Игровая механика Returnal заставляет меня хотеть увидеть 3D-игру в стиле Mega Man X.

Как фанату, который обычно не увлекается играми для PlayStation 5, мне кажется, что Returnal недооценивается среди недавних игр для этой платформы. Несмотря на положительные отзывы, многие фанаты, кажется, мало об этом говорят, что очень жаль. Геймплей в

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как преданный геймер, я не могу не проводить параллели между захватывающим игровым процессом Returnal и культовой серией Mega Man X от Capcom. На первый взгляд, эти две игры кажутся совершенно разными; в конце концов, шедевр Housemarque для PS5 — это roguelite от третьего лица, а Mega Man X — классический 2D-платформер. Однако при более внимательном рассмотрении становится очевидно, что они имеют общие черты в своих динамичных игровых элементах, таких как стрельба, рывки и платформерные секции, что заставляет увидеть между ними сходство.

Поняв это, я стал мечтать об игре в стиле Mega Man X от третьего лица, которая сохранила бы свой динамичный геймплей, включающий стрельбу и платформерные элементы, но без элементов roguelike.

Старая школа и новая школа

До разработки Returnal, Housemarque была известна созданием игр в аркадном стиле, таких как Resogun и Nex Machina. Эти игры были любящей данью жанру SHMUP, предлагая напряженные уровни, полные пуль, которые невероятно затягивают. Проигрыш в этих играх может быть довольно неприятным, но их игровой процесс приятен, заставляя вас желать ‘еще одну попытку’, чтобы победить этого надоедливого босса.

Это звучит знакомо?

Говоря проще, ‘Returnal’ умело сочетает классическую механику «пулевого ада» с современными требованиями к играм, такими как камера от третьего лица и элементы roguelite, создавая более качественный игровой процесс в стиле AAA. Удивительно, как Housemarque и Climax Studios смогли объединить экшен в старой школе с возможностями текущего поколения. Во время игры действия стрельбы, прыжков и рывков в воздухе, чтобы избежать врагов, кажутся невероятно естественными и интуитивно понятными.

Рывки в воздухе, прыжки и научно-фантастическое оружие также являются важной частью серии Mega Man X. Совпадение?

Хотя и не сразу заметно, что игра от PlayStation Studios сильно вдохновлена Mega Man X, отрицать сильное сходство в их стилях геймплея невозможно. Платформинг, напряжённый экшен и сложные боссы кажутся удивительно совместимыми. Как давний поклонник игр Mega Man, начиная с 10 лет, эти элементы пробудили во мне желание увидеть 3D-игру Mega Man X с сопоставимой механикой.

Пожалуйста, Capcom, я знаю, что вы можете это сделать.

3D вместо 2D?

Несмотря на сильное желание увидеть зрелищную 3D-игру в стиле Mega Man X, похожую на Returnal, важно подчеркнуть мою глубокую страсть и поддержку выдающихся 2D-игр.

Сейчас я с удовольствием играю в Hollow Knight: Silksong, и она часто заставляет меня попотеть. Также я играю в Castlevania Advance Collection и иногда переключаюсь на Mega Man X4 из X Legacy Collection, играя за Зеро и проходя уровни. Хотя 3D-версия приключений X была бы потрясающей, у меня всё ещё слабость к 2D-играм.

Capcom не планирует представлять Mega Man X9 в ближайшем будущем, и должен признать, что надежда на его анонс кажется призрачной. В идеале, они могли бы использовать тот же 2.5D движок из Mega Man 11 для X9 и внедрить некоторые новые механики. Однако, учитывая отсутствие прогресса в развитии Blue Bomber после Mega Man 11, мои ожидания относительно 2.5D X9 сейчас довольно скромны.

Было бы фантастически, если бы мы могли иметь Mega Man X9 в 3D, играя так же, как и на возврат. Тем не менее, я также признателю возвращение в классический 2D -стиль в какой -то момент ».

Используя «это было бы фантастически» вместо «это было бы довольно круто» и меняющимися «играми, как», чтобы «играть так же» для более формального тона, мы делаем предложение более ясным, сохраняя при этом его первоначальное значение. Кроме того, я переключился «также не возражал бы» на «я также ценю», чтобы сделать его более вежливым и утонченным, и заменил «возвращение к форме в двухмерном измерении» с «классическим 2D -стилем в какой -то момент» для более плавного потока предложения.

Нужен ли Мегамену измениться?

На данный момент кажется, что Mega Man X9 – скорее мечта, чем реальность, которая вот-вот наступит. Я сомневаюсь, что Capcom планирует разрабатывать эту часть как масштабный AAA-проект с игровым стилем, похожим на Returnal. Однако всегда приятно помечтать о таких возможностях, не так ли? Представьте себе восторг, если бы в эту любимую серию добавили трехмерную часть, которая бы в полной мере использовала эти механики, а не просто использовала их как приём? Это было бы действительно восхитительно!

Кашляет. Мегамен X7 кашляет.

Если бы Capcom решила разработать Mega Man X9 в 3D, я бы предпочел, чтобы они не делали из него полноценную рогалик-игру, как это сделала Housemarque с Returnal. Вместо этого, возможно, они могли бы создать линейный 3D-платформер, предлагающий много экшена и секретных областей, как в старых играх. Однако, если они захотят поэкспериментировать с избитыми жанрами, игра в стиле Metroidvania с участием Mega Man X, Zero или Axl была бы интересной, используя их воздушные рывки и двойные прыжки.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com: лучшем игровом веб-сайте.

Смотрите также

2025-09-10 14:43