Предстоящая игра Starward Industries называется ‘Into The Fire‘. Они также стоят за хитом 2023 года ‘The Invincible’. Этот новый релиз предлагает захватывающее одиночное приключение, которое перенесет вас на середину Дантова Архипелага — глубоко несчастной территории, ныне попавшей в радиус взрыва колоссального супервулкана.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЭто произведение кажется глубоко захватывающим, полным эмоций, интриги и заставляющих задуматься человеческих тем. Просмотрев трейлер, видно гладкую футуристическую атмосферу, которая добавляет впечатляющий слой стиля.
Недавно у меня была возможность поговорить с создателями игры «В огонь», чтобы развеять некоторые сомнения, которые возникли у меня после тщательного изучения всех доступных материалов о игре. После этого общения я по-настоящему восхищаюсь проектом и убежден, что многие из вас также разделят эту радость.
В следующем интервью вы получите ценные инсайты от главного коммерческого директора Мацея Добровского, игрового режиссера Войцеха Остричарза и дизайнера повествования Ольги Пьех. Если вам интересно погрузиться глубже в захватывающий мир этой увлекательной игры о спасении на вулкане, эти эксперты поделились множеством знаний, которые подготовят вас к выполнению этой опасной миссии.
Интервью со Starward Industries, создателями игры «В огонь»
Вопрос: Почему вы изменили перспективу с первого лица на третье в ‘Into The Fire’, когда ваша предыдущая игра ‘The Invincible’ была игрой от первого лица?
Мацей Доброввольский, руководитель отдела маркетинга, объяснил, что переход к третьему лицу был нацелен на укрепление связи игрока с игровым миром и его персонажем внутри него. В «Into The Fire» движение и вертикальность играют ключевую роль: преодоление неустойчивых ландшафтов, поспешное перемещение через рушащиеся развалины или выполнение отважных спасений в опасных условиях.
С точки зрения третьего лица мы получаем более богатый словарный запас для выражения непосредственности, чувств и масштабов. Эта перспектива позволяет игрокам наблюдать рост своего персонажа на протяжении всей игры, что соответствует теме выживания и нарративу.
А: Вы упоминали, что Исландия сыграла значительную роль в визуальном дизайне этой игры. Учитывая склонность вашей студии к научной фантастике, можно ли предположить, что архипелаг Данте, место действия ‘Into The Fire’, задуман как изображение инопланетной планеты?
Войцех Остричарж, игровой директор: «Наша игра происходит на Земле, но Архипелаг Данте должен ощущаться как потустороннее место – странный пейзаж конца света, сформированный интенсивной вулканической активностью и пропитанный древними легендами. Исландия послужила нам визуальным источником вдохновения, так как напоминает другую планету: чёрный песок, острые лавовые поля, бурлящие реки. Это создаёт атмосферу, которая одновременно нереальная и мифическая, но основана на элементах реального мира.»
Вопрос касается значимых влияний игры «Into The Fire», включая другие видеоигры, фильмы, сериалы и книги, которые могли повлиять на её создание.
Ольга Пеха, нарративный дизайнер: Наши источники вдохновения охватывают документальные фильмы Вернера Херцога о вулканах и произведения Жюля Верна, а также леденящие душу истории вроде ‘The Thing’ и ‘The Terror’, философские взгляды Альберта Камю на существование и древние мифы, происходящие из Южной Азии. В ретрофутуристическом стиле, который мы используем, значительное влияние оказывают старые научные иллюстрации и исторические записи по вулканологии.

Является ли фильм «Into the Fire» прямо связан каким-либо образом с фильмом «The Invincible»?
Ольга Пьекх, Нарративный дизайнер: «Into The Fire не связана нарративно, но имеет общую тему с нашей другой игрой. Обе исследуют реакции человека на экстремальные ситуации, вызванные природой, технологиями или неизвестным. Несмотря на различия в жанрах и механике, обе игры происходят из схожих философских оснований.»
В какой степени Вы считаете, что ‘Into The Fire’ является эволюцией или прогрессом для команды?
Войцех Острычарж, Game Director: «Into The Fire представляет собой значительное усовершенствование для нас в геймплее, размерах и атмосфере по сравнению с предыдущими проектами. Эта игра более системно-ориентирована, динамична и подконтрольна игроку. Этот проект потребовал создания мира, который мгновенно реагирует на действия игрока, а также построения оригинального нарратива без использования уже существующих источников материала, таких как книга Станислава Лема. Кроме того, от нас требовалось углубиться в интерактивность и возможность повторного прохождения игры. Для нашей команды это стало увлекательным путешествием по преодолению границ — как технических, так и повествовательных.»
Вопрос: На ваш взгляд, какие преимущества дает первоначальный запуск игры в ранний доступ? Существуют ли также потенциальные недостатки этого выбора?
Мацей Добровольский, директор по маркетингу: *Для нас ранний доступ представляет собой непрерывный диалог, а не просто фазу тестирования. Мы сотрудничаем с нашим сообществом для создания ‘Into the Fire’, учитывая их предложения касательно улучшений качества жизни и решения проблем сложности. Преимущество заключается в том, что мы получаем непосредственную обратную связь от тех, кто глубоко вовлечён в созданный нами мир. Потенциальный недостаток состоит в возможности встретиться с неполной версией игры. Однако если сохранять прозрачность и отзывчивость, преимущества значительно перевешивают недостатки.*

