Игроки Warzone просят разработчиков скопировать ослабления помощи при прицеливании из Apex Legends

Игроки Warzone просят разработчиков скопировать ослабления помощи при прицеливании из Apex Legends

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, сражаясь как в Apex Legends, так и в Warzone, я не могу не испытывать чувства предвкушения изменений, которые Respawn привносит в Apex Legends. Устранение дрожания прицеливания и уменьшение помощи при прицеливании ощущается как глоток свежего воздуха, выравнивающий игровое поле для пользователей мыши и клавиатуры, таких как я.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После того, как Apex Legends устранила дрожание прицеливания из всего оружия и большинства навыков персонажей, поклонники Warzone надеются, что разработчики Call of Duty сделают то же самое.

В предстоящем 22-м сезоне Apex Legends будут внесены некоторые существенные изменения. Разработчики Respawn признали, что помощь при прицеливании слишком эффективна, особенно для игроков на ПК, использующих контроллеры. Чтобы сбалансировать ситуацию, они снижают его эффективность на 25%.

Игроки были действительно в восторге, поскольку разработчики сообщили, что значительная часть дрожания прицеливания была устранена. Теперь игроки могут пристально следить за противником даже во время ответного огня.

Кроме того, эта непреднамеренная настройка имеет последствия для пользователей контроллера, поскольку система помощи при прицеливании ранее устраняла такие проблемы, как вздрагивание и отдача. Некоторые игроки Call of Duty испытывают чувство зависти к этому изменению и надеются, что оно будет применено аналогичным образом в Warzone.

IceManIsaac заявил: «Подобные действия могут привлечь многих игроков, использующих мышь и клавиатуру, которые с годами перестали играть в Warzone из-за чрезмерной помощи при прицеливании и визуальной отдачи. Кроме того, это может увеличить разницу в навыках среди игроков-контроллеров».

Как заядлый игрок в Call of Duty с более чем десятилетним стажем в играх, я могу засвидетельствовать разочарование, которое испытали многие игроки MnK (мышь и клавиатура) из-за необоснованной помощи при прицеливании (AA) и визуальная отдача в Warzone. Эта проблема заставила многих игроков, в том числе и меня, задуматься о том, чтобы вообще отказаться от игры.

— Исаак (@IceManIsaac), 1 августа 2024 г.

В ответ ХусКеррс заявил: «Я по-прежнему убежден, что они могут найти идеальный баланс, уменьшив помощь при прицеливании, чтобы расширить разрыв в навыках между игроками, делая бои на близком расстоянии более справедливыми для пользователей клавиатуры и мыши. Эта корректировка может остаться незамеченной большинством игроков. 90% случайных игроков».

Что касается игр в жанре королевской битвы, Сваг, его коллега-участник, выразил мнение, отличное от мнения IceManIsaac, сказав: «У меня другой взгляд на это, посмеиваясь про себя».

Исаак, IceMan, в ответ заявил, что огромное количество пользователей мыши и клавиатуры, таких как стримеры Shroud и Summit1G, не будут участвовать в Warzone из-за мощной функции помощи при прицеливании, ориентированной больше на игроков-контроллеров.

Вообще говоря, большинство людей в комментариях считали, что дрожание не следует включать в Warzone.

Производитель контента TheWarzone, TheTacticalBrit, прокомментировал: «Будущее лежит в этом направлении. Если не будет внесено существенных изменений в зенитные механизмы, точки доступа, регистрацию попаданий и серверы, в Warzone по-прежнему не будет недостатка в навыках».

Существует некоторая неопределенность относительно того, будут ли Raven Software или какие-либо команды разработчиков Call of Duty работать над уменьшением дрожания прицеливания в будущих играх. Хотя Modern Warfare 3 добилась успехов в улучшении визуальной отдачи по сравнению со своей предшественницей, геймеры надеются, что в будущих выпусках разработчики сделают еще один шаг вперед.

Смотрите также

2024-08-02 00:48