Неожиданно устойчивое обновление прибывает в «Apex Legends» вместе с событием Beast Mode, намекая на потенциальные улучшения класса скирмишеров, которые уже были дразнены всего через несколько недель после начала сезона, который внес значительные изменения для легенд класса Assault.
🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!
Лови токеныОглавление
- Заметки к патчу Apex Legends версии 24.1:
Обновление режима «Бешеный ритм»
Усиления класса Skirmisher
Изменения характеристик Альтера
Другие изменения легенд
Изменение оружия
Смена карты
Изменения в рейтинговых матчах
Заметки о патче Apex Legends 24.1: обновление Beast Mode
Бусты класса Скирмишер
Класс Скирмишер получает два новых класса преференций, которые заключаются в следующем:
- Первопроходец: Союзники получают ускорение при беге навстречу союзнику-скелмишеру. Необходимо быть на расстоянии более 20 метров от союзника, чтобы получить эффект.
- Заряженный удар: Скирмишер получает дополнительную зарядку тактической способности и регенерацию 50 единиц здоровья при нокдауне врага. Октана вместо зарядки тактической способности получает дополнительную зарядку ультимейта. Дополнительная зарядка действует в течение 30 секунд. Регенерация здоровья сначала восстанавливает щиты, затем здоровье. Может быть прервана получением урона.
Следуя улучшениям баффов для класса Атакующих в этом сезоне, данные корректировки значительно повысят удовольствие от игры за класс Скирмишер, который со временем стал казаться несколько скучным. Первоначально многие Скирмишеры были одними из самых приятных легенд для игры, когда была введена классовая система, поэтому их недооцененные способности имели больше смысла тогда. Тем не менее, с этими обновлениями я снова рад достать свой выбор ‘Wrath’ и нанести урон!
Алтер буффс
С тех пор как Alter дебютировала, я ее очень люблю, но должен признать, что она не является идеальной легендой для большинства карт Apex. Возможности полного использования её набора способностей обычно ограничены, и даже когда они появляются, ее ультимативная способность кажется одномерной, в то время как тактическая легко предсказуема. Однако ей предстоят значительные баффы, чтобы улучшить свою производительность, и я с нетерпением жду возможности попробовать их.
- Пустотный проход (тактический) Теперь имеет две единицы заряда. Максимальная глубина портала увеличена с 20 до 30 метров. Обновление пустотного видения теперь в базовом комплекте, всегда показывает полосы здоровья врагов после использования портала. Тактика также кратковременно подсвечивает врагов после размещения портала. Можно использовать ‘пустотный сифон’ для создания порталов на потолках до 45 метров (ранее было 30 метров). Пустотный сифон также будет отображаться при создании горизонтальных порталов, которые недоступны на стене. Предварительный просмотр места установки покажет вам, где появится сифон.
- Пустота Нексус (ультимативный навык) теперь имеет перезарядку в 30 секунд и может быть активирован повторно в течение этого времени. Теперь можно активировать два таких навыка одновременно (многомерное улучшение теперь входит в базовую комплектацию). Может взаимодействовать с Нексусом, чтобы вызвать союзников, находящихся в состоянии нокдауна, при этом они продолжат использовать свой щит.
- Подарок из разрыва (пассивное умение) Теперь можно подбирать флаги из ящиков смерти союзников, используя пассивное умение.
- Улучшение уровня два Друзья: Получите все бонусы поддержки. Взгляд в другой мир: Получите все бонусы разведки.
- Обновление третьего уровня Пустотный Разрушитель: Использование союзного Пустотного Прохода увеличивает скорость перемещения и перезарядки оружия. Взгляд в пустоту: сканирование через Пустотный проход теперь длится все время портала для Альтера. Сканирование требует видимости противника.
Это довольно значительное изменение, и дизайн, который я имею в виду для Альтер, превращает её в своего рода гибрид поддержки с некоторыми способностями разведчика – однако у вас есть гибкость сконструировать её как полностью преданную поддержке или полноценной разведывательной персонажке, сосредоточенной на полезности.
Другие изменения легенды
- Пепел (Нерф), Окончательное время восстановления увеличено с двух минут до двух минут и тридцати секунд.
- Горизонт (Бафф) Обновление ‘Большой взрыв и Бакетпак’ удалены. Обновления ‘Тактическое охлаждение’ и ‘Ультраохлаждение’ перенесены на второй уровень. Добавлены новые обновления третьего уровня.
Сохранение Энергии: Пассивная способность Spacewalk предоставляет 25 единиц регенерации щита при мягкой посадке.
