Игроки Stellaris недовольны использованием Paradox генеративного ИИ в новом DLC

Игроки Stellaris недовольны использованием Paradox генеративного ИИ в новом DLC

Как давний поклонник Stellaris, я разочарован разногласиями вокруг использования контента, созданного искусственным интеллектом, в последнем DLC, The Machine Age. Я потратил бесчисленное количество часов на эту игру и всегда ценил детали и усилия, вложенные в каждое расширение. Однако я понимаю, что некоторые игроки расстроены сообщением о том, что ИИ использовался для создания определенных элементов DLC.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игроки Stellaris выразили недовольство в своих обзорах после объявления Paradox Interactive о том, что они включили контент, созданный искусственным интеллектом, в новейший пакет расширения для игры под названием The Machine Age.

Представленное всего несколько дней назад расширение The Machine Age для Stellaris предлагает геймерам множество свежего контента. Это обновление включает в себя новые кризисы эндшпиля и новые истоки, благодаря чему оно получило признание некоторых энтузиастов как потенциальный фаворит лучшего DLC для Stellaris. Однако не все игроки разделяют это мнение, узнав о реализации генеративного искусственного интеллекта в дополнении.

Как геймер, я заметил, что в некоторых DLC в Steam внизу страниц магазина есть заявление об отказе от ответственности в отношении контента, созданного ИИ.

Далее текст описывает, как сгенерированные элементы составляют небольшую часть игрового прогресса. Затем выясняется, что искусственный интеллект использовался для создания голосов как для ИИ-противника, так и для руководства игрока. Реакция фанатов Stellaris на внедрение ИИ в основном была неблагоприятной, но есть некоторые игроки, которые считают споры необоснованными.

10 мая поступило более 100 критических отзывов о Stellaris из-за интеграции в него технологии искусственного интеллекта. Распространенной жалобой было то, что эта функция была единственной причиной их недовольства. Один недовольный игрок заявил: «В игре используется генеративный искусственный интеллект для сокращения расходов и увеличения прибыли. Примерно 90% контента ограничено расширениями с оплатой за загрузку. Я предостерегу других от инвестирования в продукцию Paradox с такой тенденцией».

Как страстный поклонник Paradox Interactive, я хотел бы прояснить некоторые опасения, высказанные на Reddit по поводу использования ИИ в их игре Stellaris. Один из преданных своему делу сотрудников нашел время, чтобы развеять эти опасения в подробном комментарии. Они подчеркнули, что инструменты генерации голоса искусственного интеллекта, используемые Paradox, гарантируют справедливую компенсацию актерам озвучивания, которые предоставили свои модели и голоса. Более того, они выразили твердую приверженность этическому использованию искусственного интеллекта, признавая его потенциал в создании антиутопических научно-фантастических миров, но следя за тем, чтобы сами не пересекли эту черту.

В своем заявлении они упомянули, что ИИ не участвовал в создании концепт-арта DLC. Однако вполне возможно, что несколько изображений, созданных ИИ, появились на доске визуального развития (visdev) или доске настроений.

Сотрудник упомянул, что команда разработчиков Paradox скоро опубликует сообщение в блоге, в котором будет подробно описано использование инструментов искусственного интеллекта при создании DLC The Machine Age. А пока, чтобы получить полное представление о том, как и почему Paradox использовал генеративный искусственный интеллект для этого пакета расширения, зайдите на Reddit для получения подробной информации.

Смотрите также

2024-05-11 14:25