Интервью: Frostpunk 2 темнее, глубже и станет ближе к дому

Интервью: Frostpunk 2 темнее, глубже и станет ближе к дому

Основные моменты

  • Цель Frostpunk 2 — заставить игроков задуматься о реальных социальных проблемах посредством более мрачного и глубокого игрового процесса.
  • В игре есть гораздо более длинный и глубокий режим кампании с последствиями для решений, принятых игроками.
  • Интеграция Twitch позволяет сообществу создавать новые впечатления в игре, демонстрируя стремление разработчиков прислушиваться к отзывам.

Этот текст представляет собой новостную статью, в которой обсуждается предстоящая игра «Frostpunk 2». Автор пообщался с Марцином Ющиком, креативным директором игры, в ходе которого узнал о различных новых функциях и улучшениях сиквела по сравнению с оригинальной игрой.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Если у вас был опыт игры Frostpunk, вы знаете о мрачном изображении мира в ней. Человеческое население находится на грани вымирания, а те, кто остался, часто встречают свой конец. Даже детей заставляют работать в шахтах. По словам совместного директора игры Лукаша Ющика, предстоящий выпуск Frostpunk 2 в июле представит еще более мрачную сцену.

Как страстный геймер, я был очень рад поговорить с Ющиком о зловещем повороте оригинальной игры в Frostpunk 2. В этом продолжении атмосфера еще более мрачная. В ходе нашей беседы мы углубились в ее тонкости и изучили, что ждет франшизу Frostpunk впереди.

Темнее и глубже, чем раньше

Интервью: Frostpunk 2 темнее, глубже и станет ближе к дому

Команда была обеспокоена тем, что проблемы оригинальной игры не перекликаются с проблемами, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни. Однако в сиквеле они решили эту проблему, сделав игровые сценарии более понятными и заставляющими задуматься, как выразился Ющик: «Мы призываем игроков задуматься о суровых реалиях жизни».

В Frostpunk вы отправляете детей работать в шахты, и эта реальность, несомненно, тревожит. Тем не менее, несмотря на всю свою серьёзность, многие из нас могут легко выбросить из своего сознания эту суровую истину. Ющик признает существование этих социальных проблем и тот факт, что их часто упускают из виду, несмотря на их душераздирающие последствия.

«Мы заставляем вас задуматься о действительно дерьмовых вещах, происходящих в реальной жизни»

Ющак делится: «Теперь мы создаем для вас истории с более личным отношением. Я надеюсь, что эти темы глубоко резонируют с вами. Это наша художественная цель. С этой точки зрения содержание будет более зловещим».

Интервью: Frostpunk 2 темнее, глубже и станет ближе к дому

Он признает, что компания 11bit со штаб-квартирой в Варшаве получает признание как производитель игр определенного жанра. «Наши основные произведения склоняются к мрачной стороне». Однако это происходит не из-за угрюмого желания создавать депрессивные игры. Вместо этого они стремятся спровоцировать размышления и по этой причине предпочитают решать сложные темы.

Как геймер, я бы сказал это так: «Несмотря на свое сварливое поведение, Ющик видит мир реалистично. Речь идет не только о пожарном, спасающем котенка с дерева; человеческая природа сложна и ее следует рассматривать в различных контекстах».

Как страстный поклонник трогательных историй, я был бы рад создать увлекательную игру. Эта игра будет наполнена красотой любви, заразительной радостью веселья, волшебным очарованием радуги и изящным умом дельфинов. Посредством этого захватывающего опыта я стремлюсь коснуться вашего сердца.

В какой-то момент своей карьеры Ющик зародил творческое желание: «Мне бы хотелось разработать игру, которая олицетворяла бы любовь, радость, радугу и дельфинов, вызывая эмоции у игроков. Однако это будет довольно сложная задача. Наша цель — создавать чрезвычайно впечатляющие игры».