Как геймер, мне всегда интересно, что происходит, когда я не могу завершить спасательную миссию. Мне дается второй шанс попытаться или игра движется дальше без меня? Если я провалюсь, смогу ли я возродиться и повторить попытку, или сюжет будет развиваться независимо от этого?
Войцех Острочарж, Game Director: Мы выбрали смешанный подход к методам. Некоторые цели миссии меняются каждый раз при прохождении благодаря процедурной генерации, в то время как другие остаются постоянными, и неудача их достижения влечет за собой последствия. Однако важно не только то, завершают ли игроки задачу, но и способ, которым они это делают.
Подумайте об этом сценарии: вы находитесь в гонке со временем, чтобы спасти другую жизнь. Вы находите двух людей, застрявших под обрушившимся потолком, и вынуждены сделать выбор: кого освободить первым? Вам приходится бороться с этическими дилеммами и принимать душераздирающие решения. Последствия вашего выбора остаются надолго, оставляя неизгладимый след как на вас самих, так и на игровом повествовании – даже после завершения миссии спасенные жизни продолжают формировать сюжет и игровой процесс.
Верно ли утверждать, что мистические существа и события главным образом основываются на конкретных традиционных историях или верованиях нашего мира?
Ольга Пьекх, нарративный дизайнер: Безусловно, мы черпали вдохновение прежде всего из мифологии Юго-Восточной Азии и Индонезии. Тесная связь этих регионов с вулканами привела к захватывающим историям о божествах, духах и возрождении. Нам показалось интересным предположение, что катастрофические события могут рассматриваться как божественное послание или духовные испытания. Эти легенды оказали значительное влияние на создание нашего мира – вулканические монстры, священные ритуалы и видения игроков происходят именно из этого смешения веры, страха и почитания перед гневом природы.
В какой степени выборы в диалогах влияют на игру ‘Into The Fire’? Они прежде всего предназначены для ролевых элементов или значительно меняют сюжет и мир игры, исходя из решений игрока?
Ольга Пиех, Нарративный Дизайнер: Решения игрока реально влияют на сюжет и развитие мировоззрения вашего персонажа во время кризиса. Как спасатель, ваши решения значительно меняют исход миссий, определяя, кого вы сможете спасти и вернуть в базу, что часто оказывает влияние на последующие события.
В нашей игре мы объединяем традиционные элементы RPG, позволяя игрокам выбирать стиль боя: сражаться с грубой силой, бороться со сверхъестественными врагами или двигаться осторожно и скрытно. Кроме того, игроки могут формировать свое взаимодействие с миром — либо принимая его мистические аспекты, либо придерживаясь научно обоснованного подхода. Эта внутренняя борьба является неотъемлемой частью приключения игрока.

Q: Вы обсуждали возможность добавления каких-либо многопользовательских или кооперативных функций в игру «В Огонь»?
Войцех Острочарж, Game Director: Мы обсудили эту идею и готовы её изучить после релиза игры при условии интереса игроков и практической реализуемости. Игра задумывалась как глубоко личный одиночный опыт, однако концепции доверия, выживания и спасения могут хорошо вписаться в кооперативную игру. Однако если мы решим добавить элементы мультиплеера, они должны соответствовать существующему настроению и механизмам игры; их не следует просто добавлять без обдумывания.
Вопрос: Какой единственный предмет вы считаете игроки должны оставить после прохождения игры «Into The Fire», если они могут взять только одну вещь?
Войцех Острычарж, Game Director: Мы стремимся к тому, чтобы игроки воспринимали ‘Into the Fire’ как окно в нечто большее, чем просто выживание; глубокое эмоциональное переживание, словно они столкнулись с невероятным и изменились. Если игрок покидает игру с мыслями не только о том, что «Я выжил», но и о том, что «Понял что-то новое об упорстве, самопожертвовании или даже о себе», тогда мы достигли нашей цели.
Мы разрабатываем игру, которая не только предлагает действия и приключения, но также глубоко погружает в жизни персонажей, сталкивающихся с серьезными личными трудностями. Эти вызовы не ограничиваются внешними угрозами, такими как лава или разрушающиеся города, но включают внутреннюю борьбу, происходящую от их прошлого, травм и стремлений. Если наша цель достигнута и игроки остаются под глубоким эмоциональным впечатлением — ощущением размышления или сопереживания — тогда мы создадим опыт, который останется в памяти.
Есть ли дополнительные моменты, которые вы хотели бы обсудить или поделиться с нашей аудиторией, о которых мы еще не говорили?
Мацей Добровольский, CMO: Вот суть: миру не нужна еще одна игра на выживание, если она не предлагает что-то по-настоящему значимое. Мы не собираемся соревноваться с гигантами в плане огневой мощи или масштаба; вместо этого стремимся создать уникальную нишу, которая сочетает эмоции, риск и немного безумия. Приглашаем игроков оставаться вовлеченными, пока мы создаем этот динамичный, развивающийся мир. Игра будет принадлежать не только нам; она также станет частью истории игроков через их отзывы, рассказы и энтузиазм.
Итог

Игра под названием ‘Into The Fire’ дебютирует в раннем доступе к концу 2025 года. Если вы хотите сыграть в нее, можете добавить ее в список желаемого на платформе Steam уже сейчас и следить за будущими обновлениями от компании Starward Industries.
Ознакомьтесь с последним трейлером игры, чтобы почувствовать предстоящее действие.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
2025-05-28 13:39