
Как преданный поклонник HoYoVerse, ‘Zenless Zone Zero‘ выделяется для меня как игра, которая захватила моё внимание сильнее всего. В отличие от других игр в этом жанре, она отходит от привычного научно-фантастического или фэнтезийного окружения. То, что отличает её – это небольшой набор персонажей и захватывающий сюжет, благодаря чему ZZZ становится одним из лучших предложений HoYoVerse. Приближаясь к первой годовщине игры, удивительно осознавать, как далеко она продвинулась с момента своего запуска.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНедавно у меня была возможность пообщаться с Жэнь Ю Ли, продюсером Zenless Zone Zero, обсуждая различные аспекты развития игры в первый год ее существования и что ожидается во второй версии 2.0 и далее. Будучи одним из первых игроков, мне было интересно погрузиться в процесс разработки, модификаций и креативного пути создания персонажей, локаций и игровых механик. Ниже приведены некоторые идеи, которыми поделился Жэнь Ю Ли по этому увлекательному вопросу.
При таком большом количестве персонажей в игре «Zenless Zone Zero», а также при добавлении новых персонажей в будущих обновлениях, каким образом происходит разработка дизайна для каждого из них? Откуда вы берете вдохновение для всех этих героев?

В Zenless Zone Zero наша цель — позволить игрокам глубоко погрузиться в городскую жизнь Нью-Эриду. Это погружение основывается на правдоподобии и эмоциональной связи игроков с персонажами игры и её сюжетами. Для достижения этого мы стремимся к созданию подлинных персонажей, чьи черты вызывают эмоциональный отклик у игроков, а также их плавной интеграции в вымышленный мир. Влияние этих персонажей остается надолго благодаря их уникальным качествам. При проектировании персонажей мы ищем баланс между элементами фантастики и связью с игроками. Например, Иксуан, персонаж, представленный в версии 2.0, был создан из-за того, что история вращалась вокруг Вейкрафта и требовала мощной фигуры для продвижения сюжета. Таким образом, Иксуан стал тринадцатым Высоким Прецептором Юнькуйского саммита, сочетая требования к построению мира с потребностями в развитии персонажа.
С более широкой точки зрения, чтобы наши персонажи выделялись, мы применили несколько подходов:
- Фракции: Вводя понятие «фракций», мы можем группировать персонажей таким образом, чтобы усилить их узнаваемость и сплоченность.
- Физики персонажей: Нам нравится исследовать необычные и интересные формы, которые игроки могли не видеть в других играх. Именно поэтому у нас такие разнообразные расы как Тирен и роботы, и мы продолжим представлять больше захватывающих и забавных персонажей.
- Уникальность оружия: Это еще один ключевой аспект нашего дизайна. Чтобы усилить погружение в игру, мы стараемся избегать оружия, которое исчезает вне боя. Таким образом, команде приходится учитывать ощущение битвы, уникальность и портативность одновременно – что наша талантливая команда по боевым действиям обеспечивает с безупречным исполнением.
- Персонажи обладают различными характерами, чтобы сделать каждого персонажа уникальным.
С появлением Zenless Zone Zero на Xbox, задумывались ли вы о том, что будет представлять собой Switch 2 и рассматривали ли возможность запуска ZZZ на этой платформе в будущем?
Нашей основной целью и глубоко сидящим желанием всегда было дать большему числу геймеров возможность насладиться острыми ощущениями от боевых игр. Искренне стремимся к тому, чтобы игроки на различных игровых платформах могли испытать волнение и удовольствие от этой игры. Сейчас мы усердно работаем над улучшением технической совместимости игры на множестве платформ. Если в будущем произойдут значительные изменения, обещаем своевременно информировать вас всех.
Бесспорно, создание сюжета с двумя играбельными главными героями является непростой задачей, особенно когда требуется адаптировать его под выбор игрока относительно старшего или младшего брата.
Изначально Вайс и Белль представлены как отдельные персонажи внутри игры, каждый из которых обладает индивидуальными чертами характера, биографиями и взглядами. Чтобы подчеркнуть эти различия, мы акцентируем внимание на их уникальных качествах в начале, используя такие элементы, как различное оформление интерьеров в их комнатах и контрастные реакции на визит общественной безопасности в анимациях CG.
В заключение можно сказать, что у двух братьев-сестер есть разные роли в продвижении сюжета и выполнении миссий внутри повествования. Например, в первой главе основной истории Zenless Zone Zero игрок может выбрать Белл для исследования Полости вместе с Агентом, тогда как Виза будет давать информацию о событиях за пределами Полости, усиливая общую сюжетную линию. Хотя их взгляды различны, они гармонично работают друг с другом. В сущности, решение игрока следовать за одним из братьев-сестер определяет перспективу, через которую он переживает повествование Zenless Zone Zero.
Возможно это будет спойлером, но вы видите Беллу и Вайза становящимися Агентами вместо того чтобы быть только Прокси?
Во втором сезоне братья и сестры продолжат тренировки под руководством Йисюаня, уважаемого мастера на вершине Юнкуй. Они будут совершенствовать свои навыки манипуляции Эфиром и использовать Глазные искусства — Разрыв, Откровение и Поиск — в коварном пространстве Полости (Hollow), что значительно увеличивает влияние Фаэтона на более масштабные и интерактивные 3D-окружения. В ходе разрешения кризиса Жертвоприношения открываются секреты их имплантов глаза. Благодаря обновлению системы HDD синхронизация эфира возвращается, позволяя им войти в пространство Полости в физическом виде — причем способности их имплантов кажутся гораздо мощнее, чем предполагалось вначале. С развитием сюжета братья и сестры претерпевают изменения и усиления как в плане развития персонажей, так и увеличения своих сил. Полость остается опасным регионом, поэтому следите за новыми способностями братьев и сестер и тем, какую роль они сыграют в этом пространстве.
Мы видели научно-фантастические и высоко-фэнтезийные игры, которые были великолепными и чрезвычайно увлекательными. Что же вдохновило вас выбрать более городской стиль для ‘Zenless Zone Zero’?

