
Игрокам, ожидающим от Capcom значительного улучшения проблем с производительностью в Monster Hunter Wilds, возможно, придётся запастись терпением до наступления зимы, как следует из последних новостей и заметок к патчу версии 1.021. Директор игры Юя Токуда предоставил больше информации об этом крупном обновлении, которое было объявлено сегодня.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ своей авторской заметке Токуда упомянул, что значительные изменения, направленные на снижение нагрузки на ЦП, не будут внедрены до зимы 2025 года в рамках обновления под названием 4, которое на данный момент остается несколько загадочным.
В настоящее время игра Monster Hunter Wilds от Capcom получила обновление Title Update 2, которое внесло значительные улучшения в производительность. Оно устраняет проблемы со скомпилированными шейдерами и снижает нагрузку на ЦП от процедур защиты от читов примерно на 90%. Кроме того, это обновление представляет поддержку DLSS 4 и FSR 4, позволяя игрокам повысить частоту кадров без чрезмерной нагрузки на их процессоры.

В обновлении «Title Update 2» (также известном как обновление «Лагиякрус и Серегиос») многие игроки с менее мощными компьютерами отметили значительное улучшение частоты кадров, даже без активированной генерации кадров. Однако на некоторых системах все еще наблюдаются эпизодические падения частоты кадров и редкие сбои.
Качество текстур также было улучшено, что позволило свести к минимуму случаи появления монстров с низким качеством текстур, напоминающим текстуры из «PlayStation One» при внезапном появлении.
В дальнейшем компания Capcom предупредила, что более высокая частота кадров может привести к увеличению нагрузки на центральный процессор, особенно когда лимиты FPS установлены слишком высоко или вообще не установлены. Это потенциально может создать нагрузку на определенные процессоры, особенно на те, которые имеют известные проблемы со стабильностью. Поскольку команда в настоящее время работает над дополнительными оптимизациями центрального процессора, они стремятся действовать осторожно, чтобы обеспечить сохранение производительности RE Engine. Игрокам рекомендуется настраивать лимиты частоты кадров в соответствии со спецификациями их оборудования, чтобы избежать потенциальных проблем.

Обновление 3: Мы продолжим улучшать производительность и устранять любые проблемы со стабильностью, выпуск запланирован на конец сентября.
Обновление 3: Дополнительные улучшения производительности и стабильности будут внесены перед выпуском в конце сентября.
Судя по сообщению директора, ключевым моментом является то, что значительные улучшения производительности запланированы к обновлению 4, ориентировочно в декабре 2025 года. Сообщается, что это обновление совпадет с новой партией монстров и захватывающими новыми испытаниями.
Вышла обновленная версия 1.021 Monster Hunter Wilds, предлагающая значительное количество нового контента! Игроки теперь могут принять участие в непрерывном эндшпильном испытании, чтобы охотиться за талисманами со случайными способностями или столкнуться с изнурительными 9-звездными монстрами, которые являются более сложными и требовательными вариантами самых грозных противников Wilds.
Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем сайте игровых новостей.
Смотрите также
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- 17 Лучших Игр, Похожих на GTA 5
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
2025-08-13 15:43