Я обожаю игры с фракционной системой репутации, такие как Pillars Of Eternity 2.

Я обожаю игры с фракционной системой репутации, такие как Pillars Of Eternity 2.

Основные моменты

  • В Pillars of Eternity 2 от Obsidian имеется подробная система репутации фракций, которая отслеживает отношения с компаньонами и фракциями в игре.
  • Сложный политический ландшафт игры включает в себя конкурирующие торговые коллективы, пиратов, племенные группы и религиозные организации.
  • Obsidian превосходно справляется с созданием повествований о фракциях, как это видно в Fallout: New Vegas и Tyranny, добавляя глубину, не подавляя основную историю.

Как геймер с глубокой любовью к CRPG и их сложной повествовательной механике, я совершенно очарован специальной системой репутации Pillars of Eternity 2: Deadfire. Эта функция добавляет игре беспрецедентный уровень глубины, позволяя таким игрокам, как я, влиять не только на наши отношения с компаньонами, но и на фракции, населяющие архипелаг Deadfire.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Мне очень нравятся компьютерные ролевые игры (CRPG), особенно их сложное развитие персонажей и увлекательные диалоги. Способность реагировать на свои действия добавляет мне дополнительный уровень привлекательности.

В данный момент я глубоко поглощен игрой в Pillars of Eternity 2: Deadfire. Я уже запускал эту игру раньше, но мой нынешний персонаж отнял у меня бесчисленное количество часов времени, и я не планирую отказываться от путешествия. Хотя я мог бы красноречиво рассказать о том, насколько восхитительна Pillars of Eternity 2 для энтузиастов CRPG, я бы предпочел сосредоточиться на конкретном аспекте, который я действительно ценю.

В игре «Столпы Вечности 2: Дедфайр» репутация вашего персонажа тщательно отслеживается посредством детальной системы. Эта система не только записывает ваши отношения с фракциями на архипелаге Мертвого Огня, но также отслеживает, как ваши взаимодействия влияют на чувства ваших товарищей друг к другу. Например, Ксоти, которая глубоко предана своему божеству Эотасу, может относиться к Паллегине неблагоприятно из-за ее стойкой антирелигиозной позиции. Каждый раз, когда Ксоти демонстрирует благочестивое поведение, мнение Паллегины о ней становится все более негативным.

Это торговая компания Eat Trading Company World

В запутанном политическом ландшафте Архипелага Мертвого Огня различные могущественные силы борются друг против друга за влияние. Valian Trading Company и Royal Deadfire Company представляют собой два конкурирующих торговых конгломерата, каждый из которых питает значительную враждебность к неуправляемому Principi sen Patrena, коллективу пиратов. Кроме того, в игре участвуют племенные общины, религиозные учреждения, мелкие преступники и множество других фракций. Ваше взаимодействие с каждой группой формирует ваше положение среди них, что отражается в отдельном интерфейсе для удобного мониторинга.

Меня глубоко вовлекает, когда игры позволяют мне влиять на сюжетную линию своими действиями. Чтобы улучшить мою связь с повествованием, важно, чтобы я мог исследовать различные точки зрения, но у моего выбора должны быть последствия, чтобы сохранить баланс игры.

Я обожаю игры с фракционной системой репутации, такие как Pillars Of Eternity 2.

В интригующем мире творений Obsidian Entertainment повествования умело вращаются вокруг отдельных фракций, как в Fallout: New Vegas и Tyranny, двух увлекательных играх CRPG, которыми я дорожу. Этот повествовательный подход приобретает все большее значение в Tyranny, поскольку захватывающая сюжетная линия игры глубоко переплетается с действиями и борьбой за власть этих конкурирующих фракций.

В игре Fallout: New Vegas расстановка фракций определяет доступные для игрока варианты концовки после завершения основной сюжетной линии. Этот механизм также используется в Fallout 4. Однако я предпочитаю, как фракции интегрированы в CRPG Obsidian, например в Pillars of Eternity 2, потому что они добавляют глубины, не перегружая повествование. Фракции должны существенно влиять на решения, но не только диктовать результат.

Я обожаю игры с фракционной системой репутации, такие как Pillars Of Eternity 2.

Как преданный поклонник ролевых игр (РПГ), я твердо верю в захватывающее воздействие тщательно продуманных систем фракционной репутации. В отличие от некоторых игр, где фракции остаются неясными или зависят от выбора ключевого диалога, я считаю, что динамическое взаимодействие этих систем действительно захватывает. Возможность видеть, как мои действия напрямую влияют на восприятие и реакцию различных фракций в ролевой игре, добавляет уровень глубины и реализма, который поддерживает меня на протяжении всего опыта.

В некоторых играх внедрение фракционной системы репутации может улучшить игровой процесс, не делая сюжетную линию чрезмерно ориентированной на фракции и монотонной.

Смотрите также

2024-04-30 22:10