
На короткий, счастливый момент казалось, что Call of Duty: Black Ops 7 наконец-то положил конец одной из самых обсуждаемых тем в игре. Когда Treyarch объявила название, это подразумевало, что они убирают спорную функцию Tac-Sprint, и многие игроки были облегчены. Это было связано с тем, что быстрый, ‘ориентированный на перемещение’ геймплей, который позволял Tac-Sprint — например, многократные прыжки, скольжения, которые ломали камеру, и быстрое поворачивание на углах — похоже, больше не будет частью Call of Duty: Black Ops 7.
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераПервоначальное объявление прозвучало как обещание от Activision предоставить более реалистичный и доступный игровой процесс, даже с учетом того, что Black Ops 7 будет происходить в будущем. Однако, похоже, эта оценка была неверной; на недавнем мероприятии Call of Duty Next компания Activision подтвердила, что Tac-Sprint действительно вернется. Теперь, с новой способностью под названием Sprinter, игроки смогут использовать Tac-Sprint быстрее, чем раньше. Кроме того, способность Mountaineer представит кувырок в третьем лице, который минимизирует урон от падений.
Изменения Omnimovement в Black Ops 7 — это шаг назад, замаскированный под прогресс.
Честно говоря, и Treyarch, и Raven Software определенно признают, насколько важна механика передвижения для того, что делает Call of Duty уникальной. Несмотря на то, что многие игроки изначально сопротивлялись изменениям, казалось, что студии изначально улучшали игру в правильном направлении. Новые функции в Black Ops 7, такие как Wall Jumping и более высокая базовая скорость передвижения для всех Операторов, показывают, что цель состояла в том, чтобы сделать передвижение более живым и требующим больше мастерства.
Игроки, известные как ‘movement sweats’ — те, кто посвящают себя изучению каждого возможного трюка движения и игровой механики, чтобы получить скорость и избежать попадания — часто являются спорными фигурами в сообществе Call of Duty.
В настоящее время обновлённая система передвижения в Black Ops 7, включающая Sprinter и Mountaineer, кажется неудачным шагом. Возвращая те же проблемы, которые затронули недавние Call of Duty игры – и стимулируя игроков использовать технику передвижения с помощью системы перков, которая на самом деле усугубляет ситуацию – любые позитивные изменения кажутся незначительными. Это изменение переворачивает положительное впечатление, которое Black Ops 7 создала после первоначального анонса, и на самом деле усиливает уже существующую проблему.
Мета-проблема с перком «Sprinter» в Black Ops 7.
via Treyarch / Call of Duty Позвольте мне подчеркнуть этот последний момент, потому что, честно говоря, превращение Tac-Sprint в перк кажется мне очень плохим решением. Предоставление игрокам этой дополнительной скорости передвижения в виде перка *гарантирует*, что он станет обязательным в соревновательной игре — мы говорим о чём-то, что вам почти *необходимо*, чтобы быть конкурентоспособным. Любой, кто его не выберет, окажется в серьёзном невыгодном положении в перестрелках, и в этом проблема. То, что должно быть необязательным перком, быстро *почувствуется* обязательным, полностью подрывая настройку, которую должна предложить новая система перков — это просто показуха, по сути. Это обидно, потому что потенциал был, но это кажется шагом назад. Я беспокоюсь, что это подавит разнообразие сборок.
Игрокам, которые сомневаются в этом, достаточно вспомнить такие преимущества, как Sprinter, Lightweight или Double Time из Warzone, Black Ops и Modern Warfare 2019. Они показывают, что преимущества, которые улучшают скорость передвижения в Call of Duty, почти всегда становятся необходимыми для победы.
Игроки, которые ценят умелое перемещение, считают, что Tac-Sprint добавляет в игру приятный уровень глубины, и иногда они правы. Однако на практике эти потенциально интересные взаимодействия часто затмеваются простыми, легко эксплуатируемыми техниками перемещения. Они позволяют игрокам настолько быстро перемещаться по экрану, что за ними становится сложно следить, или становиться почти невидимыми благодаря своим анимациям. Такой игровой процесс не должен быть возможен, независимо от того, какой вы тип игрока в Call of Duty.
Black Ops 7’s Mountaineer представляет боевой кувырок, о котором никто не просил.
Чтобы усугубить ситуацию, новая способность «Альпинист» в Black Ops 7 может серьезно испортить ощущение погружения в игру. Когда вы кувыркаетесь, камера переключается на вид от третьего лица, что выглядит неловко и может быть легко использовано в нечестных целях. Пока не совсем понятно, как это будет работать, но если это будет похоже на предыдущие игры, игроки могут получить несправедливое преимущество в соревновательных матчах, получая дополнительную, непреднамеренную информацию об окружающей обстановке.
Реакция на Mountaineer была подавляюще негативной, большинство фанатов в социальных сетях считают эту функцию бессмысленной. Даже игроки, которым нравилось продвинутое передвижение в старых Call of Duty играх, похоже, не хотят видеть такие механики, особенно потому, что они нарушают внешний вид и атмосферу игры. Необычно, когда новая функция не удовлетворяет абсолютно никого — ни соревновательных игроков, ни казуальных геймеров.
Call of Duty: Black Ops 7 включает в себя перк Mountaineer, который уменьшает урон от падений, хотя эта полезная функция в значительной степени игнорируется из-за споров вокруг механики перекатов.
Для кого на самом деле предназначены изменения в системе перемещения в Black Ops 7?
В конечном счете, не совсем понятно, кто выиграет от этих изменений, кроме небольшой группы игроков, которым нравится осваивать сложные техники передвижения. Профессиональные Call of Duty игроки почти наверняка сразу же запретят Sprinter и Mountaineer в соревновательных матчах, а обычные игроки, скорее всего, воспримут это как негативное изменение. Однако самые восторженные и заметные «эксперты по передвижению» — те, кто делятся впечатляющими клипами с динамичными маневрами и быстрыми отменками скольжения в TikTok — вероятно, останутся такими же сложными противниками.
В попытке угодить всем игрокам, Black Ops 7 внесла изменения, которые расстраивают большинство, одновременно сильно поощряя наиболее деструктивную часть сообщества. Такой подход не приведет к здоровой игровой среде или устойчивому балансу. Если Treyarch хочет сохранить какие-либо положительные чувства от первой публикации Black Ops 7, им, возможно, придется пересмотреть, как работают эти улучшения, или даже рассмотреть возможность их полного удаления.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
2025-10-02 00:08