IO Interactive ответили на утверждения о том, что 007 First Light – это «Hitman под маскировкой».

Анонс 007 First Light от IO Interactive вызвал смешанные реакции, но в целом повысил предвкушение новой игры о Бонде – первой крупной новинки с момента разочаровывающей 007 Legends в 2012 году.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Однако многие люди быстро отнеслись к этому с сомнением. Механика игры показалась слишком похожей на другие проекты.

Благодаря своим насыщенным локациям, маскировке и умному способу воздействия на персонажей, многие критики посчитали эту игру просто стилизованной версией формулы Hitman.

Как IOI отреагировала на обвинения?

Команда серьезно отнеслась к жалобам и отреагировала на них, при этом художественный директор франшизы Расмус Пульсен подчеркнул, что у них никогда не было планов просто перекрасить Hitman под игру про Джеймса Бонда.

Он отметил, что для проекта о Джеймсе Бонде требовался гораздо более масштабный дизайн, чем над которым когда-либо работала IO Interactive.

Он уточнил, что нельзя просто взять существующую игру про Агента 47 и изменить её внешний вид, чтобы сделать игру про Бонда. Им нужно было создать совершенно новый и более масштабный опыт вместо этого.

Эта игра делает акцент на предоставлении игрокам большой свободы и захватывающих возможностей, а не на строгих, ограниченных головоломках. Она действительно пытается передать то, что делает Джеймса Бонда, Джеймсом Бондом.

Тёнс Смит, старший продюсер по лицензированию, отметил, что с момента анонса проекта 007 в 2020 году, студия разработки значительно выросла, привлекая разработчиков с новыми взглядами и ценным опытом.

Чем игра про Бонда отличается от игры про Хитмана?

Более того, чем просто увеличение объемов производства, расширение стало для IOI возможностью выйти на неизведанную территорию.

Все в First Light, от транспортных средств до внутриигровых роликов, было изменено, чтобы отличаться от более медленного и вдумчивого геймплея основной серии Hitman.

007 First Light включает в себя элементы геймплея, знакомые игрокам по предыдущим играм IOI — такие как скрытность, маскировка в толпе и детализированные интерактивные окружения. Однако разработчики стремятся создать нечто гораздо большее и отличающееся от их игр про агента 47.

Новая боевая система делает оружие более острым и кинематографичным, позволяя агенту Бонду вступать в бой напрямую.

Ранее IO Interactive не включала в свои игры полностью управляемый транспорт, и добавление высокоскоростных погонь и езды требовало специализированных знаний.

First Light выделяется на фоне серии Hitman, сочетая стелс-геймплей с кинематографичными кат-сценами и масштабными, насыщенными действием эпизодами.

Важно отметить, что эта история знаменует собой новое начало для серии. В отличие от предыдущих частей, которые сосредотачивались на опытный, отстраненный убийце, *Первый свет* показывает, как молодой Джеймс Бонд впервые получил статус агента 00. MGM специально хотела избежать изображения его просто как безжалостного убийцы.

Этот сдвиг позволяет IOI изобразить Бонда как человека с понятными проблемами и сильным моральным компасом, делая его больше, чем просто шпиона.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем веб-сайте с новостями об играх.

Смотрите также

2025-09-15 10:43