Как давний игрок Apex Legends и любитель соревновательной сцены, я не могу не поделиться своим согласием с точкой зрения ImperialHal на текущее состояние рейтингового режима в Apex Legends. Наблюдая за тем, как он и другие ведущие игроки на протяжении многих лет ориентируются в постоянно меняющемся ландшафте рейтинговых игр, становится ясно, что что-то не так.
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
По словам Филиппа «ImperialHal» Дозена, известного игрока в Apex Legends, он считает, что уровень сложности рейтингового режима следует повысить. По его мнению, в нынешних условиях режим никому не выгоден.
С моей точки зрения, как заядлого поклонника Apex Legends, рейтинговый режим в последние несколько лет был источником разочарования для многих игроков, включая меня. Несмотря на то, что проект задумывался как арена, на которой появляются таланты высшего уровня, он не всегда оправдывает это обещание.
В прошлом Respawn Entertainment внесла несколько изменений в рейтинговый режим. В частности, в 20-м сезоне. Однако в текущем, 21-м сезоне возникли проблемы.
Как заядлый игрок Apex Legends, я не могу не почувствовать укол ностальгии по старым добрым временам 13-го сезона. Знаете, когда победа не доставалась так легко? Я считаю, что пришло время вернуть этот дух вызова и еще раз усложнить задачу игрокам, стремящимся доминировать на поле боя. Давайте вернем гринд, мои коллеги-легенды!
Киберспортсмен во время своей трансляции 16 июля выразил мнение, что достичь высшего ранга Apex Predator всего за 24 часа — недостаточно сложная задача. Он предположил, что получить такой высокий ранг за такой короткий период времени слишком легко и должно быть сложнее, подобно тому, как работает ALGS (Apex Legends Global Series).
За последние пять лет мы безуспешно пробовали различные подходы к одной и той же проблеме. Единственный случай, когда я достиг своей цели, 13-й рейтинговый сезон, просуществовал недолго и, возможно, даже был удален раньше.
Я потратил годы, поднимаясь по служебной лестнице в различных системах, от видеоигр до профессиональных достижений. Но эта новейшая система сбивает меня с толку. Это кажется слишком упрощенным, как будто оно было разработано для новичков или ботов. Однако я точно знаю, что рейтинги имеют значение, они отражают прогресс и уровень навыков. Прискорбно видеть, что системой манипулируют таким образом, что она теряет свое значение. Постоянное выхаживание ботов за ранговые позиции не только раздражает, но и подрывает ценность с трудом заработанных достижений. Как человек, потративший бесчисленное количество часов на то, чтобы достичь своего нынешнего ранга, я не могу не расстраиваться из-за этой тенденции.
Временная метка 0:39
Хэл решительно выступал за возвращение рангового режима в его форму в 13-м сезоне, подчеркивая, что игрокам необходимо критически мыслить и использовать стратегические навыки карты, а не просто сосредотачиваться на убийствах.
Двукратный MVP ALGS отметил: «Система была исключительной и еще больше улучшила общее впечатление от игры».
Проще говоря, предлагаемая система для 13-го сезона, как предложил Хэл, будет корректировать ваши рейтинговые очки производительности (RP) на основе вашего рейтинга, убийств и передач. Однако эта система отдавала приоритет размещениям превыше всего остального. Учитывая, что сезон рейтинговых игр завершился, маловероятно, что Хэл увидит, что желаемое изменение будет реализовано в ближайшее время.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2024-07-17 15:49