‘Принимая Странное’
Мне нравится, как игры не боятся попробовать что-то немного странное.
Как геймер, я обнаружил, что инди-игры, такие как Paradise Killer и Hypnospace Outlaw, часто расширяют границы творчества. Тем не менее, даже некоторые более крупные, тройной-A проекты, такие как Metaphor: ReFantazio, Slitterhead и Scorn, могут также предложить уникальный опыт, который противоречит ожиданиям.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Разработчики кажется не впечатлены пренебрежением трендами и повествованием о сюжетах, которые не всегда ясны или традиционны, иногда приключаясь на более необычные темы.
‘Это игра, названная «Извините, мы закрыты», сочетает уникальные элементы повествования с традиционной геймплеем выживания в жутких условиях. Вопрос остается: насколько успешно общее впечатление объединяет эти элементы?’
‘Ужасное Столкновение’
В безымянном городе или маленьком городке вы оказываетесь как Мишель, привлекательная двадцатилетняя женщина. Ваши дни проходят в работе на местной закусочной, а ночи тихие после недавнего завершения долгосрочных отношений. Жизнь кажется идущей обычным порядком, пока не наступает загадочная ночь, когда демоническая фигура с эротичными намеками приходит непредвиденный визит в ваше апартамент. Этот таинственный существ вызывает у вас паралич сна и делится несколько странным новостям, прежде чем исчезнуть, оставив вас растерянной и пересматривающей свою реальность.
Через три дня этот зловещий персонаж, известный как The Duchess, ожидается вернуться, намереваясь убить, если ей не покажут любви. Michelle должна найти способ помешать ей и раскрыть её желания, отправляясь в поиски бывшего партнера The Duchess и получив их третий глаз, что приведет ее в сюрреалистические миры снов.
‘Извините Мы Закрыты’ сильные стороны сюжета
Вау, письмо в Sorry We’re Closed фантастическое, и миростроение исключительное. Это напоминает Bayonetta на стероидах, смешивая повседневные трудности современных проблем как любовь, работа и жизнь с фантастическим царством, полным демонами, так что это кажется естественным и захватывающим.
Я очень наслаждался исследованием космоса, беседами с разными персонажами включая демонов, узнаванием подробностей мира, а диалоги и обстановка были отличные.
‘Знакомое Чувство’
Как я погружаюсь в это странное, атмосферное игра, оно иногда напоминает мне игры-классики, как Silent Hill или Alone in the Dark. Свобода бродить и рассматривать объекты, взаимодействовать с персонажами – это все часть опыта, поскольку я медленно разгадываю сюжетную линию. Но не бойтесь, настоящее ужасное действие начнется позже.
В этом первоначальном этапе я оказываюсь тем, что подгоняюсь за повествованием, собирая кусочки головоломки. Однако вещи берут сверхъестественный оборот, когда я сталкиваюсь с The Duchess, и Мишель приобретает уникальную способность – третий глаз. С этой способностью активированной, она может воспринимать скрытый мир вокруг нее, делая более легким навигацию и решение определенных загадок, видя через пелену обыденного.

В этой игре сражения происходят с использованием оружия, такого как пистолеты, топоры или дробовики. Вид переключается на первое лицо, а боевые действия в основном связаны со стрельбой. У противников есть отражающиеся сердца, которые делают их проще уничтожить и нанести им урон. Хотя я изначально наслаждался боевыми действиями, со временем они стали слегка раздражать меня.
‘Босс Битвы и Ретро Вибры’
В игре «Sorry We’re Closed«, боссики разнообразные и весело с ними сталкиваться. Если вы любитель классических элементов ужаса, я думаю, что вы будете чувствовать себя как дома в этой вселенной. То, что мне нравится в этом, заключается в том, что хотя она черпает из прошлого, она не просто повторяет, а создает свежие, инновационные игровые опыты.
Основываясь на эстетике киберпанк-эротических игр в стиле PS1, Sorry We’re Closed превосходит простую дань уважения благодаря своим изобретательным и оригинальным дизайнам персонажей и существ. Дючесса, странное сочетание эротики и жуткого, заставит вас чувствовать себя неловко. Игра умело использует дизайн уровней и создание мира для гладкой интеграции обычного и сверхъестественного. Кроме того, переключение точек зрения в игре добавляет интересный слой к общему опыту.
Не только игра визуально привлекательна, но и она также может похвастаться исключительной саундтреком. Она наполнена мелодиями и амбиентными звуками, которые остаются в памяти. Интенсивные бои против боссов, синхронизированные с треками рэпа, создают захватывающий опыт, делая эти моменты идеальными.

Уникальный и увлекательный ужас с ретротвистом
Разработчики, которые вдыхают новую жизнь в ретро-игры и классические влияния, могут не понравиться всем, но нельзя отрицать, что они заслуживают похвалы за то, что делают чтото уникальное в попытке создать что-то свежее. Sorry We’re Closed превосходит в этом с помощью своих отличительных визуалов, завораживающей музыки, странного повествования и построения мира. Хотя боевые сегменты могут не быть самыми увлекательными частями игры, босс-битвы более чем компенсируют; они захватывающие и приятные в игре.
Если вы открыты к чему-то немного необычному, я настоятельно рекомендую попробовать «Извините, мы закрыты».
Важно Ошибка Мы Закрыты Ссылки
Извинения за временное закрытие, перезапуск на консолях — посмотрите здесь https://www.thexboxhub.com/sorry-were-closed-opens-on-consoles/ [В этой версии я попытался сделать предложение более удобочитаемым, используя «временное» вместо «Извинения», и перефразировав «Открыто на консолях» как «перезапуск на консолях». Ссылка остается прежней.]
Купите игру «Sorry, We’re Closed» для Xbox по этой ссылке: <https: 9nh5qb9grfgh=»» en-gb=»» games=»» sorry-were-closed=»» store=»» www.xbox.com=»>
(в случае если мы закрыты, вы все равно можете купить игру онлайн)
Смотрите также
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аудио в GTA Enhanced действительно тихо? Игроки сообщают о неработающем звуке
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как перенести профиль GTA Online в GTA 5 Enhanced
2025-03-06 21:00