Как давний игрок в Apex Legends, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда вижу, как TopMob, iiTzTimmy и ImperialHal обсуждают будущее игры. Их страсть к этой игре сейчас так же ощутима, как и в первые дни, а их идеи всегда поучительны.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
TopMob собрался за круглым столом с iiTzTimmy и ImperialHal, чтобы обсудить будущее Apex Legends. Хотя они по-прежнему привержены фундаментальным принципам игры, они признают, что для поддержания вовлеченности игроков необходимы существенные корректировки.
Баланс стал горячей темой в сообществе Apex с выходом 23-го сезона из-за вновь обретенной силы легенд поддержки, особенно Lifeline и Newcastle. Переработка Lifeline и усиление Ньюкасла выдвинули обоих на вершину меты.
Как энтузиаст, я считаю, что Apex Legends — это командные сражения и выработка стратегии вокруг щитов. Хотя некоторые профессионалы уже преуспевают в этой мете, другие остаются скептически настроенными. После разговора с ImperialHal и iiTzTimmy выяснилось, что Тимми рассматривает «Ньюкасл» как многообещающее развитие, хотя и не совсем так, как мы могли подумать изначально.
Сделайте легенды по-настоящему легендарными в Apex
Как геймер, я должен сказать, что любители Ньюкасла не так ужасны, как кажется. Конечно, он сильнее, но он единственный, кто преуспевает в этом конкретном смысле. А если бы они повторно представили старый Horizon при запуске, был бы он по-прежнему таким же хорошим? Будет ли он действительно выделяться по сравнению с ней? А еще есть оригинальный Pathfinder… не совсем похожий на оригинал, но суть вы поняли. Настолько ли Ньюкасл лучше, когда они играют против них? Пища для размышлений, не так ли?
Хэл: Пиковая версия.
Тимми: Игра стала бы более увлекательной, если бы лучший потенциал каждого персонажа был полностью реализован. Делая каждого персонажа мощным и универсальным, вы получаете большую свободу в стиле игры. Им следует улучшить способности каждого персонажа, чтобы все они были полезными, и пересмотреть те, которые в настоящее время непривлекательны.
По сути, в течение некоторого времени Мираж был менее чем удовлетворительным, и я понимаю, что они предпочли бы сохранить в секрете его клоны и тому подобное. Однако мы вышли за рамки этапа, когда обнаруживается клон Миража, его кто-то расстреливает, и становится ясно. Мы прошли нулевой сезон, если вы уловили мою мысль.
TopMob: Да, а его клон может что-нибудь сделать?
Тимми: «Абсолютно. Рассмотрим его особый прием: при атаке цели все его дубликаты тоже атакуют и причиняют вред. Это как если бы вы сказали: «Это кажется несправедливым!» Но это должно функционировать именно так.
Кажется, что каждый раз, когда что-то слишком мощное, есть возможность произойти неожиданные события, которые могут привести к удивленной реакции, такой как «Брух». Когда мне удается кого-то переиграть, это особенно приятно, потому что это кажется неожиданным, как будто я не должен был выигрывать этот матч.
TopMob: Да, вы побеждаете, потому что вы умнее, а не только потому, что вы лучше механически.
Хэл: «Мне это кажется забавным, потому что я предлагал эту концепцию ранее во время трансляции, не только как решение, но я всегда поддерживал идею о том, что должен быть режим для экспериментов. Apex часто использует временные игровые режимы для сбора данных и определения того, что работает хорошо, а что плохо.
TopMob: Что-то вроде бета-версии?
Хэл: «Ну, они утверждают, что это новый стиль игры: «Смотри! Новый режим!» Тем не менее, я полностью согласен: каждый персонаж должен действовать оптимально. Нам следует выбирать предпочтительный игровой процесс. Конечно, были проблемы, такие как нанесение урона Провидцем через стены, чего, возможно, не должно быть, но в целом я согласен с этим. поддерживать персонажей в лучшем виде и вместо этого вносить коррективы.
«Только что мне пришло в голову, что многие люди часто выражают неприязнь к игре в одиночную очередь. Честно говоря, я чувствую то же самое — лично я никогда не предпочитаю играть в одиночную очередь.
В нашей беседе мы глубже углубились в мысли ImperialHal относительно рейтингового режима, особенно по теме реализации настоящей одиночной очереди. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с его подробным объяснением здесь.
В конце концов они согласились, что усиление способностей каждой легенды в целом улучшит игру, и признали, что рейтинговые очереди требуют некоторых корректировок.
Как заядлый геймер, я понимаю, что решение этих проблем потребует значительных усилий, но это крайне важно для восстановления доверия игроков. На данный момент Тимми и Хэл делают все возможное, чтобы игра продолжалась. Они уделяют особое внимание организации собственных мероприятий и активному взаимодействию с сообществом, чтобы поддерживать интересную и гостеприимную атмосферу.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-22 19:41