Серьезная работа над Grand Theft Auto VI началась еще в 2018 году, и если все пойдет по плану, то релиз состоится в 2026 году. Ожидается, что процесс разработки займет восемь лет, хотя ходят слухи, что некоторые работы могли начаться раньше.
Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?
Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.
Проверить слухи (снова)В более широкой перспективе восьмилетний период разработки не кажется слишком сложным. Прошло уже больше десяти лет с момента выхода GTA V. Red Dead Redemption 2 стал значительным дополнением к портфолио Rockstar Games, но ничто не сравнится с ожиданием очередной части серии Grand Theft Auto, поскольку фанаты давно и страстно ждали её появления.
Это наблюдение вызвало наше любопытство: кажется маловероятным, что данная игра является единственным проектом с продолжительным этапом производства. Те, кто хорошо разбирается в игровой индустрии, подтвердят, что подобная ситуация отнюдь не является необычной, особенно когда речь заходит об известной игре, о которой мы скоро расскажем подробнее.
Возможно, число игр, разработанных за период дольше, чем на разработку GTA VI, вас удивит. Давайте углубимся в этот вопрос.
10. Dragon Age: Завеса Стража
Очень другая BioWare
Разработка началась | Выпущена игра |
две тысячи пятнадцать | 2024 |
После успеха игры ‘Dragon Age: Inquisition’ в 2014 году началась разработка сиквела в 2015 году.
Тем не менее, путь к созданию новой игры был далеко не легким. После краха проекта Anthem разработчики отказались от его формата с живыми обновлениями и полностью переделали игру.
В 2022 году проект, ранее известный как Veilguard, столкнулся с постоянными изменениями в составе персонала BioWare. Марк Даррах, многолетний сотрудник компании начиная с 1996 года и внесший вклад во все предыдущие производства Dragon Age, покинул компанию в 2020 году.
В процессе разработки до запуска Veilguard из BioWare ушло несколько сотрудников, работающих долгое время в компании. Некоторые сделали это по собственному желанию, другие были уволены как часть сокращения численности штата. Несомненно, эти увольнения повлияли на сложный график разработки проекта.
Дьябло III
Долгожданное возвращение

Началась разработка | Игра Выпущена |
две тысячи первый | 2012 |
Объявление о Diablo III состоялось только в 2008 году, однако работа над игрой началась уже в 2001.
Ясно, что Blizzard претерпела значительные изменения от начала разработки Diablo III до его анонса и релиза в 2012 году. Первоначально World of Warcraft резко набрал популярность, из-за чего Blizzard стала больше ассоциироваться с MMORPG, нежели со стратегическими играми или ARPG. В то время WoW было именем, которое все связывали с компанией.
После этого Activision приобрела компанию Blizzard в 2008 году. Однако интересно отметить, что Diablo III понадобилось некоторое время, чтобы оправдать ожидания Blizzard, что кажется удивительным на фоне его первоначального состояния при выпуске и негативной реакции игроков.
С другой стороны, играть в Diablo III довольно весело сейчас как альтернатива Diablo IV.
Звездное поле
Старайся Достичь Звездных Высей

Разработка началась. | Игра Выпущена |
2013 год или ранее | 2024 |
Я не уверен, перестанем ли мы когда-нибудь обсуждать, стоило ли Starfield затраченного на его разработку времени.
Хотя игра была официально объявлена в 2018 году, разумно предположить, что разработка могла начаться ещё в далёком 2013. Тодд Говард, который возглавлял работу над Starfield, до его запуска последовательно подчеркивал, что технологии для задуманной космической RPG не были достижимы на игровых платформах предыдущего поколения.
Bethesda Game Studios обычно не ассоциируется с быстрой разработкой игр в наши дни. Хотя они сумели выпустить Oblivion, Fallout 3, Skyrim и Fallout 4 за девять лет, между выпуском Starfield и Fallout 4 было восемь лет ожидания.
Здесь хочется надеяться, что разрыв между Starfield и Elder Scrolls VI не будет таким долгим.
Метроид Дрэд
Стоит ожидания

