Краткое содержание
- Подразделение PlayStation от компании Sony разрабатывает версию персонажа Алой из серии Horizon, основанную на искусственном интеллекте.
- Персонаж ИИ может общаться с игроками через голосовые подсказки во время игры.
- Sony тестирует эту технологию для возможного использования в следующей игре Horizon мультиплеер.
Создается впечатление, что все больше видеоигровых компаний применяют искусственный интеллект (AI), и похоже, подразделение PlayStation компании Sony готовится последовать этому примеру.
🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.
Запрыгиваем в TelegramВ увлекательном повороте событий один хорошо известный персонаж PlayStation послужил образцом для варианта ИИ. Речь идет об Алою, главной героине динамичного экшен-сериала Horizon от студии Guerrilla Games.
Версия Алои с ИИ умеет общаться с игроками.
Источник утечки предоставил закрытое видео из отдела PlayStation компании Sony, демонстрирующее работу Алой под управлением ИИ.
В видео представлен комментарий Шарвина Рагхеобардаджала, директора по разработке программного обеспечения в Sony Interactive Entertainment (SIE). В его обязанности входит разработка технологий для игр, искусственного интеллекта, распознавания лиц и компьютерного зрения в рамках команды передовых технологий для PlayStation Studios.
Во время демонстрации Raghoebardajal показала версию персонажа игры Алой, управляемую искусственным интеллектом, которая общается с игроками при помощи голосовых подсказок во время геймплея. Персонаж в демо показал как Алой может отвечать на вопросы, а модель также обладает реалистичными голосом и мимикой.
Демонстрация представляет персонажа Алой как в симуляционной среде, так и внутри контекста ‘Horizon Forbidden West’. Важно отметить, что это не будущее дополнение к игре через загружаемый контент, а внутренний проект для демонстрации технических возможностей.
Эта демонстрация использует Whisper от OpenAI для транскрибации речи и GPT-4 с Llama 3 для обработки диалогов и определения ответов Алой. Кроме того, она задействует систему синтеза эмоционального голоса (EVS) от Sony для генерации голосов. Также аудио в анимацию лица подпитывается другой технологией от Sony под названием Mockingbird.
Рагубарджал подтверждает, что демонстрация работает на персональных компьютерах, и хотя Sony непосредственно протестировала определенные аспекты этой технологии на консолях PlayStation 5, она не требует дополнительных ресурсов или замедлений.
Возможно ли, что Sony применяет эту технологию для своего предстоящего мультиплеерного игры про Горизонт? Хотя мы не можем это подтвердить, выглядит весьма интригующе, хотя и слегка тревожно. Например, представьте, что вы могли бы общаться с Алои в следующей игре Horizon! С одной стороны, это звучит захватывающе, но с другой — вызывает опасения относительно конфиденциальности данных и различных возникающих сложностей.
Помимо Sony, множество разработчиков игр активно используют ИИ для продвижения в разработке игр. Однако, несмотря на всю ценность ИИ, он не может полностью заменить человеческую изобретательность. Свежий пример того, как ИИ не справился с задачей можно увидеть в последней игре, доступной в PlayStation Store.
Смотрите также
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Аудио в GTA Enhanced действительно тихо? Игроки сообщают о неработающем звуке
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
2025-03-11 00:40