В последние годы игры по мотивам фильмов стали встречаться реже, особенно после введения PS4. Несмотря на то, что несколько таких игр всё ещё выпускаются, они зачастую не выходят одновременно с киноадаптацией и часто уступают качеством своим предшественникам, например играм по франшизам «Звёздные войны» или «Матрица».
Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!
Что привело к этому упущенному шансу?
Почему они перестали выпускать игры по мотивам фильмов?
Как преданный фанат, я заметил, что адаптации видеоигр часто попадают под более широкую категорию мерчандайза, который значительно увеличивает доходы франшизы за пределами кассовых сборов. На самом деле было подсчитано, что более половины прибыли от Звездных Войн приходится на игрушки, товары и видеоигры — причем последние играют существенную роль в этом потоке доходов.
В 80-х годах и начале 2000-х годов было проще разрабатывать видеоигры по мотивам кино. Однако с тех пор в игровой индустрии произошли значительные изменения. Со временем стало значительно дороже создавать игры, соответствующие уровню качества фильмов, на которых они основаны.
Создание игры по мотивам Властелина колец было проще благодаря графике уровня PS2, но теперь для создания визуально привлекательного проекта, подходящего под эпоху PS5, потребуется значительно больше усилий.
В последнее время большинство игр, связанных с популярными франшизами, просто представляли собой повторяющиеся мобильные головоломки или переименованные версии уже существующих игр (например, Звездные войны Angry Birds). Несмотря на попытки создания крупнобюджетных игровых адаптаций вроде Dunae: Awakening, постоянные задержки привели к тому, что она упустила обе премьеры фильмов о Dunae, нарушив запланированный прямой сервис жизни, который должен был соответствовать кинолентам.
Сохраняя это в виду, я полагаю, что мы можем возродиться связанные видеоигры, но важно корректировать ожидания между разработчиками и игроками. Вот некоторые идеи о том, как мы могли бы подойти к этому: 1. Коллаборативная разработка: Вместо того чтобы одна компания создавала одновременно сериал/фильм и игру, несколько студий могут работать над различными аспектами, обеспечивая высококачественный продукт с обеих сторон. 2. Открытое общение: Разработчики должны поддерживать открытый диалог с фанатами для понимания их ожиданий и предпочтений, что позволит создавать более приспособленный контент к аудитории. 3. Качество перед количеством: Приоритезировать создание нескольких отличных игр, рассказывающих захватывающие истории, вместо выпуска множества титл без глубины или содержания. 4. Совместимость на разных платформах: Убедитесь, что игры доступны на различных платформах, чтобы охватить широкую аудиторию без ущерба для игрового процесса или качества графики. 5. Объять инновации: Не бойтесь экспериментировать с новыми механиками, жанрами и приемами повествования, которые расширяют границы того, что уже было сделано ранее в связных играх.
Брось Гиперреализм

Игры Marvel обнаружили через сложный опыт разработки игры Marvel’s Avengers, что создание персонажей с гиперреалистичной внешностью требует огромного количества усилий, зачастую значительно увеличивая время разработки.
По мере роста популярности ‘Marvel Rivals’, все больше людей замечают привлекательность использования упрощенных и стильных дизайнов для игр, которые проще создавать. Эти дизайны также придают уникальный стиль, который способствует общей атмосфере игры.
Охвати ретро-стиль

Понятно, что многие киносерии, существующие уже десятки лет, могут иметь видеоигры, которые выглядят так же соответствующими их первоначальной эре выпуска. Это допустимо ввиду их истории.
Проверьте Teenage Mutant Ninja Turtles: Шреддера от Dotemu — это трогательная дань уважения играм из 90-х в жанре beat-’em-up TMNT, но с новым, обновленным игровым опытом благодаря современному пиксельному дизайну.
В некоторых видеоиграх ностальгический визуальный стиль становится первым фактором привлечения игроков. Точно так же, как Warhammer сумел увлечь аудиторию своим спин-оффом ‘Boltgun’, эмулируя классический облик ‘Doom’ и добавляя современные игровые механики.
По поводу Марвела снова: у них сейчас есть конкуренты, но они также выпускают игру в ретро-стиле под названием Cosmic Invation. Эта игра выглядит как продолжение оригинальной серии Marvel vs. Capcom, дебютировавшей в 90-х годах, и ее ностальгическая привлекательность является частью ее очарования.
1. Рассматривал ли кто-нибудь когда-либо идею создания пиксельной боевой игры с участием He-Man против различных противников из вселенной Masters of the Universe? Кажется странным, что никто не воспользовался потенциалом для игр по мотивам фильмов Godzilla vs. Kong. А учитывая предстоящий фильм TRON с Джаредом Лето в главной роли, трудно поверить, что еще нет разработанной игры по этой франшизе. 2. Возможно ли, что кто-то не подумал о создании пиксельного файтинга, где He-Man сражается против персонажей из Masters of the Universe? Странно, что до сих пор никто не превратил фильмы Godzilla vs. Kong в видеоигры, и принимая во внимание предстоящий фильм TRON с Джаредом Лето, сложно понять, почему еще нет игры по этой франшизе. 3. Кто-нибудь когда-нибудь размышлял о создании пиксельного файтинга, включающего противостояние He-Man против персонажей из Masters of the Universe? Меня удивляет отсутствие игр, основанных на фильмах Godzilla vs. Kong, и кажется странным, что пока не выпущено ни одной игры по TRON с участием Джареда Лето. 4. Возможно ли предположить, что кто-то еще не обдумывал концепцию пиксельного браулера с участием He-Man, сражающегося против персонажей из Masters of the Universe? Это вызывает недоумение, почему до сих пор нет игр на основе фильмов Godzilla vs. Kong и странно осознавать отсутствие TRON игры в преддверии релиза фильма с Джаредом Лето. 5. Кто-нибудь представлял себе создание пиксельной боевой игры, где He-Man сражается с персонажами из вселенной Masters of the Universe? Это кажется странным, так как никто не использовал возможность создания игр по мотивам фильмов Godzilla vs. Kong, и учитывая предстоящий фильм TRON с участием Джареда Лето, возникает вопрос о причинах отсутствия соответствующей игры на рынке.
Продумайте геймплей до конца

