветеранам, становится сложнее фармить убийства, необходимые для выполнения наших задач по камуфляжу.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я помню старые добрые времена, когда мы могли легко работать в режиме Directed Mode, но теперь такое ощущение, что Treyarch забрал наше любимое место для фарма. Я не могу не испытывать ностальгии по тем беззаботным временам истребления зомби.
Однако я понимаю, что Treyarch пытается направить менее опытных игроков к выполнению основного квеста в Zombies, и, возможно, эта задержка послужит своей цели в долгосрочной перспективе. Но сейчас я ворчу, как старый солдат, потерявший любимую винтовку.
На более легкой ноте я не могу не пошутить, что, возможно, Treyarch просто пытается преподать нам урок: «Если ты хочешь фармить убийства, сынок, тебе лучше научиться играть в стандартном режиме «Зомби»!» Но если серьезно, я надеюсь, что Treyarch учтет отзывы сообщества и при необходимости внесет коррективы. В конце концов, именно мы поддерживаем эту игру!
Игроки Call of Duty: Black Ops 6 выражают недовольство недавним изменением, внесенным в управляемый режим в Zombies, поскольку оно влияет на их метод накопления убийств для прохождения испытаний с камуфляжем. Эта модификация была реализована в обновлении Call of Duty: Black Ops 6 от 3 января, которое также внесло многочисленные исправления ошибок и изменения в игре.
В недавнем обновлении Black Ops 6 они начали сотрудничество с популярной серией Netflix Squid Game. В результате этого партнерства были представлены новые персонажи и костюмы, вдохновленные сериалом. Мало того, были также улучшены многопользовательский режим игры и режимы «Зомби». Например, некоторые серии очков и чудо-оружие «Стихийный меч» получили повышение мощности. Кроме того, были исправлены ошибки, влияющие на карту «Цитадель смертных зомби» и ее основной квест, и теперь карта поддерживает управляемый режим — функцию, призванную облегчить начинающим игрокам выполнение основного квеста. Тем не менее, обновление также увеличило время между раундами и задержку между появлением зомби после пяти циклов в 15-м раунде в направленном режиме, что, похоже, расстроило некоторых ветеранов-игроков в режиме «Зомби», поскольку отговаривает их использовать этот режим для фарма и выполнения задач по камуфляжу. .
Сообщество Black Ops 6 на Reddit недовольно изменением управляемого режима в Zombies, поскольку многие геймеры делятся своим мнением о сообщении mikelman999 об обновлении. Некоторые игроки утверждают, что Treyarch чрезмерно контролирует то, как сообщество использует направленный режим в Black Ops 6, в то время как другие выражают раздражение по поводу необходимости постоянно выполнять задания по маскировке в обычном режиме «Зомби», потому что зомби становятся все жестче по мере увеличения количества раундов. Более того, некоторые игроки Black Ops 6 обеспокоены тем, что Treyarch может внести дополнительные изменения в направленный режим, такие как ограничения на XP и награды, получаемые за игру в этом режиме.
Игроки Call of Duty: Black Ops 6 недовольны изменением задержки появления зомби в управляемом режиме
После некоторых испытаний такие игроки, как nicix95, заметили, что зомби обычно появляются в течение 40 секунд после пяти непрерывных циклов в 15-м раунде при игре в управляемом режиме. Иногда время между появлениями может составлять от 30 до 35 секунд. Более того, было обнаружено, что выход и сохранение игры не сбрасывает задержку появления до исходной 20-секундной продолжительности. Таким образом, игрокам может быть выгоднее придерживаться стандартного режима «Зомби» или изучить альтернативные методы ведения сельского хозяйства в Black Ops 6, чтобы заработать камуфляж «Искусность».
Как давний поклонник франшизы Call of Duty, я должен сказать, что очень рад предстоящим изменениям и обновлениям «Black Ops 6». Проведя бесчисленные часы за игрой в предыдущие версии игры, я могу засвидетельствовать острые ощущения и волнение, которые приходят с каждым новым сезоном.
В настоящее время мне нравится режим «Направленный режим» на картах «Зомби» в «Black Ops 6», и я ценю, что все три карты поддерживают этот режим. Уникальные награды за выполнение основного задания Цитадели Смерти до окончания первого сезона «Перезагрузки» — отличный стимул продолжать играть и бросать вызов самому себе.
При этом я с нетерпением жду начала 2-го сезона «Black Ops 6» 28 января, согласно таймеру боевого пропуска. Я очень надеюсь, что Treyarch продолжит предоставлять увлекательный контент для таких игроков, как я, которые любят эту игру и не могут дождаться, чтобы увидеть, что они приготовили для нас дальше!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
2025-01-04 22:23