Разработка началась | Игра выпущена |
примерно 2005 год | 2021 |
В 2021 году игра «Metroid Dread» дебютировала на Нинтендо Свитч, хотя изначально она была задумана для платформы Нинтендо ДС.
Процесс разработки начался примерно в 2005 году, однако вопреки спекуляциям официального выпуска на E3 2005 или 2006 не состоялось. Этот факт подогревал слухи о возможном закрытии проекта.
Было бы очень заметно, если бы Retro Studios не выпустила три игры серии Metroid Prime за пять лет, так как фанаты Metroid уже были довольны существующим контентом. Однако серия Prime представляла собой отступление от традиционного 2D стиля Metroid. Тем не менее, Dread был желанным возвращением к классическому формату метроидвании (Metroidvania), хотя его выпуск занял несколько лет.
Со временем в серии Metroid (в частности, в Metroid Prime 4) возникла закономерность, когда развитие не соответствовало стандартам Nintendo. В результате проект постоянно переносился. В конце концов, он нашёл опору с MercurySteam после их успешной работы над Metroid: Samus Returns для 3DS. Выпуск игры показал, что терпение действительно окупается.
Мать 3
Отпусти это на местном уровне, Нинтендо.

Разработка началась. | Игра выпущена |
Тысяча девятьсот девяносто четвертый год | две тысячи шесть |
Касательно темы ожидания, среди нас в Северной Америке по-прежнему есть много любопытства относительно того, выйдет ли когда-нибудь официально третья часть игры «Mother» за пределами Японии.
Если вы считаете наше ожидание сложным, представьте себе, как трудно было японским зрителям терпеливо ожидать развития проекта в течение двенадцати лет.
Изначально название игры планировалось для Super Nintendo, но из-за изменения в процессе разработки она была создана для Nintendo 64. Однако из-за ограничений памяти у Nintendo 64 потенциал игры полностью не реализовался.
В 2000 году разработка этой игры, которую я так сильно ждал, была приостановлена. К счастью, через некоторое время её продолжили для Game Boy Advance. Первоначально задуманная как трёхмерная игра, Mother 3 превратилась в двухмерную, чтобы более эффективно использовать возможности GBA. Хотя геймплей казался немного устаревшим, она приобрела культовый статус благодаря захватывающему сюжету и привлекательному обаянию.
Prey (2017)
Неплохой опыт, хотя и забываемый

Разработка началась | Игра Выпущена |
Две тысячи шестой | 2017 |
Преда́ние 2017 го́да может быть известно своим заметным сдвигом в разработке игр; изначально она задумывалась как совершеннó другая игра.
После публикации Prey в 2006 году от Human Head Studios начались попытки создания сиквела. К сожалению, проект застрял на стадии разработки и в конечном итоге права интеллектуальной собственности были переданы от 3D Realms к Bethesda Softworks.
В 2014 году было сообщено о том, что проект игры был отменен, однако год назад произошло интересное событие. Как раскрыл Джейсон Шрейер, по утечкам электронной почты стало известно, что студия Arkane Studios, известная своими играми серии Dishonored, тайно работала над обновленным проектом Prey 2 в 2013 году. Это открытие объясняет тот факт, что игра Prey 2017 года на самом деле является перезапуском франшизы без связи с версией от 2006 года.
Несмотря на то что Bethesda и Arkane неоднократно опровергали слухи о разработке Prey 2, они приобрели широкую известность.
Проще говоря, Рафаэль Коллантино, бывший президент Arkane, заявил: «После новостей о раскрытии информации по игре Prey 2, мы можем ожидать вопросы журналистов и представителей СМИ, желающих получить больше деталей.»
Последний страж
На самом деле вышло!

Разработано начато | Игра выпущена |
Две тысячи седьмой год. | две тысячи шестнадцатый год |
С легендарной репутацией игр Ico и Shadow of the Colossus, большое ожидание было связано с представлением The Last Guardian в 2009 году — проекта, который разрабатывался последние два года.
Если бы мы могли предсказать будущее, иногда во время процесса разработки «The Last Guardian» это могло показаться подобным долгожданному выпуску «Duke Nukem Forever».
Хотя изначально её планировали выпустить в 2011 году, никаких новостей о запуске игры не было на протяжении многих лет. В конце концов команда разработчиков Team Ico распалась, и директор Фумито Уэда основал genDESIGN, где завершил работу над The Last Guardian.
Первоначально запущенная на PlayStation 3, игра позднее перешла на PlayStation 4 и совершила грандиозное возвращение на E3 в 2015 году. Долгожданное издание достигло прилавков магазинов в декабре 2016 года и быстро обрело преданную аудиторию, завоевав еще одно место среди культовых классических игр.
Лично я в восторге от того, что они не торопились с выпуском The Last Guardian. Хотя Shadow of the Colossus является шедевром, он несомненно ограничен возможностями аппаратного обеспечения PlayStation 2. Перенос The Last Guardian на PS4 был разумным решением, которое без сомнения улучшит игровой опыт.
Final Fantasy XV
Самое длинное путешествие на машине

