Я играл в настольную игру Divinity Original Sin в лондонском подвале.

Я играл в настольную игру Divinity Original Sin в лондонском подвале.

Размышляя о прошлых действиях, возможно, это было не лучшим решением незаметно посетить казармы возле Покоев Магистра, не встретив ни одного солдата.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

Прежде чем разделиться, мы с командой тихо вошли в здание и собрали припасы в столовой. Однако, когда мы попытались обследовать каждый уголок местности, нас застали врасплох трое солдат.

Если кажется, что я пересказываю историю из Divinity: Original Sin II, вы правы, но с одной изюминкой: вместо того, чтобы заниматься адаптацией видеоигры от Larian Studios, я испытываю настольную версию этой интригующей ролевой игры внутри. пределы лондонской темницы.

Divinity Original Sin может стать одержимостью настольными играми

Я играл в настольную игру Divinity Original Sin в лондонском подвале.

Эта версия классической игры Лариана, предшествовавшей Baldur’s Gate 3, которая представляет собой настольную игру, в основном охватывает сюжетную линию второй игры, хотя в названии нет цифры, указывающей на это.

К счастью, наше путешествие в этом геймплейном анекдоте началось под руководством Лариана, поскольку мы начали игру относительно рано. Игрокам удалось сойти с первоначальной сцены с кораблем и достичь твердой земли.

Тем, кто познал запутанный мир амбициозной ролевой игры, подойдет ошейник Source. Однако для новичков начать работу на удивление просто. Доступны готовые персонажи, но создать собственного так же легко.

Я играл в настольную игру Divinity Original Sin в лондонском подвале.

Вместо разбойных ботинок Лозе я надел свои, оснащенные луком, доспехами и несколькими чарами. Хотя я раньше играл в несколько настольных игр (посмотрите мой обзор игрового набора Dark Souls: Sunless City), я был неожиданно разочарован тем, что мне пришлось завершить сеанс и уйти.

Во вступлении я объяснил, что я и моя группа осторожно перемещались по резиденции Магистра, переходя из одного места в другое, основываясь на информации, представленной в Божественном Атласе, который действует как подробное руководство Lynnvander Studios по деталям игры.

Наши действия вызвали некоторую обеспокоенность, что привело к более частому патрулированию. Однако только после того, как мы разделились, мы столкнулись с группой из трех противников. К сожалению, встреча закончилась для нас не очень благоприятно.

Выбор, выбор

Я играл в настольную игру Divinity Original Sin в лондонском подвале.

Те, кто играл в игры Baldur’s Gate 3 или Divinity, знакомы с обилием вариантов, которые эти игры предлагают в различных аспектах. Во взаимодействии с NPC, во время боя, когда появляются альтернативы бою, и даже в том, как к сражению подходят с обнаженным мечом, существует нехватка эквивалентов.

Мне было интересно, как игра, как заявил Лариан, не нуждающаяся в мастере подземелий для ее запуска, будет развиваться в версии настольной игры? Будут ли существовать чрезмерные правила, ограничивающие наши действия и делающие прогресс слишком предсказуемым? Или мы можем эффективно бросить вызов и даже потенциально «сломать» игру?

Как и ожидалось, ситуация склонялась ко второму варианту. Встреча между четырьмя главными персонажами и тремя расходными охранниками казалась простой, но вскоре возникли осложнения – в основном из-за моих собственных ошибок.

В замкнутом пространстве мы сражались с тремя врагами и еще с одним в соседней комнате. После нескольких напряженных раундов битвы мы нашли время проверить характеристики, предметы и особые способности нашего персонажа.

Я играл в настольную игру Divinity Original Sin в лондонском подвале.

Всего за несколько мгновений мы разработали сложный план: одному мошеннику нужно было дать заклинание ускорения, чтобы быстро нанести урон ядом многочисленным противникам в течение одного раунда, в то время как остальные из нас также использовали свои уникальные заклинания.

Обилие дополнительных бросков кубиков кажется почти кратчайшим путем или хаком, но шансы против нас никогда не казались слишком неблагоприятными. Наша тактика оправдала себя, когда в результате ожесточенного и напряженного боя один охранник пал.

Несмотря на рекомендацию Лариана, я решил завершить битву грандиозным финалом. Это повлекло за собой применение заклинания молнии, которое затронуло всех присутствующих в комнате — к сожалению, мои товарищи по команде оказались среди жертв, что привело к потере двух ценных членов. К сожалению, я не могу утверждать, что извлек урок из этого опыта. Напротив, я получил огромное удовольствие от обладания такой разрушительной силой. Если бы мне предоставилась такая возможность, принял бы я то же решение еще раз? Абсолютно.

Большая старая коробка

Я играл в настольную игру Divinity Original Sin в лондонском подвале.

Продукт от Lynnvander Studios действительно впечатляет и является свидетельством исключительной работы их преданной своему делу команды.

Проще говоря, The Divine Atlas содержит множество мест для исследования, а одно прохождение может длиться до 20 часов. Говорят, чтобы испытать все, что он может предложить, вам придется увеличить это время в четыре раза.

В приложении к вашему атласу имеется боевая доска, на которой вы можете расставлять последовательности ходов. Кроме того, мне очень понравились панели игроков, которые позволяли мне легко просматривать мои припасы, отслеживать время восстановления и отслеживать сохраненные очки действия.

В этом наборе вы найдете 101 уникальную карту миньонов, 166 карт навыков, 222 карты предметов и 139 карт боссов, а также некоторые интригующие миниатюры, такие как Черная кошка. Обилие контента поистине примечательно, и хотя подробное руководство по игре отсутствовало, меня возбудило желание исследовать дальше и обнаружить больше скрытых сокровищ.

Если бы я смог пригласить своего партнера присоединиться ко мне, это было бы здорово, но игра работает эффективно даже с меньшим количеством игроков во время боя. Я рад прыгнуть в любом случае.

Еще в 2018 году я был очарован Divinity Original Sin 2, когда она вышла на консолях. Но теперь радость от игры с друзьями в подходящей таверне, где мы смеемся над моими унылыми бросками игральных костей и непреднамеренно поджигаем друг друга, возможно, стала моим любимым опытом.

Смотрите также

2024-04-08 17:59