Изучение PHYSINT Хидео Кодзимы: Что эта игра для PlayStation 6 означает для поклонников Metal Gear

Недавнее мероприятие «За гранью Пряди» представило превью предстоящих игр от Kojima Productions. Мы уже подробно описали одну из них, OD: Knock – новую хоррор-игру с участием Хантер Шафер, Удо Кира и Софии Лиллис – в предыдущей статье.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Итак, главная новость с мероприятия? Хидео Кодзима работает над новой игрой, которая во многом напоминает проект *Metal Gear*, но, к счастью, Konami на этот раз не участвует. Она называется *PHYSINT*, и вот всё, что мне удалось о ней узнать на данный момент, а также мои первые мысли о том, чего можно ожидать от игры.

О чём PHYSINT?

Задолго до официального анонса Хидео Кодзима неоднократно заявлял, что его следующая игра после OD: Knock будет представлять собой экшен-шпионский проект, напоминающий его классические игры Metal Gear Solid. PHYSINT задумывается как духовный наследник популярной серии Metal Gear Solid, знаменующий третье крупное оригинальное игровое творение Хидео Кодзимы после Death Stranding и OD: Knock.

Я очень рад этой новой игре, но пока что об этом можно говорить только в общих чертах! На данный момент мы получили лишь небольшой тизер с постером и списком актёров. Актёрский состав потрясающий — Дон Ли, которого я обожаю в фильме *Вечные* и *Поезд в Пусан*, Минами Хамабе из фильма *Годзилла минус один*, и Шарли Фрейзер, которая была великолепна в фильме *Безумный Макс: Дорога ярости*! Я с нетерпением жду возможности узнать больше.

Поразмышляя об игровом процессе PHYSINT

На данный момент мы мало знаем о том, как будет играть PHYSINT. Однако, поскольку это экшен-шпионская игра, она, вероятно, позаимствует некоторые идеи из серии Metal Gear Solid Хидео Кодзимы — такие вещи, как укрытия, лежание на земле и использование скрытности для атаки.

Разработка Death Stranding 2: On the Beach обещает тактичный и стелс-геймплей, напоминающий Metal Gear Solid, хотя и без некоторых необычных элементов, таких как смоляные существа и младенцы в капсулах. Хидео Кодзима усовершенствовал игровые системы, представленные в оригинальной Death Stranding, благодаря чему перемещение Сэма Портера ощущается более быстрым и плавным. Искусственный интеллект противников также значительно улучшен по сравнению с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, который иногда казался неуклюжим. В то время как Death Stranding работает на движке Decima, движок, на котором работает новая игра с кодовым названием PHYSINT, остается загадкой, поскольку Хидео Кодзима не раскрыл никаких подробностей.

Игры, созданные на движке Decima, обычно предлагают плавный и динамичный бой, сосредотачиваясь как на ближнем бою, так и на стрельбе из оружия. Кроме того, игра *PHYSINT* планируется к выпуску на PlayStation 6, которая, по слухам, будет значительно мощнее текущих консолей. Хотя она может и не использовать Decima или Unreal Engine, возможности PS6 могут привести к большому скачку в том, как выглядят видеоигры.

Хотя PHYSINT и не требует полностью открытого мира, дизайн уровней может быть похож на грядущую игру про Джеймса Бонда от IO Interactive или серию Uncharted – сочетая линейные секции с небольшими, более открытыми областями.

Роберт Паттинсон в роли главного героя?

Мне очень интересно, кто исполнит главную роль в *PHYSINT*. Хидео Кодзима обычно приглашает известных актеров — он, как правило, анонсирует их в социальных сетях заранее. Скорее всего, он выберет крупную звезду, известного и влиятельного человека в Голливуде, и на данный момент Роберт Паттинсон кажется наиболее вероятным кандидатом.

Хидео Кодзима — большой поклонник актёра, исполнившего роль Бэтмена, Роберта Паттинсона, и они недавно поговорили на Каннском кинофестивале. Поклонники надеются, что Кодзима обсуждал возможность участия Паттинсона в его предстоящем проекте, *PHYSINT*.

Роберт Паттинсон отлично подходит для главных ролей, и оказалось, что он уже давно увлеченный геймер. Он даже обсуждал знаменитую дискуссию о Тифе против Эрис из оригинальной Final Fantasy VII во время продвижения *Бэтмена*, доказывая, что он не просто случайный игрок.

Мне, возможно, кажется, но на постере этот человек немного похож на Роберта Паттинсона. Или, может быть, это просто мой взгляд!

Это последние новости о PHYSINT. Разработка все еще находится на ранней стадии, поэтому мы, вероятно, не услышим ничего нового в ближайшее время, по крайней мере, пока Хидео Кодзима не закончит работу над OD: Knock. Теперь нам просто нужно дождаться объявления о том, что Роберта Паттинсона утвердят на роль – кажется, это лишь вопрос времени, и я надеюсь, что это произойдет скоро.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить еще больше интересного контента, статей и мнений об играх – мы ваш главный источник всего, что связано с игровым миром!

Смотрите также

2025-09-23 15:43