Я единственный, кто хочет еще одну Deathloop?

Я единственный, кто хочет еще одну Deathloop?

Основные моменты

  • Deathloop сияет завораживающим сочетанием стильной графики, плавного игрового процесса и замысловатого повествования, которое погружает игроков в свой мир.
  • Дизайн уровней игры, разнообразие способностей и настраиваемый хаос делают каждое прохождение свежим и уникальным, доставляя захватывающие впечатления.
  • Несмотря на то, что Deathloop имеет свои сильные стороны, ему не хватает разнообразия врагов, возможности повторного прохождения и реализации многопользовательского онлайн-режима, что оставляет место для улучшения.

Этот текст представляет собой обзор видеоигры «Deathloop», разработанной Arkane Studios. Автор выражает разочарование по поводу многопользовательского режима в игре, в котором игроки берут на себя роли Джулианны и Кольта соответственно. Они считают, что этот опыт несправедливо предвзято относится к Джулианне из-за ее способностей и легкости, с которой она может победить Кольта. Автор также критикует отсутствие вариантов врагов и отсутствие какого-либо послеигрового контента или стимулов для повторного прохождения игры. Несмотря на эту критику, автор признает визуальное и музыкальное совершенство игры и выражает надежду на продолжение, которое решит эти проблемы. Они сравнивают Deathloop с серией Dishonored, которую считают шедевром игровой индустрии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


С моей точки зрения, как заядлого геймера, самые увлекательные сюжетные игры редко ощущаются как традиционные игры. Когда сюжетно-ориентированная игра, особенно однопользовательская, позволяет создать богато детализированный игровой мир, наполненный уникальными личностями и самобытным стилем, это замечательный опыт. Это идеальное сочетание потрясающей графики, захватывающих оригинальных саундтреков, интуитивного управления игровым процессом и динамичного повествования, способного перенести игроков в захватывающую вселенную. На мой взгляд, это то, что делает игру фантастической: ощущение, будто ты попадаешь на съемочную площадку и полностью погружаешься в каждую сцену. Одним из таких примеров, который меня поразил, стал шедевр Arkane Studio 2021 года Deathloop — захватывающий экшн-боевик, вдохновленный шпионским триллером.

В интригующей игре Deathloop возьмите на себя роль Кольта, который отправляется в захватывающее путешествие в сюжетном режиме. Пробираясь через узкие щели и открытые окна, манипулируя сверхъестественными силами и разжигая массовую истерию, Кольт старается сорвать бесконечную вечеринку на острове Блэкриф. Его цель: вырваться из этой временной петли. Однако поиски Кольта непросты: на его пути стоят восемь могущественных фигур, обеспечивающих продолжение цикла. Задача состоит в том, чтобы ликвидировать эти цели, одновременно имея дело с неустанной оппозицией. В соревновательном онлайн-режиме «два игрока против» вы также можете воплотить Джулианну, коварного противника Кольта, которая работает против него и добавляет еще один уровень интриги в этот захватывающий опыт.

Я единственный, кто хочет еще одну Deathloop?

Как геймер, я могу вам сказать, что Deathloop может похвастаться впечатляющим дизайном уровней, который позволяет мне исследовать скрытые лаборатории, расположенные в заснеженных скалах, отмеченные взрывами овраги, оживленные городские районы и за их пределами, и все это соединено четырьмя отдельными картами. Каждая карта наполнена различными «подземельями», каждое из которых представляет собой уникальные испытания, которые мне предстоит преодолеть. Уровень опасности и интриги меняется по мере того, как цикличный день переходит от утра к ночи.

Как большой поклонник Deathloop, я могу сказать вам, что эта игра предлагает множество телекинетических способностей и арсенал оружия, чтобы ваши хаотичные миссии были увлекательными и далеко не монотонными, напоминающими дни Кольта на Блэкрифе. Благодаря наличию взрывчатки, пулеметов, контроля разума, манипулирования временем, модификаций оружия и боеприпасов, а также безделушек, существенно влияющих на характеристики и способности, ни одно прохождение не кажется повторяющимся. Бесконечные возможности настройки хаоса удовлетворяют мою тягу к экспериментам без серьезных последствий для игрового мира, которые возникают из-за более безрассудного подхода Dishonored.

Эта игра выделяется среди других своей обильной развязностью и размахом, вызывая лишь минимальные протесты. Он дает вам возможность подходить к ситуациям незаметно или громко, сохраняя при этом манящий шарм. Плавные движения Кольта (и Джулианны), остроумные шутки и ярко оформленные карты создают захватывающую атмосферу, которая дополняет веселый фанк-саундтрек игры и представляет собой потрясающую платформу для полного раскрытия ваших навыков.

