Интервью с нарративным дизайнером Silent Hill 2

Интервью с нарративным дизайнером Silent Hill 2

Как геймер с десятилетиями душераздирающего опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что жанр ужасов обладает уникальным очарованием, которое заставляет нас возвращаться за новыми играми, даже когда он оставляет нас бессонными и нервными. Интригующий парадокс заключается в том, что эти пугающие истории, будь то в играх или на киноэкране, часто оказываются прибыльными инвестициями, несмотря на, казалось бы, скудные производственные затраты.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Первый фильм ужасов вышел на экраны в 1896 году, но по прошествии всего этого времени люди все еще чувствуют себя вынужденными платить приличные деньги, чтобы почувствовать страх и, возможно, позже увидеть несколько кошмаров.

По словам Барбары Кцюк, старшего дизайнера повествования в Bloober Team, сыгравшей ключевую роль в создании повествования для ремейка Silent Hill 2, эта характеристика часто встречается в жанре ужасов.

Во время интервью с Рианнон Беван из TheGamer Кцюк отметил, что одним из интригующих аспектов хорроров является отличная окупаемость инвестиций. Другими словами, он отметил, что фильмы ужасов, как правило, приносят большую прибыль по сравнению с затратами на их производство.

Выгодные цифры выходят за рамки игр. Например, возьмем блокбастер 1999 года «Проект Ведьмы из Блэр». Несмотря на то, что его производственный бюджет составлял менее 1 миллиона долларов, в прокате он собрал ошеломляющие 248,6 миллиона долларов.

Кцюк подчеркнул, что «Паранормальная активность» выделяется как один из наиболее очевидных примеров этого явления: первоначальные инвестиции составили 215 000 долларов, что в конечном итоге принесло ошеломляющую прибыль в размере 194,2 миллиона долларов.

Как преданный энтузиаст ужасов, я начал ценить уникальное очарование недорогих игр и фильмов ужасов. Иногда экономный вид может неожиданно сработать в их пользу, добавляя аутентичную, суровую атмосферу, которая усиливает леденящую душу атмосферу.

Игра «Buckshot Roulette», недавнее дополнение к жанру настольных ужасов, довольно хорошо демонстрирует, что «жанр ужасов нередко приносит неожиданный успех небольшим группам или даже отдельным авторам» в простой и простой форме. -понятная манера.

Создать хороший хоррор не всегда просто

Интервью с нарративным дизайнером Silent Hill 2

Как и в случае с любым творческим занятием, здесь нет никакой гарантии финансового успеха. Ярким примером является космический фильм ужасов 1997 года «Горизонт событий».

Бюджет фильма составлял 60 миллионов долларов, в нем были представлены одни из самых ужасных сцен в крупном производстве того времени, и несмотря на то, что сегодня он имел бесспорный статус культовой классики, он не смог окупиться.

Барбара Кцюк полностью осознает этот факт, поскольку обновление любимой культовой классики сопряжено с рядом проблем. Необходимо сбалансировать ожидания фанатов, которые впервые познакомились с игрой после ее выпуска, гарантируя уважение к их воспоминаниям, и одновременно угодить новичкам, которые недавно открыли для себя ее.

Конечно, разработка игры два десятилетия спустя — это не просто обновление старой. Как объясняет Кцюк, технологический прогресс потребовал исключения некоторых элементов, однако это также открывает возможности для включения дополнительных или расширенных деталей.

Как ярый поклонник, я понимаю, что невозможно угодить всем, но даже когда Bloober Team изначально столкнулась с критикой после презентации игры, ситуация быстро изменилась по мере того, как геймеры углубились в игру. Первоначальный скептицизм вскоре перерос в восхищение.

В этом году на The Game Awards вполне возможно, что ремейк Silent Hill 2 уйдет с несколькими похвалами, поскольку он действительно заслуживает каждой похвалы, которую он получал.

Смотрите также

2024-11-27 18:09