Исключение Astro Bot из VR — это грустно, но это к лучшему

Исключение Astro Bot из VR — это грустно, но это к лучшему

Как опытный геймер, глубоко ценящий инновационные игры Sony, я разочарован тем, что Astro Bot не будет иметь поддержки PlayStation VR2 при запуске. Став свидетелем восхождения Astro Bot к славе в виртуальной реальности с ее захватывающим игровым процессом и захватывающими впечатлениями, для серии показалось естественным развитием возможностей новой гарнитуры PlayStation VR2.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый фанат, я с нетерпением ожидал всех слухов и утечек относительно последнего объявления Sony во время шоу State of Play: Astro Bot. Долгожданное продолжение любимой игры 2020 года, Astro’s Playroom, наконец-то здесь! На этот раз будьте готовы к более насыщенному игровому опыту с более сложной механикой и обилием пасхальных яиц, напоминающих любимую нами серию PlayStation. Отметьте в своем календаре выпуск этого праздничного сезона — он наверняка станет захватывающим дополнением к линейке PlayStation, предлагающим восхитительные изменения по сравнению с текущими оригинальными выпусками.

Во время презентации State of Play отсутствие совместимости с PlayStation VR2 в будущей игре стало темой обсуждения среди зрителей. Хотя Astro Bot дебютировала с получившей признание критиков игрой VR «Astro Bot: Rescue Mission» в 2018 году, разочаровывает то, что новая игра не будет предлагать эту функцию. Хотя некоторые могут быть разочарованы, возможно, было бы лучше, если бы игра не включала поддержку VR2.

Астро сделал себе имя в виртуальной реальности

Исключение Astro Bot из VR — это грустно, но это к лучшему

В начале своего пути Астро Бот получил признание в сфере виртуальной реальности, заняв центральное место в творениях команды Асоби. Хотя Astro Bot впервые появился в 2013 году через The Playroom, бесплатное приложение для PlayStation 4, демонстрирующее возможности PlayStation Camera, впоследствии это предложение было обновлено до The Playroom VR. В The Playroom VR игроки столкнулись с Robots Rescue, мини-игрой, в которой они взяли на себя контроль над Астроботом, когда он перемещался по уровням платформера с целью спасения других роботов.

Рассматриваемая мини-игра была самой впечатляющей частью игры, вызвав широкий энтузиазм среди фанатов и критиков, которые надеялись, что она будет расширена до полноценной игры. В ответ на этот спрос команда Asobi разработала Astro Bot: Rescue Mission, полнофункциональный 3D-платформер, дебютировавший в 2018 году, в котором игроки проводят Астро через различные миры, чтобы спасти его команду застрявших роботов. Эта игра получила признание критиков на PlayStation VR и проложила путь к продолжению франшизы в Astro’s Playroom (2020) и предстоящему выпуску Astro Bot.

Одной из характерных особенностей этих игр является то, что все они представляли собой демонстрацию различных технологий Sony. В Playroom были представлены возможности контроллера DualShock 4 и, что более важно, камеры PlayStation. Игры Playroom VR и Astro Bot: Rescue Mission продемонстрировали возможности первой гарнитуры PlayStation VR. Кроме того, в каждую консоль PlayStation 5 была включена игровая комната Astro, демонстрирующая улучшенное время загрузки и инновационные функции контроллера DualSense, включая тактильную обратную связь и адаптивные триггеры.

Поскольку в прошлом серия Astro Bot неизменно превосходно демонстрировала технологии Sony, существовали ожидания, что новая часть сможет подчеркнуть возможности гарнитуры PlayStation VR2. Поскольку после Firewall Ultra в 2023 году не было выпущено крупных сторонних игр для виртуальной реальности, а студии, специализирующиеся на контенте виртуальной реальности, были закрыты, игра Astro Bot казалась многообещающим способом омолодить опыт VR2. К сожалению, хотя совместимость с VR2 может быть добавлена ​​позже, ее отсутствие при запуске может еще больше ослабить рыночные позиции гарнитуры Sony.

Но лучше, если вы это сделаете… без VR

Исключение Astro Bot из VR — это грустно, но это к лучшему

К сожалению, Astro Bot не совместим с PlayStation VR2, поскольку Sony создала с новым устройством усовершенствованную VR-гарнитуру, превосходящую своего предшественника во многих аспектах. Это дает Sony значительную возможность расширить свое присутствие на рынке виртуальной реальности. К сожалению, они, похоже, упустили из виду, что их собственные студии разрабатывают игры специально для этой новой платформы. По сути, они были близки к тачдауну, но уронили мяч в последний момент, когда он был в пределах их досягаемости.

Команда Asobi оказалась для Sony надежным разработчиком, который без каких-либо проблем создал исключительную игру для PlayStation VR2. Более того, учитывая знакомство Astro Bot со средой виртуальной реальности (VR), казалось многообещающим, что новая игра может процветать в этой области. По крайней мере, существовал потенциал для универсальной игры, позволяющей игрокам выбирать режим VR или традиционный опыт с плоским экраном, если они предпочитают. К сожалению, похоже, что Astro Bot может быть выпущена только как строго плоская игра. Несмотря на это разочарование, в долгосрочной перспективе это может оказаться полезным.

Будучи страстным поклонником мира технологий, я в последнее время заметил значительное снижение энтузиазма по поводу контента виртуальной реальности (VR). Независимо от уровня игр, выпущенных на таких платформах, как PlayStation VR2, становится все сложнее убедить потенциальных покупателей инвестировать в гарнитуру VR, особенно когда ее стоимость почти равна стоимости самой PlayStation 5. Первоначальная цена запуска была даже выше цены консоли.

С точки зрения геймера, выпуск такой игры, как Astro Bot, исключительно для нишевого дополнения, такого как VR2, может ограничить ее охват и потенциал продаж. Вместо этого для Sony и Team Asobi было бы разумнее сохранить ее как отдельную игру для PlayStation 5 и, возможно, включить функциональность VR на более позднем этапе, если они смогут с этим справиться. В конце концов, Astro Bot обещает стать одной из самых инновационных и увлекательных игр 2024 года, которая понравится разным типам аудитории, независимо от того, есть у них виртуальная реальность или нет. Как человек, который хочет, чтобы эта игра была доступна как можно большему количеству людей, я считаю, что пожертвование виртуальной реальностью ради исключительного игрового опыта может быть правильным решением.

Смотрите также

2024-06-06 22:10