Как страстный геймер, мне очень нравится множество косметических опций, которые можно разблокировать в игре, и они навевают воспоминания о тех временах, когда каждый секретный и скрытый контент ждал своего открытия в самой игре, до эпохи DLC. Чувство выполненного долга от освоения игровой механики, получения наград как грозного игрока и, в конечном итоге, надевания окончательных нарядов для Кольта и Джулианны — это беспрецедентное чувство личного достижения, которое завершает мой игровой путь.

В Deathloop повествование исключительное. Вы принимаете на себя роль Кольта, человека с амнезией, просыпающегося на роскошном острове, населенном причудливыми личностями, которые, кажется, хорошо знакомы с вами, несмотря на то, что вы не знаете ни о них, ни о том, почему они так стремятся вас устранить. Переживая многочисленные изнурительные смерти и петли времени, вы постепенно раскрываете ответы на загадки, окружающие вашу личность, их личность и роль, которую каждый играет в этой сложной паутине отношений.

Углубляясь в сложности как противников Кольта, так и его самого, игра предлагает игрокам развить эмоциональную связь с каждым персонажем, изучая его прошлое, взаимодействие, желания и тревоги. Намекнули, что один антагонист — бывший любовник или доверенное лицо Кольта, отношения, которые тонко намекают на обнаруженные предметы, такие как фотографии и заметки, а также на радиостанцию, управляемую этим человеком, которую можно услышать только в определенном месте. в определенное время. Внимание к деталям в игре усиливает эффект погружения.

Я единственный, кто хочет еще одну Deathloop?

Как страстный поклонник Deathloop, я должен признать ее захватывающие аспекты, но не могу не отметить некоторые области, в которых игра не дотягивает. Удивительно, но эти недостатки часто проявляются в элементах, которые я хвалю, что приводит к тому, что опыт кажется несколько ограниченным, учитывая новаторскую идею Deathloop.

Как геймер, я бы охарактеризовал разнообразие врагов как весьма впечатляющее. Этерналисты, эти люди в масках, населяющие остров и, кажется, устраивающие чертовски бесконечную шумиху, бывают разных вкусов. Некоторые владеют холодным оружием, а другие носят одно или даже два пистолета. Однако это не самые яркие лампочки в коробке. Их уничтожение больше похоже на обычную прогулку, чем на напряженную битву. Приятно иметь возможность передохнуть и опробовать новые способности, но было бы еще лучше, если бы враги создавали немного больше проблем.

Как только вы освоитесь в этой игре, вы сможете сохранять динамику без перерывов на протяжении всего игрового процесса, поскольку в вашем цикле есть лишь несколько неожиданных событий, таких как вторжения Джулианны. Ее присутствие не представляет особой угрозы, особенно когда ее не контролирует другой игрок, что делает ее скорее препятствием, чем грозным противником. К сожалению, то же самое относится и к восьми боссам. Хотя каждый из них обладает уникальными сверхъестественными способностями, которые Кольт может приобрести после их победы, эти способности кажутся скорее новинкой, чем меняющими правила игры. Их искусственный интеллект остается неизменным, и им не хватает способности адаптироваться или ставить новые задачи. Вместо этого их значение заключается в основном в их личностях, а не в их физических возможностях, когда они сталкиваются с полноценным Кольтом в конце игры.

В этом сценарии Джулианна и стационарный игровой режим «Защитите петлю» представляют собой интригующую задачу, поскольку вы берете на себя роль избирателей Блэкрифа против Кольта. Цель проста: победить Кольта три раза и выйти победителем. Однако это предприятие оказывается на удивление простым по нескольким причинам.

Благодаря дополнительному преимуществу в виде воспоминания о последнем известном местонахождении Кольта после его кончины, навигация по карте становится проще простого. Это дает ему широкие возможности стратегически изменить позицию и еще раз удивить его в игровом режиме «Разорвать петлю». Честно говоря, эта функция кажется мне одновременно приятной и несправедливой для Кольта. Честно говоря, я продолжал играть в первую очередь из-за своей любви к приобретению каждого из нарядов Джулианны — эксклюзивных наград, которые можно получить только за участие в ее конкретном игровом аспекте. Хотя вторжения реальных игроков были отключены во время моего прохождения сюжетной линии Кольта, Джулианна, управляемая процессором, доставляла скорее легкое неудобство, чем серьезную проблему.

Я единственный, кто хочет еще одну Deathloop?

Будучи страстным поклонником игры, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в ее мир. Хотя я высоко ценю Джулианну как очаровательного персонажа, а идея игры против Кольта блестящая, исполнение оставляет желать лучшего. К сожалению, некоторых элементов не хватило, что сделало значительную часть моего общего опыта игры менее чем удовлетворительной.