Интервью: Frostpunk 2 темнее, глубже и станет ближе к дому

Как преданный поклонник Frostpunk, я обнаружил, что предстоящее продолжение предлагает не только более мрачный опыт, чем его предшественник, но и значительно более глубокий игровой процесс. Когда я поинтересовался объемом нового контента, разработчик небрежно ответил: «Позвольте мне сказать так, есть что исследовать и чем заняться».

Предсказание Ющика сбылось во время моего участия в игре, которое длилось около двух часов. Мне не удалось закончить первую главу за столь продолжительное время. По его словам, эта первая глава «значительно длиннее, чем некоторые миссии оригинальной игры». Всего игра состоит из шести глав. Ющик подчеркнул, что эта более длинная первая глава не соответствует игре, которая «в шесть раз длиннее», а скорее может похвастаться тщательно детализированным режимом кампании, включающим несколько связанных между собой сценариев.

«Принятие законодательства и концепций похоже на составление колоды карт, предлагающей множество комбинаций и потенциальных результатов».

В отличие от оригинальной игры, Frostpunk 2 предлагает игрокам возможность вернуться к отдельным главам и пересмотреть прошлые решения. По словам Ющика, эти действия приведут к «значительным последствиям». Моральный дух человечества слаб. Решение, которое приносит пользу одной фракции, может привести к недовольству других, что потенциально может вызвать хаос. Таким образом, каждый выбор требует тщательного рассмотрения, поскольку установление законов и концепций похоже на составление сложной колоды карт с многочисленными комбинациями и потенциальными результатами.

Ющик подчеркнул, что в концептуальном дереве игры есть множество дополнений, и я обнаружил бы только около четверти из них, поиграв несколько часов.

Сообщество и будущее

Среди новых аспектов Frostpunk 2, которые особенно понравились Ющику, его больше всего привлекли не концептуальное дерево или продолжительность игры. Фракции и советы подошли близко, но что действительно заинтересовало его, так это интеграция с Twitch. «Это будет похоже на социологическое исследование», — поделился он с нами. «Мне не терпится наблюдать за результатами, достигнутыми сообществом. Здесь есть значительный потенциал; будем надеяться, что он эффективно материализуется».

Аспект предпочтений Ющика, который не так глубок, как первоначальный, и вряд ли вызовет глубокие философские дискуссии, — это его оценка визуального элемента карабкания по стенам.

Как заядлый геймер, я в восторге от интеграции Twitch в Frostpunk 2. Ющик и его команда стремятся приблизить наше сообщество к игре. Мы ценим ваши отзывы и относимся к ним серьезно; это не просто слова команды разработчиков. Бета-фаза была не просто рекламным ходом, а возможностью собрать бесценные данные и бесчисленное количество комментариев. Эти идеи сформировали конечный продукт, который скоро будет выпущен. Конечно, у каждого есть свои уникальные предложения, но мы устранили проблемы, которые негативно влияли на впечатления игроков. И будьте уверены, мы по-прежнему осторожны с элементами, которые ценит сообщество. Мы всегда слушаем вас, наши преданные фанаты.

Интервью: Frostpunk 2 темнее, глубже и станет ближе к дому

Несмотря на нынешний ажиотаж вокруг новой части серии Frostpunk, я счел необходимым поинтересоваться ее будущим у Ющика: «Учитывая успех первой игры и богато развитую вселенную Frostpunk с ее интригующей историей и процветающим обществом, существует достаточно Возможности для расширения безграничны».

Как фанат, я могу вам сказать, что Ющик открыто заявил, что у него нет полномочий принимать решения о потенциальных будущих частях сериала. Тем не менее, когда я поднял тему новых настроек, он игриво предложил: «Зачем ограничиваться только Нью-Лондоном? Давайте исследуем и Нью-Йорк!»

Frostpunk 2 выйдет 25 июля 2024 года.

Смотрите также

2024-05-27 16:10