Как фанат и человек, который изо всех сил пытался завершить Returnal, несмотря на его неоспоримое величие, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда пишу это. Еще в 2021 году я был очень рад начать свою карьеру журналиста по видеоиграм в TopMob, и моим первым заданием стал обзор Returnal на PlayStation 5. Я помню, как был совершенно очарован ее потрясающей графикой, захватывающим саундтреком и интригующим повествованием, но с трудом ужасно со своей рогаликовой механикой.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В захватывающем 2021 году я отправился в волнующее путешествие в качестве журналиста по видеоиграм для TopMob, чувствуя себя одновременно широко открытыми и полными энтузиазма по поводу своей новой роли. Мое первое задание было просто мечтой: обзор Returnal на моей новенькой PlayStation 5. Тревожный, но взволнованный, я с головой погрузился в эту визуально ошеломляющую игру. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что Returnal покорил мое сердце. Однако проблема возникла, когда я осознал, насколько плохо я справился с его сложной механикой.
Несмотря на то, что у меня не было достаточно времени, чтобы полностью изучить и оценить Returnal из-за нехватки времени для журналистов, меня уже много лет мучает чувство неадекватности по поводу этой упущенной возможности. Однако позвольте мне объяснить мою точку зрения на обзор видеоигр.
Я продолжал играть в Returnal, но, как и ожидалось, добиться прогресса в этой игре оказалось непросто, поскольку каждая смерть приводит к тому, что приходится начинать заново с самого начала. Для тех, кто не знаком с механикой, Returnal классифицируется как рогалик, характеризующийся случайно генерируемыми уровнями и необратимой гибелью персонажей. Как только ты встретишь свой конец, пути назад уже не будет.
Будучи новичком в сфере рогаликов, мой опыт с Returnal не был победным. Честно говоря, я не очень далеко продвинулся в игре. Тем не менее, я не мог не быть впечатлен его завораживающе красивым саундтреком, который заставлял меня чувствовать себя одновременно неловко и зачарованно, его загадочным сюжетом, который заставлял меня гадать, потрясающими визуальными эффектами, от которых у меня перехватывало дыхание, и непреодолимым геймплеем, который заставлял меня тосковать. просто еще одна попытка. Если бы мне хватило ума досмотреть этот шедевр до конца.
В конце концов я сдался. До не давнего времени.
О нет, он спасатель
Как любопытный геймер, я решил пойти против течения и раскрыть скрытый трюк сохранения в Returnal. Да, это противоречит правилам, но разве исследование неизведанного не является частью удовольствия? Позвольте мне рассказать вам об этом изящном маленьком подвиге!
После того как многочисленные геймеры столкнулись с одними и теми же проблемами, команда разработчиков Housemarque представила опцию «Приостановить игру». Хотя она не рекламировалась как функция сохранения, она позволяла игрокам приостанавливать игровой процесс, выходить и перезапускать свои консоли, сохраняя при этом прогресс. Однако после смерти они все равно вернутся к началу. По сути, эта функция была призвана сделать популярную игру более доступной для геймеров с меньшим опытом.
Я был в восторге, когда узнал о функции «Приостановить цикл» в игре, позволяющей мне не начинать заново каждый раз, когда я сталкивался с безвременной кончиной. Однако вскоре я нашел обходной путь, который включал отключение автоматической синхронизации, загрузку файла сохранения в облако и повторную загрузку его всякий раз, когда я погибал. Хотя этот метод избавил меня от необходимости перезапускать всю игру, повторение становилось утомительным.
Прежде чем я углублюсь в оправдание того, что я опытный пользователь функции Suspend Cycle в игре Housemarque, позвольте мне сначала подчеркнуть, что я понимаю, что этот метод игры противоречит первоначальным намерениям разработчиков. Я признаю их позицию по сохранению сущности roguelike и сохранению чувства риска, несмотря на приверженность высоким ставкам. Следовательно, функция Suspend Cycle не ведет себя идентично типичному сохранению в середине игры.
Итак, почему я это сделал?
Если бы я не решил использовать этот спорный метод, я бы не увидел захватывающую вселенную, созданную Housemarque. Хотя это и отклоняется от предполагаемого игрового процесса, мое удовольствие и удовлетворение, полученные от покупки за 70 фунтов, которая никому не причиняет вреда, не должны вызывать серьезного беспокойства.
Некоторые игроки в Returnal твердо убеждены, что, обходя штраф за сохранение прогресса, вы лишаетесь полного погружения. Я понимаю их точку зрения, но мой график и терпение не позволяют мне начинать заново каждый раз, когда я терплю неудачу. Без этого обходного пути я вряд ли вообще стал бы заниматься этой замечательной игрой, а это было бы большой потерей.
Я очень полюбил Returnal, и хотя у меня еще не было полного опыта, я не испытываю угрызений совести за использование чита. Причина в том, что без него я, возможно, никогда бы не открыл для себя эту увлекательную игру.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2 объявляет сроки выхода в каждом регионе
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
2024-05-30 02:10