с самого начала создания «Zenless Zone Zero» мы сосредоточились на нарративе с центром внимания персонажей, где индивидуальные истории имеют приоритет перед эпическим героизмом. Кроме того, мы стремились использовать навыки нашей команды для разработки live-service игры, которая предлагала бы увлекательный и эмоционально насыщенный опыт игрокам. Для достижения этих целей стиль городских улиц идеально соответствовал нашему видению.
После первого сезона какой самый большой отзыв получили от игроков?
Наша команда рассматривает ‘Zenless Zone Zero’ как длительную сервисную игру, и мы обещаем быть внимательными к нашим игрокам, улучшая контент для эффективного удовлетворения всех. Обратная связь от игроков всегда ожидается нами. Независимо от того, было ли это во время версии 1.4 или последней версии 2.0, сбор отзывов игроков был нашим главным приоритетом. Мы стараемся интегрировать предложения игроков в наши обновления, учитывая нашу концепцию дизайна и требования к игровому контенту. В будущем мы стремимся совершенствовать игровой опыт, создавая динамичный мир игры, который заслуживает преданности игроков.
Состав участников в Zenless Zone Zero увеличивается с каждым патчем. Есть ли планы обновить некоторых из первых агентов, чтобы они оставались актуальными во всем контенте? Например, Эллен Джоу, Джейн Доэ и так далее.
При создании Zenless Zone Zero для продолжительного геймплея наша команда приложила значительные усилия к каждому персонажу. Чтобы исследовать новые сюжеты по мере развития повествования, мы переходим в новое окружение — полуостров Вайфей во втором сезоне. Это изменение предполагает появление множества новых персонажей из данного региона. Однако агенты первого сезона останутся неотъемлемой частью повседневной жизни Нового Эрида, взаимодействуя с прокси-персонажами в их городской реальности, будь то через основную сюжетную линию, внутриигровые события или игровой процесс по найму агентов. Хотя мы пока не можем раскрыть всех персонажей, игроки могут встретить знакомых лиц вновь появляющихся в будущих главах основной истории, возможно, с новыми обликами и ролями.
Zenless Zone Zero уже имело множество дополнительных активностей во время версии 1.0, например Аркаду, и мы видели много дополнений в течение первого сезона. Можем ли мы ожидать того же объема дополнительного контента для версий 2.0 и выше? С возвращением таких событий, как Grand Marcel Adventure, есть ли другие события, которые вы хотели бы вернуть в игру?
Из всех игровых фракций в игре какую бы вы сказали была самой любимой для разработки как по стилю, так и по геймплею?


Каждая группа и личность в этом творении являются уникальными шедеврами, созданными благодаря упорному труду меня и команды. Сложно выбрать фаворитов. Однако, если бы пришлось назвать персонажа, предлагающего восхитительный игровой опыт, я бы выделил Корин—ее стабильный урон и навык потока делают сражения невероятно приятными.
Есть ли другие игровые франшизы помимо HoYoVerse, с которыми вы хотели бы сотрудничать?
В настоящее время наша команда разработчиков сосредоточивается на рассказе о Новом Эриду. Пока что нет новостей о сотрудничестве, но будьте уверены, мы тщательно ищем возможности для сотрудничества с подобными партнерами. Следите за официальными объявлениями в будущем!
Если бы это зависело от меня, назову одного персонажа из Genshin Impact и одного из Honkai: Star Rail, которые отлично вписывались бы во вселенную Zenless Zone Zero.
В очаровательном мире Zenless Zone Zero я оказываюсь погружённым в городское фантастическое пространство без предубеждений и ярлыков. Здесь процветает разноцветная палитра уникальных рас и глубоко насыщенных персонажей, живущих вместе в гармонии в Новом Эридиу во времена после апокалипсиса. С творческой точки зрения, когда история разворачивается и соответствует логике повествования и общим потребностям жителей, присутствие любого персонажа в Новом Эридиу кажется правдоподобным и обоснованным.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2025-06-06 07:06