Я надеюсь, что Elden Ring станет последней игрой FromSoftware в жанре Soulsborne с открытым миром на какое-то время

Я надеюсь, что Elden Ring станет последней игрой FromSoftware в жанре Soulsborne с открытым миром на какое-то время

В статье выражаются некоторые критические замечания и опасения по поводу некоторых аспектов Elden Ring, особенно в отношении опыта исследования и повторяющихся боев с боссами. Автор отмечает, что, хотя игра большая и наполнена контентом, некоторые области и квестовые линии кажутся неинтересными и монотонными, особенно когда дело доходит до многократного исследования похожих на вид подземелий или пещер с небольшим различием между ними.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Для начала я хотел бы выразить свою глубокую привязанность к Elden Ring. Мои инвестиции в 325 часов, трижды прохождение игры персонажами 204 и 112 уровней и получение всех трофеев являются яркими показателями этого. Я также должен упомянуть, что я очень уважаю игры FromSoftware; Bloodborne занимает почетное место в моей личной десятке лучших ролевых игр.

Я глубоко влюблен в сложные, богатые знаниями и впечатляющие миры, которые создает FromSoftware, увлекая меня на бесконечные часы захватывающих исследований и анализа. Как преданный фанат, я считаю, что у меня есть ценная информация, которой я могу поделиться, которая может улучшить впечатления от Soulsborne для меня и моих коллег-энтузиастов. Давайте вместе отправимся в это увлекательное путешествие.

Менее чем через 12 часов выйдет расширение The Shadow of the Erdtree, и я уже запланировал его установку на свою PS5 на полночь. Я с нетерпением жду возможности потратить как минимум 50 часов на изучение этого нового расширения на спине Торрента, любуясь захватывающими видами и скрытыми сокровищами, которые разработчики тщательно создали для нас. Независимо от того, вращаются ли эти тайны вокруг Микеллы или нет, мне не терпится раскрыть их все.

Я твердо уверен, что моя позиция по преуменьшению значения аспекта открытого мира в предстоящей игре Soulsborne не коренится в каком-либо презрении к реализации этого игрового дизайна в Elden Ring. Фактически, учитывая амбициозное видение Elden Ring, которое разделяли Хидэтака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, оно, вероятно, представляло собой наиболее жизнеспособный подход к созданию увлекательного опыта открытого мира.

Большая старая песочница, в которой недостаточно песка

Я надеюсь, что Elden Ring станет последней игрой FromSoftware в жанре Soulsborne с открытым миром на какое-то время

Я очень разочарован обширным открытым миром Elden Ring, потому что для меня истинное очарование игр Soulsborne заключается в их захватывающих боевых столкновениях и замысловатых подземельях, постепенном раскрытии богатых знаний в игровом процессе и гибкости в формировании вашего персонажа. с различными классами и способностями. К сожалению, огромные пространства между этими достопримечательностями часто кажутся ненужным наполнителем, а не интересным контентом.

Как геймер, исследующий огромный открытый мир Элден Ринга, я заметил, что некоторые области, такие как Кэлид и Лиурния, имеют большие пространства, которые кажутся малоиспользуемыми и малонаселенными. Вместо того, чтобы чувствовать себя погруженным, эти пространства часто служат мне живописным фоном, по которому я могу скакать на Торренте. И позвольте мне сказать вам, что отсутствие серьезных задач или интересных мероприятий в этих областях заставляет меня поторопиться и перейти к более интригующим местам. Рассредоточение нескольких пехотинцев здесь и там не меняет этого факта.

В моем опыте исследования просторов Люрнии я провел около 325 часов, тщательно обходя валуны, скалы и интригующие достопримечательности, которые пробудили мой интерес, только для того, чтобы добраться до них и не обнаружить ничего стоящего. Центральная часть Лиурнии, за исключением Академии Рая Лукариа и руин предшествующего города, выглядит бесплодной с точки зрения значительных открытий. В этой области, безусловно, есть захватывающие объекты, которые можно обнаружить, но непропорционально большая территория, необходимая для прохождения между этими открытиями, весьма обескураживает. Эта проблема распространена во многих областях игры.

Я надеюсь, что Elden Ring станет последней игрой FromSoftware в жанре Soulsborne с открытым миром на какое-то время

Как геймер, погруженный в огромный открытый мир Elden Ring, я не могу отрицать важность квестовых линий NPC для моего игрового опыта. Однако с такой обширной картой было довольно сложно отслеживать эти квестовые линии и находить соответствующих NPC, дающих их. В конце концов, размер Elden Ring не похож ни на что, что мы видели в предыдущих играх Soulsborne.

Как поклонник тонкостей игрового дизайна, я заметил, что Elden Ring, в отличие от своих предшественников из серии Soulsborne, вызвал критику за то, что квестовые линии NPC терялись среди огромных просторов The Lands Between, когда она была впервые запущена в 2022 году. подход к прохождению квестов в целом был успешным в других играх, огромный размер и открытость игры сделали возрождение устоявшегося метода для нового IP такого масштаба менее жизнеспособным.

Кстати, не для кого не секрет, что у Elden Ring есть фетиш на повторяющиеся и измененные бои с боссами. Создание Годрика Привитого, главного антагониста главного подземелья наследия игры и самого известного злодея в первоначальном рекламном маркетинге, поскольку эта уникальная, эпическая двухэтапная битва с боссом в конце Штормвейла была за гранью эпопеи. Увидеть его снова, переименованного в какого-то ответвленного родственника и запертого в случайной вечной тюрьме во время беспорядочных исследований, было… меньше, но это даже не моя жалоба, об этом говорили до смерти.

Меня все больше разочаровывает обширная коллекция пещер, склепов, шахт и башен в игре. Несмотря на случайные битвы с боссами в конце этих побочных квестов, их интерьеры часто сливаются воедино, оставляя у меня ощущение дежавю, которое возвращает меня во время исследования подземелий чаши в Bloodborne. Не поймите меня неправильно, я ценю необъятность игрового мира и необходимость наполнения его контентом, но когда этот контент начинает больше походить на монотонную задачу, чем на новое волнующее приключение, я начинаю терять интерес.

Я надеюсь, что Elden Ring станет последней игрой FromSoftware в жанре Soulsborne с открытым миром на какое-то время

Elden Ring — мощная игра, но, как и все игры, она не лишена недостатков. Он основан на успешных элементах из предыдущих игр, таких как система скрытности и механика прыжков Sekiro, а также система обременений Dark Souls. Хотя эти функции обычно хорошо дополняют друг друга, неизбежно, что не все из них работают одинаково. Аспект открытого мира — это новое направление для FromSoftware в этой части, однако оно настолько отвлекло от сильных сторон игры, что его можно было бы исключить из будущих проектов без ущерба для общего качества. Вместо этого их место могут занять более обширные среды с повышенной детализацией и фокусом. Эта точка зрения применима и к легендарным играм, таким как Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne или Dark Souls 3.

Как геймер, я не могу не задаться вопросом, могло ли бы влияние этих игр быть еще большим, если бы они были разработаны в большем масштабе с дизайном открытого мира, подобным Elden Ring. Это, безусловно, стоит рассмотреть. Однако независимо от того, что FromSoftware придумает дальше в серии Soulsborne, я верю, что она продолжит производить неизгладимое впечатление на игровое сообщество, как и все их предыдущие игры. Кстати говоря, не пора ли нам подготовиться к предстоящему DLC? Давай сделаем это!

Смотрите также

2024-06-23 14:08