Интервью: подробности создателя Nostalgia 64, игровые миры и источники вдохновения

Интервью: подробности создателя Nostalgia 64, игровые миры и источники вдохновения

Основные моменты

  • Nostalgia 64 — это смесь Banjo Kazooie и различных классических игр для Nintendo 64 с полной отдельной историей и скрытыми секретами.
  • Амбициозный проект «Ностальгия 64» столкнулся с трудностями: Курко возродил его в 2024 году, отбросив идеи и переработав их ради нового видения.

Как большой поклонник игр Banjo Kazooie и Nintendo 64, я очень рад предстоящему выпуску Nostalgia 64. Этот мод — мечта многих из нас, кто вырос, играя в эти классические игры. Преданность Маркуса Курко созданию высококачественных моддинг-проектов поистине вдохновляет, а его страсть к Банджо Казуи проявляется в каждой детали этого амбициозного проекта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Если вы пропустили это, в конце прошлой недели трейлер «Ностальгии 64» стал вирусным в Твиттере. Мод размером с игру представляет собой смесь Banjo Kazooie и множества различных игр для Nintendo 64, созданный известным моддером Banjo Маркусом Курко, который на своем канале YouTube говорит, что они «пытаются создать Моды». что мне бы хотелось сыграть 20 лет назад».

Как заядлый геймер, у меня недавно была возможность поговорить с Курко о его предстоящем моде, который планируется выпустить позже в этом году и уже приобрел огромное количество поклонников после того, как трейлер был выпущен для сотен тысяч зрителей. В нашей беседе Курко поделился увлекательной историей создания проекта и высказал некоторое представление о том, чего геймеры могут ожидать от него в будущем.

Банджо Казуи: Движение времени

Интервью: подробности создателя Nostalgia 64, игровые миры и источники вдохновения

Как преданный поклонник творений Курко, я не могу не восхищаться богатой историей его моддинг-проектов. За прошедшие годы он создал увлекательные отдельные произведения, такие как «Банджо Казуи: Джигги времени». Этот шедевр представляет собой интригующий кроссовер между «Медведем и птицей» и «Окариной времени», требующий кропотливого пятилетнего процесса разработки. Его последняя работа, «Nostalgia 64», опирается на эту впечатляющую основу путем объединения элементов некоторых из самых любимых игр для Nintendo 64 в одно целостное произведение.

Как поклонник классических игр Banjo Kazooie, я с нетерпением жду возможности исследовать Nostalgia 64, где я испытаю то, что Курко назвал «типичным путешествием Banjo Kazooie». Вместо посещения знакомых мест, таких как Freezeezy Peak и Mumbo’s Mountain, у меня будет возможность погрузиться в уровни, вдохновленные такими любимыми играми, как Super Mario 64, Pokemon Snap и Yoshi’s Story. Каждый мир в Nostalgia 64 предложит уникальное испытание, включающее побежденного босса и записку с надписью «Здесь был Бутылка», которая возвращает воспоминания о некогда дружелюбном персонаже-кроте из оригинальных игр Banjo.

Банджо и Казуи вместо Марио и Линка

Интервью: подробности создателя Nostalgia 64, игровые миры и источники вдохновения

Будучи геймером и бывшим студентом 3D-моделирования еще в 2014 году, я был разочарован отсутствием доступных модов Banjo Kazooie по сравнению с процветающим сообществом моддеров Super Mario 64. Несмотря на потенциал Banjosbackpack как инструмента для моддинга, не удалось найти ни одного полноценного мода Banjo Kazooie. Этот пробел в сфере моддинга усилил мою мотивацию и побудил меня исследовать возможности этого инструмента и, в конечном итоге, развить свою любовь и таланты к нему.

