Интервью: Алекс Хорн о Taskmaster VR, привлечении фанатов и бесконечности задач

Интервью: Алекс Хорн о Taskmaster VR, привлечении фанатов и бесконечности задач

Как геймер, я должен признать, что изначально VR задумывалась как необычная игровая платформа с большими обещаниями. Идея надеть громоздкую гарнитуру и волшебным образом перенестись в другой мир казалась научной фантастикой. Тем не менее, ему удалось превзойти ожидания и удивительным образом выполнить свои обещания.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Еще предстоит поработать над тем, чтобы убедить потребителей в необходимости виртуальной реальности (VR). В некоторых играх прилагаются большие усилия для привлечения игроков, от опытных геймеров до новичков в виртуальной реальности, вызывая тот же ажиотаж, что и при первом представлении Nintendo Wii.

Новая игра способна произвести фурор в сообществе виртуальной реальности и потенциально вызвать значительный интерес среди британских потребителей. Популярность «Надсмастера», шоу, в котором пять комиксов выполняют абсурдные задания под руководством надсмотрщика Грега Дэвиса, взлетела до небес, превратив изначально своеобразную концепцию в культурный феномен.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться невероятным охватом, которого достигло это шоу. Помимо моей страны, он стал популярным в Новой Зеландии, Бельгии и Швеции с локализованными версиями. Создатели не остановились на достигнутом; они даже привели Надсмотрщика в наши гостиные с помощью настольной игры и привлекательной коллекции книг. Все началось с остроумия скромного участника шоу и скрытого гения.

Поскольку я, заядлый геймер и поклонник Taskmaster, с нетерпением жду предстоящего запуска Taskmaster VR, я не могу не испытывать волнения по поводу маленького Алекса Хорна, когда он готовится сделать следующий шаг в развитии этого любимого сериала. . Хотя это может быть связано с некоторым цифровым издевательством, я должен признать, что перспектива столкнуться с проблемами в среде виртуальной реальности гораздо более привлекательна, чем терпеть реальные сеансы гриля, которые мы все узнали и полюбили. Встречайте Taskmaster VR!

Алекс Хорн использует полигональность в Taskmaster VR

Интервью: Алекс Хорн о Taskmaster VR, привлечении фанатов и бесконечности задач

Как руководитель секции Хорна и тесно сотрудничающий с надсмотрщиком, Алекс Хорн гордится тем, что защищает уникальные и сложные задачи, представленные в сериале. Учитывая его роль как создателя, а также преданную своему делу производственную команду, вполне естественно, что он взял на себя ответственность и защитил целостность этого инновационного проекта.

Передача образа и сути семнадцатой части сериала внешней группе представляла собой значительный шаг веры. Однако, согласно интервью Хорна GGRecon, этот смелый шаг, похоже, оправдал себя.

«Для нас было важно довериться Scallywag Arcade, — объясняет Хорн, — поскольку они решили не просто воссоздавать дом Надсмотрщика идентично, а вместо этого привнести уникальную эстетику с новой темой».

Вместо того, чтобы говорить: «Они могли бы легко выбрать более простой вариант», вы могли бы перефразировать так: «Им было бы легко выбрать существующую тему или ту, которая у них уже была под рукой». Кроме того, вместо «но они сказали: «Нет, мы хотим, чтобы это было само по себе. Мы не хотим воссоздавать, мы не хотим использовать задачи, которые вы выполняли в сериале», вы могли бы перефразируя так: «однако они выразили желание, чтобы это было уникально, а не повторением или имитацией прошлых тем или задач из программы». Наконец, вместо «Мы хотим, чтобы каждый раз, когда вы открываете конверт, это был сюрприз», вы могли бы перефразировать так: «Каждое открытие конверта должно приносить новые и неожиданные элементы».

Я крайне впечатлен кропотливыми усилиями, которые Scallywag Arcade вложила в создание Tasmaster VR. Случайного осмотра дома Надсмотрщика, как часто показано в сериале, достаточно, чтобы подтвердить это утверждение. Каждый уголок причудливого поместья, расположенного между полем для гольфа и оживленной дорогой, оживает благодаря новому привлекательному облику, подкрепленному мотивом «Калифорнийские мечты». Похоже, их работа оказалась настолько успешной, что даже я несколько расстроился: «Это немного раздражает, потому что теперь мы не можем посетить исходную съемочную площадку, но разве это не свидетельство их исключительной работы?» Хорнс шутит.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что этот опыт виртуальной реальности выходит за рамки простого исследования дома на экране. Хорн и Грег Дэвис были ярко воплощены в жизнь в игре, добавив комедийный оттенок, соответствующий преувеличенному стилю Taskmaster VR. Такое ощущение, что нам предоставлена ​​уникальная возможность увидеть, как эти персонажи воплощаются в игровой мир. И, честно говоря, насколько я вижу, это выглядит сложным и трудоемким процессом.

«Я нашел это невероятно полезным и фантастическим», — шутит Хорн, когда мы добавляли реквизит к нашим лицам и перезаписывали реплики бесчисленное количество раз. Задача произнести каждое число от единицы до, казалось, сотен, казалась сложной, но острые ощущения от создания этого контента не давали мне покоя. Даже утомительные части были волнующими из-за радости от воплощения игры в жизнь.