Следует признать, что мой энтузиазм по отношению к видеоиграм на основе фильмов порой может показаться чрезмерным, но нельзя отрицать, что многие из них не оправдывают ожиданий. По правде говоря, большинство таких игр создаются в спешке, зачастую под давлением необходимости соответствовать сжатым срокам выпуска.
За каждую низкокачественную экранизацию фильма существуют неустаревающие фавориты вроде ‘Гарри Поттера и философского камня’, ‘Человека-паука 2’ и ‘Властелина колец: Возвращение короля’. Возвращение короля. Наконец, на каждое посредственное киноадаптирование приходится вечно любимое произведение – это ‘Гарри Поттер и философский камень’, ‘Человек-паук 2’ и ‘Властелин колец: Возвращение короля.’
Как преданный геймер, я не могу упустить возможность похвалить эти игры, которые могут и не похвастаться 24-часовыми кампаниями, но несомненно завоевывают внимание благодаря своим прочным игровым механикам. Эти механики вновь и вновь привлекают меня к игре, заставляя либо проходить приключение заново, либо стремиться завоевать каждое скрытое достижение.
1. В игре ‘Spider-Man 2’ Человек-паук впервые смог реально исследовать Нью-Йорк, качаясь на паутине.
2. Возвращение Короля гарантировало каждому персонажу уникальное игровое поведение и собственные комбо, которые игрокам предстояло изучить и освоить.
Следуйте сюжету

Одна из причин, по которой я ценю игры-приквелы к фильмам, заключается в том, что они позволяют игрокам непосредственно пережить сюжет фильма. Например, играя в ‘Sorcererосника’, я смог выучить заклинания и полетать на метле, как сам Гарри, словно проживая приключения вместе с ним. Ощущение личной связи усилилось, когда после множества часов игры я наконец встретился лицом к лицу с Волдемортом в финале.
Видеоигры предлагают захватывающий поворот по сравнению с фильмами, позволяя игрокам исследовать различные исходы в зависимости от их выборов внутри игры. Например, видеоигра ‘Revenge of the Sith’ демонстрирует альтернативный финал, где Анакин побеждает Оби-Вана на Мустафаре, предоставляя представление о том, что могло бы произойти при ином развитии событий. В игре ‘The Return of the King’ игроки переживают моменты временного возвращения сознания Фродо, чтобы помочь Сэму в сражении с Голлумом внутри Горы Мёртвых.
Конечно, существует определенная свобода действий, но в конечном итоге фильмы имеют установленные сюжеты. Задача разработчиков заключается в том, чтобы трансформировать эти истории во взаимодействие с игроками, делая их доступными для игры.
Могут ли кинопривязки совершить возвращение?
В некоторых случаях последние фильмы связаны с совместными DLC для существующих игр. Например, Fortnite иногда предлагает костюмы, вдохновленные персонажами, такими как Чудо Женщина или Человек-паук, а Overwatch может выпустить пакет, включающий персонажей из Аватар: Легенда об Аанге.

Как любитель кино, я нашел несколько экономически эффективных методов продвижения фильмов в игровом мире. Однако хочу уточнить, что речь не идет о полноценных игровых адаптациях самих фильмов.
Учитывая всплеск современных игр, вдохновленных ретро-стилем и креативных работ от независимых разработчиков, представляется перспективным рассмотреть возможность создания спин-оффа игры для удовлетворения особых вкусов. На данный момент игровой рынок не изобилует предложениями в этой нише, что несомненно открывает возможности для кого-то заполнить этот пробел.
Похоже, что до сих пор не было игровой адаптации для Супермена Джеймса Ганна, что удивительно, учитывая потенциал создания игры на основе элементов вроде Новакена или живого фильма Как приручить дракона.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Аналитика криптовалюты LAYER: прогноз движения цен Solayer
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
2025-04-18 02:43