Как геймер, я бы сказал это так: во время пандемии COVID мне, Курко, захотелось создать что-то новое и захватывающее. Я начал разрабатывать «маленькие миры, вдохновленные Банджо Казуи», выпуская их каждые несколько дней, которые я назвал «Банджо: Оставайся дома». Спустя год и девять захватывающих миров я решил, что пришло время соединить точки и представить центральный мир. И вуаля! «Ностальгия 64» ожила. Однако непредвиденные обстоятельства вынудили меня отложить выпуск Nostalgia 64 в 2021 году. В январе 2024 года я снова взялся за проект, готовый продолжить свое игровое приключение.

Я столкнулся с непростой задачей отказаться от нескольких концепций, которые не соответствовали развивающемуся направлению игры в 2021 году. Мне пришлось приложить значительные усилия, чтобы адаптировать и усовершенствовать другие идеи, чтобы они соответствовали новому, более требовательному видению. для проекта. Это был трудный и болезненный процесс.

В 2024 году Курко столкнулся с самым трудным препятствием на пути к возрождению проекта. Ему пришлось отказаться от некоторых концепций 2021 года и существенно изменить другие, чтобы они соответствовали пересмотренной концепции игры. Этот процесс был описан как «трудный и трудоемкий». Однако, несмотря на трудности, Курко выразил удовлетворение этим выбором, полагая, что без него проект мог бы никогда не быть реализован. Он надеется, что игроки оценят новые идеи.

Мечта любителей N64

«Ностальгия 64» — впечатляющая затея. Цель этой игры — вернуть многочисленные миры из любимых игр для Nintendo 64. По словам Курко, мы можем с нетерпением ждать воссоздания Super Mario 64, Bomberman 64, Goldeneye, Diddy Kong Racing, Pokemon Snap, Conker’s Bad Fur Day, Banjo Kazooie и даже Yoshi’s Story. Кроме того, есть планы по созданию дополнительных уровней, основанных на классических играх, таких как Banjo Kazooie beta, Pokemon, Donkey Kong Country 2, Super Mario Bros. 1 и 3. Игра не ограничивается этими полными мирами, но также включает в себя секретные области. напоминает 2D-игры для NES, SNES и Game Boy.

Как преданный фанат, я бы сказал, что Курко упомянул, что мир Pokemon Snap был воплощен в жизнь Байнином, творческим умом, стоящим за Cavern of Dreams. Этот платформер, вдохновленный N64, запущенный в Steam и Nintendo Switch в конце прошлого года, получил 77 баллов на Metacritic и восторженные отзывы игроков в Steam.

В игре будет множество миров из классических игр Nintendo 64.

Как страстный поклонник процесса разработки игры, я поначалу был в восторге от перспективы добавить в наш проект уровень Blast Corps с культовой трансформацией Банджо Казуи «Banjo Blastdozer». Однако после дальнейшего расследования я понял, что ограничения инструментов моддинга Banjo Kazooie сделают это серьезной проблемой. В отличие от других игр для N64, новую анимацию, механику или способности можно было добавлять только посредством программирования — сложная и интригующая перспектива только для нескольких людей с необходимыми навыками и интересом.

Взгляд в будущее

Интервью: подробности создателя Nostalgia 64, игровые миры и источники вдохновения

Nostalgia 64 — любимый проект Курко, предлагающий зрителям возможность вновь вспомнить приятные воспоминания о многочисленных играх для N64, которые загипнотизировали нас в детстве. В то же время он с большой гордостью представляет этот тщательно созданный моддинг-проект с участием культового дуэта Медведя и Птицы, которого долго ждали, учитывая отсутствие официальных релизов в течение длительного периода.

Как страстный геймер и разработчик, я с нетерпением жду запуска своих последних проектов: Banjo Kazooie 4: Quest for Kurkoins и прототипа Zelda. Но это не все! Мой творческий ум полон идей для новых игр, и мне не терпится воплотить их в жизнь с помощью таких игровых движков, как Unity или Godot. Однако реализация этих проектов будет непростой задачей. Мне потребуются ресурсы для найма внешней помощи по программированию, музыке/звуку и анимации, что делает эту задачу сложной в краткосрочной перспективе.

Nostalgia 64 выйдет позже в этом году.

Смотрите также

2024-05-13 19:10