Как энтузиаст игр, я не могу не оценить исключительное качество игр, которые Nintendo постоянно выпускает. Их инновационный подход к игровому процессу и способность разрушать границы делают их выдающимися в мире разработки игр. Поистине, они устанавливают высокую планку, часто воспринимаясь как воплощение совершенства в игровой индустрии.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Серия Super Mario Bros. продолжает расширять границы жанра платформеров, а последняя игра, «Tears of the Kingdom», представляет собой значительный скачок в развитии технологий, превосходящий игры, работающие на передовом оборудовании.
Хотя не каждая игра Nintendo мгновенно становится хитом, некоторые из них сталкиваются с трудностями. Они могут быть связаны с сомнительными концепциями геймплея или просто не вызывать отклик у игроков.
Эти игры Nintendo значительно превосходят наши ожидания. Вопреки всем обстоятельствам, они захватили наши сердца. Независимо от того, создавала ли Nintendo эти игры своими силами или просто издавала их, их присутствие, несомненно, обогатило нас.
10. Воздушный аттракцион Кирби
Падающая звезда
Хотя Кирби добился большого успеха с играми-платформерами Dreamland, его дебют на GameCube состоялся в качестве персонажа аркадной гоночной игры в стиле картинга.
Помимо этого, система управления игрой ставила простоту использования и доступность превыше всего. В отличие от Mario Kart, она не была особенно сложной с точки зрения уровня мастерства, что привело к тому, что некоторые посчитали ее более подходящей для молодой аудитории.
Затем у нас появилась возможность поиграть в режиме «Городской триал», и все изменилось.
Весело и захватывающе это можно выразить так: City Trial — это игра, в которой царит организованный беспорядок! Миссия игроков заключается в сборе бонусов, транспортных средств и даже в поиске мифических компонентов для создания идеального картинга в этой высокооктановой гонке.
Конечно, здесь вам предстоит сразиться с несколькими другими противниками, каждый из которых может атаковать вас и вырывать бонусы из ваших рук.
9. Приключения Звездного Фокса
Star Fox: Легенда о Зельде
Самой очевидной проблемой при разработке Star Fox Adventures было то, что Nintendo по сути взяла обычную приключенческую игру, созданную Rare, и дала ей название Star Fox.
Первоначально игра называлась «Dinosaur Planet». В ней был игровой персонаж по имени Тимбер, пришедший из мира «Diddy Kong Racing». Стиль игрового процесса напоминал «The Legend of Zelda: Ocarina of Time».
Со временем персонаж Тимбер будет заменен на двух новых персонажей: волка Сэйбра и лису Кристал. Интересно, что Кристал продолжит оставаться в игре, в то время как Фокс МакКлауд, который более известен, займет место Сэйбра.
Хотя Star Fox Adventures и отличается от обычного игрового стиля, к которому мы привыкли в серии Star Fox, она неожиданно предлагает захватывающий приключенческий экшен, который, по правде говоря, превосходит многие из более поздних частей франшизы Star Fox.
8. Вечеринка Марио
Волдыри на моих ладонях
Неясно, кто заказал настольную игру на тему Марио, но я хотел бы выразить свою благодарность этому человеку. С другой стороны, было бы неплохо, если бы мы тогда не столкнулись с этими надоедливыми волдырями в процессе производства.
Mario Party предлагает идеальный выбор для легкого веселья с игровой механикой «нажми и играй». Структура игры имитирует классическую настольную игру, предлагая мини-игры в качестве интермедий во время раундов.
Успешное завершение мини-игр вознаграждает вас монетами, которые затем можно использовать для покупки звезд. Игрок с наибольшим количеством звезд в конце объявляется победителем.
Другими словами, в серии Mario Party нет никакого крупного прорыва или новой концепции. Однако, несмотря на ее менее впечатляющие аспекты, она остается приятной и веселой для игры.
Последняя игра компании, Super Mario Party: Jamboree для Nintendo Switch, — это настоящий фурор.
7. Звездный Фокс 64
Готов к службе
Посмотрите, мне очень нравится ‘Star Fox 64’. Честно говоря, я был бы рад, если бы Nintendo смогла возродить серию и дать ей свежее обновление. Честно говоря, между этой игрой и оригинальной игрой Star Fox есть много общего.
В отличие от серии Super Mario, где каждая новая часть привносила свежие инновации в жанр платформера, я обнаружил, что в Star Fox Nintendo реализовала более привычный подход.
По сути, не имеет значения, обсуждаем мы это или нет, потому что Star Fox 64 значительно улучшилась благодаря улучшенной 3D-графике, озвучке и функции вибрации, что делает ее лучшей версией игры из доступных.
Несмотря на такие недостатки, как не очень высокий уровень Aquas и Blue Marine, а также на то, что игра довольно короткая, эти недостатки незначительны; Star Fox 64 по-прежнему остается приятным игровым процессом.
6. Гонка на волнах 64
Понежьтесь на солнышке
Обещаю, я не придираюсь к Nintendo 64; это одна из моих любимых систем всех времен.
Wave Race 64 может быть не столь убедительна, когда дело касается ее привлекательности. Временами она больше похожа на продвинутую демонстрацию технологии, которая была расширена до розничной игры по полной цене.
Сегодня это вызвало бы всеобщее беспокойство. Однако тогда это не было проблемой, поскольку это была тщательно отполированная и привлекательная техническая демонстрация, а не полноценный продукт.