Taskmaster VR дает вам полный контроль

Интервью: Алекс Хорн о Taskmaster VR, привлечении фанатов и бесконечности задач

Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от перспективы погрузиться в причудливые испытания, придуманные Скаливагом в Taskmaster VR. Но что действительно заставляет мое сердце биться чаще, так это свобода взять бразды правления в свои руки и выполнять каждую задачу на своих условиях.

В творческом режиме Taskmaster VR игроки могут создавать уникальные задания для своих друзей и экспериментировать с различными вариантами. Нет необходимости в совершенстве, поскольку эта функция предоставляет достаточно ресурсов для исследования. Игроки могут на досуге рыться в мастерской, бродить по каравану и глубже погружаться в свое воображение.

Как фанат, я не могу не восхищаться приверженностью Хорна к полной свободе в его игровом дизайне, но я осознаю, что за такое безудержное творчество приходится платить. Можно предположить, что Хорн может столкнуться с трудностями при соблюдении своего правила «не повторять задания» из-за изобретательности игроков. Однако он излучает сверхъестественное спокойствие и, кажется, его не смущает это потенциальное препятствие.

Как опытный геймер, я однажды задумался: «Возможно, после четырех частей мы исчерпаем свой творческий потенциал». И вот мы находимся на пороге восемнадцатого сезона, в полном режиме производства, и моя точка зрения изменилась. Кажется, что шутки, как игры или песни, никогда по-настоящему не иссякают.

«Музыкальные ноты можно реорганизовать различными способами, почти бесконечно. Меня особенно заинтриговали эти новые аранжировки. Мы реализовали множество проектов с использованием мяча, яйца или листа бумаги. Это творчество. и инновации, которые приходят с поиском новых подходов к задачам, которые меня волнуют, а не вызывают беспокойства«

Эта степень свободы побуждает исследовать новые пределы, что является захватывающим опытом для зрителей. Однако для цифрового представления Алекса Хорна это может представлять риск. Очевидно, что Алекс переживает суровое завершение сделки в шоу «Надсместер», выполняя функции подсчета чисел под руководством беспощадного надсмотрщика.

Как геймер, я могу перефразировать это более естественным и простым для понимания образом: пытаясь контролировать ход событий во время шоу, Хорн часто выводит комиков за пределы их возможностей, заставляя их щелкать или даже переживать унизительные моменты в перед живой аудиторией. Давайте не будем забывать печально известную эксплуатацию этой бедной души Родом Гилбертом.

Как поклонник Taskmaster VR, я не могу не восхищаться постоянным участием Хорна в игре. Имея в своем распоряжении бесконечный запас развлекательного реквизита, всегда есть риск, что я могу непреднамеренно стать жертвой удара. Хорн мог невольно превратиться в фигуру веселья и добродушных насмешек среди сообщества.

«Это хороший момент», — говорит он, когда я ему напоминаю. «До сих пор это меня не беспокоило.» Ой. Упс.

«Когда я погрузился в видеоигру «Звездные войны» и наткнулся на Дарта Вейдера, я не мог не почувствовать желание подшутить над ним. Однако я считаю, что люди могли бы пойти дальше, если бы я присутствовал в игре. Я могу терпеть некоторые издевательства, но не думаю, что это похоже на манипулирование куклой вуду, мне будет хорошо, если я останусь дома».

Taskmaster VR переворачивает ящик с игрушками

Интервью: Алекс Хорн о Taskmaster VR, привлечении фанатов и бесконечности задач

Я невероятно взволнован перспективой появления Taskmaster в виртуальной реальности (VR). Но что меня по-настоящему волнует, так это безудержная страсть Скаливага к этим инновациям и увлекательные сложности, возникающие в цифровом доме надсмотрщиков. Эта концепция, которая уже сама по себе интриговала, как будто получила вторую жизнь.

Энтузиастов привлекает забавная тематика настольной игры Taskmaster, получившей широкую популярность. Объявление о потенциальном мероприятии Live Taskmaster Experience только усиливает их волнение. Тем, кто ищет еще более захватывающий опыт, Taskmaster VR предлагает возможность войти в роль игрока и реалистично выполнять задачи на сцене.

Как преданный фанат, я не могу не признать далеко идущее влияние Taskmaster. И когда я завершаю свои размышления об упущенных возможностях претендовать на золотую голову во время выпусков, организованных моими друзьями, Грег Дэвис, вдохновитель всего этого, предлагает непреднамеренное, но подходящее послание, которое глубоко перекликается с сутью этого любимого шоу.

«Люди, находящиеся внизу, обладают уникальными талантами в своем роде», — отмечает Хорн. Если это вам откликается, воспользуйтесь шансом и продемонстрируйте свои способности в Taskmaster VR. Попробуйте, швырните Алексу в голову резиновых уточек и испытайте на собственном опыте все, что может предложить Надсмотрщик. Часы для тебя сейчас тикают.

Смотрите также

2024-05-20 16:24