Разработка началась | Игра выпущена |
2006 | Две тысячи шестнадцатый год. |
Посмотрев назад, я понял, что шестилетнее путешествие создания Final Fantasy XII казалось бесконечным, когда был моложе. Не знал я тогда…
Создание игры ‘Final Fantasy XV’ началось в 2006 году под названием ‘Final Fantasy Versus XIII’. После ее презентации последовала заметная пауза. Изначально эта игра была частью проекта ‘Fabula Nova Crystalis Final Fantasy XIII’, включающего семь игр, охватывающих разные платформы и тесно связанных между собой.
Через год после начала проекта его темпы роста значительно возросли, что привело к решению переименовать его в основную часть серии Final Fantasy. Однако процесс разработки был сложным: Хадзиме Табата стал геймдиректором игры взамен Тэтсуя Номура в 2012 году.
В момент, когда казалось, что все печально, настал E3 2013. Если вы пропустили это мероприятие, вам действительно стоило быть там. Ожидание было ощутимым. Игра совершила грандиозное возвращение. После трех лет мы смогли поиграть в нее, ознаменовав возрождение основной серии.
Дюк Нюкем Форевер
Не закончил

Разработка началась | Игра выпущена. |
тысяча девятьсот девяносто семь | 2011 |
Может быть, Duke Nukem Forever никогда не следовало выпускать.
Трудно представить, что Duke Nukem 3D оправдает ожидания с учетом всех разговоров вокруг него, и по моему мнению со временем он кажется менее привлекательным. Честно говоря, не думаю, что многие люди сейчас заинтересованы в нем.
Раньше обо мне шутили ‘Не закончил’, но мало кто знал, что я наконец-то сделаю своё великое появление в 2011 году после периода разработки длиннее большинства марафонов. Изначально проект был создан умами из 3D Realms, затем его передали Gearbox Software с участием TripTech Games и Pirahnha Games. Вот так вот Duke Nukem Forever увидел свет!
Эта видеоигра установила мировой рекорд Гиннесса по самому длительному периоду разработки среди всех игр, и превзошла в этом аспекте даже Grand Theft Auto VI.
Если честно, лучше не зацикливаться на Duke Nukem Forever. Это реликвия эпохи, шутер в стиле бумеров, который, вероятно, не должен был увидеть свет.
ДУМ (2016)
Стоило дождаться

Разработка началась | Игра Выпущена |
2007 | две тысячи шестнадцать |
Во время создания DOOM в 2016 году процесс разработки столкнулся с множеством трудностей. Изначально id Software работала над обеими играми — DOOM и Rage — одновременно, что привело к увеличению сроков разработки. Кроме того, во время производства произошел перезапуск проекта, еще больше усложняя работу.
Изначально известная как DOOM 4, игра была задумана как модернизированная версия DOOM 2 и вдохновлялась значительным образом Call of Duty, получив прозвище ‘Call of Doom’. Учитывая успешное выступление DOOM 2016 в итоге, можно с уверенностью сказать, что изменение направления игры было скорее положительным.
В связи с неохотной реакцией игрового сообщества и неясным планом развития возникли вопросы о том, как долго эта игра еще будет пребывать в стадии бесконечных переработок, несмотря на непреднамеренную каламбурность выражения.
После того как id Software представила Rage — игру, которую я воспринимал как DOOM на открытом воздухе — они вернулись к работе над истоками франшизы. Результатом стал старый-школьный шутер от первого лица, который не только конкурирует с топовыми FPS сегодняшнего дня, но зачастую превосходит их.
Сиквел к игре, названный DOOM Eternal, был выпущен в 2020 году, а предыстория сюжета под названием DOOM: The Dark Ages вышла недавно.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
2025-05-28 20:11