Управление гидроциклами в игре — это абсолютное наслаждение, будь то парение над волнами океана или искусное прохождение крутых поворотов. Техническое мастерство, необходимое для создания гоночного опыта на гидроциклах, действительно поражает, поскольку его сиквел для GameCube не смог полностью воспроизвести то же очарование.
5. Особняк Луиджи
Жуткое время
Выпуск консоли GameCube с Луиджи в качестве главного аргумента в пользу продажи — невероятно рискованный шаг.
В 2001 году Luigi’s Mansion не произвела огромного мирового резонанса, но значительно превзошла ожидания. Для начала, ее визуальные эффекты продемонстрировали замечательный потенциал системы GameCube.
На втором месте игровой процесс, который больше похож на приключенческий боевик, чем на типичный платформер Mario, превзойдя ожидания многих людей.
Хотя «Особняк Луиджи» не безупречен, он, несомненно, предлагает восхитительное путешествие и более чем заслуживает двух великолепных продолжений, которые у него появились.
4. Щелчок покемона
Надо их всех сфотографировать
С момента своего дебюта серия Pokemon заняла значительное место в линейке франшиз Nintendo. Я отчетливо помню, как получил рекламную видеокассету (VHS) от Nintendo, которая подогрела мое волнение перед представлением серии в Северной Америке.
Похоже, они недооценили привлекательность Pokemon; она продолжает занимать место среди самых продаваемых серий видеоигр и сегодня. Учитывая этот успех, появление спин-оффов было неизбежным, особенно для домашних консолей. Тем не менее, я уверен, что мало кто ожидал, что игра, посвященная фотографированию Pokemon, наберет обороты.
Другими словами, как и в случае с Pokemon Snap, линейный игровой процесс делает игру идеальной для съемки покемонов в их естественной среде обитания.
Конечно! Хотя игра не длинная и в ней не так много интерактивных элементов, как в Star Fox 64, настоящая прелесть заключается в сложности овладения ею с каждым последующим прохождением. Не могу дождаться, чтобы стать лучше!
3. Завоевание покемонов
Надо их всех покорить
Обсуждая спин-оффы серии Pokemon, может показаться необычным утверждать, что игра, ориентированная на классический геймплей, не будет успешной. Однако именно это и происходит с Pokemon Conquest, слиянием вселенных Pokemon и Nobunaga’s Ambition.
Гармоничное сочетание персонажей Pokemon и стратегической механики Nobunaga’s Ambition заставляет меня задуматься, не планирует ли Nintendo продолжить подобное сотрудничество.
В игровом процессе Pokemon есть неотъемлемый стратегический аспект в пошаговых сражениях. Кажется вполне логичным и очевидным, что этот стратегический элемент можно адаптировать под категорию пошаговых стратегических игр — то, что мы, вероятно, должны были предвидеть раньше.
Издателем игры выступила компания Nintendo, а разработкой игры для Nintendo DS занималась компания Koei Tecmo.
2. Вечная тьма: Реквием здравомыслия
Глубоко в эту тьму вглядываясь
Как преданный геймер, я не могу не восхищаться необычайной историей успеха «Eternal Darkness» на Nintendo GameCube. Эта игра, выпущенная игровым гигантом Nintendo, сумела выделиться среди толпы и закрепить за собой место одной из лучших игр этой системы. Размышляя, с чего начать этот шедевр… это вызов, который я с радостью принимаю!
1-й вариант: Примечателен выбор Nintendo выпустить такую зрелую игру, как Eternal Darkness. Эта леденящая душу игра глубоко погружает в ужасы Лавкрафта, и я должен сказать, что это одна из самых страшных игр, с которыми я когда-либо сталкивался. Счетчик здравомыслия в игре проделывает впечатляющую работу по игре с вашим разумом, иногда даже создавая иллюзию, что он удаляет ваш сохраненный прогресс.
Как страстный поклонник, я не могу не задуматься о неудачном повороте событий, последовавшем за расставанием Silicon Knights с Nintendo. Ажиотаж вокруг их эксклюзивной игры для Xbox 360 «Too Human» был ощутимым, но, увы, она обернулась значительным разочарованием. И что еще хуже, их последующий проект, экшен-RPG под названием «X-Men: Destiny», оказался еще ниже ожиданий.
Очевидно, что благодаря Nintendo Eternal Darkness намного лучше, чем она могла бы быть.
1. Wii-спорт
Wii хотел бы поиграть
Действительно, нельзя отрицать, что Wii Sports была феноменально популярной и успешной игрой на протяжении всей истории. Однако позвольте мне поделиться с вами своей точкой зрения.
Игра вышла бесплатно, когда была запущена система Nintendo Wii. Хотя возможности управления движением Wii изначально были захватывающими, мнения об их эффективности разошлись.
Wii Sports мало обращала внимания на такие соображения. Несмотря на то, что, как и Wave Race 64, ее можно рассматривать как впечатляющую демонстрацию технологий, она эффективно выполняет эту роль. В том же духе, что и Wave Race 64, это технологическая демонстрация, которая доставляет.
Игра не требует точных, идентичных движений для реальных спортивных действий, но нам все равно удалось имитировать весь опыт игры в эти виды спорта. По сути, Wii Sports — это развлечение, и это то, что действительно имеет значение.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Marvel Rivals: как получить помощь
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-02-05 21:10