Для Deathloop было бы более выгодно, если бы кооперативный онлайн-режим углубился в побочные истории Блэкрифа или глубже исследовал восемь главных антагонистов. Вариантом может быть создание игровых персонажей в альтернативной временной шкале или локации, которая связана с повествованием Кольта, или даже преобразование карт в игру в стиле MOBA или ограблений, похожую на Rainbow 6 Siege или Overwatch. Такой подход будет поддерживать интерес игроков, стимулировать желание вернуться и получить вознаграждение, одновременно придавая больше глубины персонажам, которые сформировали знания Deathloop.

Само собой разумеется, что у Кольта могло быть гораздо больше типов врагов, помимо стандартных Этерналистов. Учитывая огромные способности Кольта к середине игры, эти враги становятся просто декорациями, иногда доставляющими неудобства. Восемь целей на Блэкрифе известны своими достижениями и вкладом в науку и человеческое творчество за пределами райского острова. Однако, похоже, что-то, будь то животное или машина, мстящая злоумышленникам, должно существовать и представлять серьезную угрозу, разрывая Кольт на части за нарушение покоя его владельца. К сожалению, на Блэкрифе нет животных, роботов (кроме турелей), мутировавших существ, зомби или каких-либо существ, напоминающих нежить. Хотя Blackreef задуман как идиллический рай, важно отметить, что этот мир точно такой же, как и в Dishonored, где такие враги, как ведьмы, стимпанк-автоматы и разъяренные крысы, являются обычным явлением. Таким образом, введение более разнообразных типов врагов могло бы эффективно бросить вызов Кольту.

Как заядлый поклонник игры, я ожидал интересных новостей о дополнительном контенте или обновлении концовок игры после такого захватывающего завершения. Однако я был ошеломлен, когда закончились титры, и мне предложили начать все сначала, без какой-либо заманчивой новой игры, плюс функций или стимулов. Хотя на этот раз я знал, как перемещаться по игре быстрее, чем Кольт мог успевать за окружающим миром, я обнаружил, что сталкиваюсь с блокировками прогресса, которые не позволяют мне спешить с важными шагами во втором прохождении. Кажется, что есть только один истинный путь к открытию концовки игры, независимо от того, сколькими разными способами мы можем пройти игру.

Будучи преданным последователем этого увлекательного повествования, я с нетерпением отправился во второе путешествие по этой истории, надеясь наткнуться на новые силы, раскопанную мудрость или неуловимое оружие, благодаря которому повторение каждого уже сделанного шага будет вознаграждено. Увы, мои поиски новых открытий не принесли плодов, оставив меня в смятении. Правда, были мелкие детали, которые можно было раскрыть при тщательном расследовании, но они едва ли добавляли содержания к основному повествованию, делая полное прохождение игры ненужным, если я уже испытал основную сюжетную линию во всей ее полноте. Это разочаровывающее открытие сделало игру, в которой можно было бы проходить повторное прохождение, исходя из ее основного прогресса и истории, для меня непривлекательной для повторного посещения.

Я единственный, кто хочет еще одну Deathloop?

Во время моего первого прохождения Deathloop я был совершенно очарован этим опытом. Однако, к сожалению, это первое прохождение содержало в себе все очарование, о чем я глубоко сожалею. Arkane Studios вдохнула новую жизнь в концепцию временной петли благодаря своему уникальному стилю и утонченности, сделав ее визуально и теоретически потрясающей. Тем не менее, они не полностью исследовали потенциал этой концепции так, как я надеялся. Тем не менее, это никоим образом не умаляет исключительного уровня их игр.

Серия Dishonored, которую часто считают предшественником, оказавшим глубокое влияние на концепцию этой игры, представляет собой исключительный опыт, о чем свидетельствуют многие. В частности, Dishonored 2, в котором использованы все элементы, которые сделали первый Dishonored уникальным и беспрецедентным игровым опытом своей эпохи благодаря художественному оформлению, музыке, выбору игрока, влияющему на важные внутриигровые последствия, разнообразию врагов, боям, знаниям и не только. Учитывая замечательный успех Dishonored 2 как достойного продолжения Dishonored 1, я уверен, что Arkane Studios сможет воссоздать такое волшебство с помощью Deathloop, если они захотят это сделать. Поэтому я по-прежнему надеюсь (хотя и одинок в своем убеждении), что однажды меня встретит рекламный трейлер Deathloop 2 и я смогу стать свидетелем разворачивания еще одного шедевра.

Смотрите также

2024-06-04 19:11