Combat Reserve: Доступ к Assault bins, дополнительное количество патронов на стопку, дополнительные слоты для гранат. - Лоба (Нерф) Мастер побега щит регенерация снижена с 50 единиц здоровья до 25.
- Следопыт (Изменение): Улучшение ‘Вниз и прочь’ убрано, так как стало новым перком для Скирмишера. Добавлено новое улучшение второго уровня — ‘Замедление тактичекого охлаждения’, которое уменьшает время восстановления тактики на 10 секунд.
- Призрак (Бафф) Союзники теперь видят отслеживание низкого здоровья Враг видит с помощью Оружия ассасина Время тактической активации Shadow Pounce сокращено на 30 процентов, перезарядка уменьшена с 25 до 20 секунд. Ультимативный щит Forgeed Shadows HP увеличен на 25 процентов. Новые улучшения: Убийственная машина убрана из второго уровня, Мрачный прыгун убран из третьего уровня. Тактический кулдаун теперь сокращает время тактической способности до 15 секунд (ранее было 20). Попытка спрятаться (второй уровень): Удваивает продолжительность метки Оружия ассасина. Ловкий ассасин (третий уровень): Сокращает вдвое время активации и зарядки Shadow Pounce.
- Райт (бафф) В пустоту (тактическая способность) Время перезарядки уменьшено с 25 секунд до 20. Время активации сокращено с 1,25 секунды до 0,8 секунд. Можно выйти из Пустоты в любой момент, нажав кнопку атаки или тактическую клавишу. Разлом Измерений (ультимативная способность) Время перезарядки уменьшено на 30 секунд. Максимальная скорость при использовании ульта теперь увеличивается быстрее. Изменения апгрейда Время перезарядки ультраспособности теперь сокращается до одной минуты и 30 секунд (было две минуты). Быстрая фаза теперь сокращает время активации тактической способности на 30 процентов (было 20 процентов). Время перезарядки тактической способности сокращено до 15 секунд (было 20).
Изменение оружия
Вот некоторые заметные изменения, внесенные в определенные Ускорители, улучшения Подствольных автоматов (SMG) и долгожданное усиление для одного из моих любимых видов оружия Стрелков. Давайте сконцентрируемся на этих изменениях в оружии.
- Ускоритель Хоп-Ап убран с КАР, Г7 Скаут и Немезис. Добавлен на П2020, Вольт и Вингман.
- Все субмашинные автоматы (СМГ): Alternator, C.A.R., R-99 и Вольт имеют увеличенный размер магазина во всех тирах.
- Время истощения заряда Nemesis увеличено с шести до восьми секунд. Задержка перед началом истощения увеличена с шести до восьми секунд. Увеличена эффективность ствола.
- Преданность Ранний паттерн отдачи имеет «уменьшенную интенсивность.»
- L-STAR убрано обратное стрельба из бедра.
- Репитер 30/30, урон заряженных выстрелов при прицеливании увеличен с 58 до 65. Урон от выстрела в голову при прицеливании повышен с 93 до 104.
- Г7 Скаут урон увеличен с 35 до 36, урон при выстреле в голову увеличен с 56 до 58, незначительно увеличена скорость стрельбы.
- P2020 Нормализованная эффективность лазера.
- Напарник больше не использует Усиленный Загрузчик.
- ЭВА-8 Широкий рисунок взрыва.
Смена карты
Э-Дистрикт возвращается в цикл ротаций рейтинговых матчей и публичных серверов, присоединяясь к ранее существовавшим картам таким как Кингс Каньон и Шторм Поинт, которые останутся доступными.
Изменения в рейтинге
Стоит отметить, что происходит значительный сдвиг в том, как происходят сбросы рейтинга по окончании каждого сезона. Вместо того чтобы понижать игроков до более низкого уровня, чем они были ранее, теперь игроки будут сбрасываться на самый низкий ранг внутри их текущего ранга от последнего сплита. Например, если вам удалось достичь Золотого третьего (Gold Three), то следующий раз вы будете сброшены только до Золотого четвертого (Gold Four).
Как геймер, я заметил небольшое изменение в системе подсчета очков: начиная с девятого раза убийства, ассистента или участия, эти очки будут стоить половину от их обычной ценности, а не как обычно после шестого раза.
Помимо множества исправлений ошибок и улучшений для лучшего пользовательского опыта, вы найдете подробности о предстоящих событиях в подробных патч-нотах Respawn. Это обновление запланировано к запуску одновременно с событием Beast Mode 25 марта.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Poppy Playtime: Обзор 3 главы
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен Pi Network
2025-03-20 20:55