Я все еще думаю о Dirge Of Cerberus: Final Fantasy 7

Я все еще думаю о Dirge Of Cerberus: Final Fantasy 7

Основные моменты

  • Dirge of Cerberus обогатила лор FF7 захватывающим сюжетом, несмотря на неуклюжие недостатки игрового процесса.
  • Винсент появился как сопротивляющийся, но убедительный герой, контрастирующий с такими фигурами, как Клауд.
  • Будущее Dirge of Cerberus в расширяющейся вселенной FF7 Remake поднимает интригующие вопросы.

Как давний поклонник Final Fantasy и заядлый геймер, я не могу не вспомнить свое незабываемое путешествие по Dirge of Cerberus: Final Fantasy 7 (DoC). Эта игра, выпущенная в 2003 году, отправила меня в эмоциональное путешествие на американских горках, наполненное действием, драмой и ностальгией. Несмотря на то, что у DoC было немало проблем, он остается важной частью обширной вселенной FFVII.


Когда я размышлял о своем последнем приключении в Final Fantasy 7 Remake, на ум сразу вспомнились сцены первого появления Винсента. Его драматическое появление из гроба принесло мне огромное удовольствие, напомнив о Dirge of Cerberus Final Fantasy 7. Несмотря на то, что игра представляет собой сложную игру из-за ее неуклюжей механики, я по-прежнему очарован ее захватывающим повествованием и трагическими элементами, которые она представляет. Часть меня жаждет вернуться к игре и ее острым сюжетным линиям.

Памятная «Погребальная песнь»

Я все еще думаю о Dirge Of Cerberus: Final Fantasy 7

Еще в августе 2006 года я был в восторге, когда Dirge of Cerberus: Final Fantasy 7 появилась на прилавках Северной Америки, когда она появилась на этапах производства Final Fantasy 12 и Crisis Core. Эта игра расширила захватывающую историю FF7 и отправит нас в новые приключения. Жизнь в моей самой первой квартире, где GameStop был всего в двух шагах от меня, добавила мне волнения. Сотрудник магазина знал меня по имени, узнав мои частые визиты. Услышать его рассказ о предстоящем выпуске игры — это все, что нужно, чтобы заключить для меня сделку.

Я обменялся несколькими играми, сделал предварительный заказ Dirge of Cerberus и не мог сдержать волнения, отсчитывая часы до полуночного релиза. Предыдущая ночь была наполнена беспокойством и ожиданием, несмотря на неясные знания о утренних занятиях. Несмотря на это, я оказался не в силах устоять перед искушением углубиться в игру, которую с нетерпением ждал. В результате я принял решение пропустить первое занятие, чтобы немного поспать. На более глубоком уровне пропуск занятий не казался стоящей жертвой.

Панихида Критики

Я все еще думаю о Dirge Of Cerberus: Final Fantasy 7

Оставив позади методичный темп и запутанный сюжет Final Fantasy 8, Legend of Dragoon и Final Fantasy 10, я оказался в волнующем мире Dirge of Cerberus. Поскольку мой игровой опыт основывался на обдуманном принятии решений и тактическом позиционировании в ролевых играх, акклиматизация к мгновенным рефлексам и острому пространственному восприятию, требуемым Dirge of Cerberus, оказалась непростой задачей.

По мере того, как я углублялся в мир Dirge of Cerberus, я начал замечать некоторые явные проблемы, которые омрачали мой опыт погружения. Неотзывчивая система прицеливания заставляла меня чувствовать себя оторванным от происходящего, а беспощадный уровень сложности проверял терпение даже самых заядлых геймеров. Упрощенный ИИ врагов казался разочарованием, поскольку он не смог обеспечить те динамические задачи, на которые я надеялся.

Как преданный поклонник Dirge of Cerberus, я должен признаться, что, несмотря на периодическое разочарование в игровом процессе, что меня действительно покорило, так это длинные кат-сцены. Хотя некоторые, возможно, ворчали по поводу их продолжительности, я с нетерпением ждал этих кинематографических интермедий. Они послужили освежающей передышкой от проблем, перенеся меня в захватывающий опыт повествования, напоминающий мелодраматические эпизоды. В начале каждой кат-сцены я ставил игру на паузу, готовя закуски — апельсиновый сок и овсяное печенье с кремом «Маленькая Дебби» — для последующего увлекательного повествования. Эти кинематографические путешествия превратили мои игровые сеансы в незабываемые впечатления, когда я наслаждался каждым моментом с Винсентом и его союзниками, пока они искали мира.

Время Винсента сиять

Я все еще думаю о Dirge Of Cerberus: Final Fantasy 7

После предыдущей катастрофы, потрясшей игровую вселенную, нависла новая опасность: Дипграунд, решительная фракция, планирующая призвать могучую сущность Омега. Бывший член SOLDIER Винсент оказывается втянутым в их заговор, и его безжалостно преследуют элитные солдаты. Вместе с Ривом и Юффи Винсент отправляется в путешествие самопознания, борясь не только с внешними угрозами, но и со своим внутренним хаосом, поскольку он учится управлять огромной силой внутри себя. В конечном итоге, благодаря жертвенности и непоколебимой решимости, Винсент одерживает победу над Дипграундом, предотвращая разрушительное появление Омеги и возвращая мир на планету.

Я был совершенно очарован путешествием Винсента в этой игре: я нашел его невольным, но завораживающим главным героем, отличающим его от таких персонажей, как Клауд. По мере развития истории Винсент неохотно раскрывал о себе больше, в то время как даже второстепенным персонажам, таким как Кейт Сит, был дан шанс проявить себя. Концовка меня особенно тронула: она добавила глубины и нюансов оригинальному разрешению, давая возможность заглянуть в жизнь этих персонажей после кризиса. Это было трогательное завершение, напоминающее эпизод о команде Могучих Рейнджеров, где вся команда объединилась, чтобы помочь Винсенту победить высшее зло, оставив меня с чувством удовлетворения и ностальгии.

Будущее Винсента и Панихиды

Я все еще думаю о Dirge Of Cerberus: Final Fantasy 7

В контексте Final Fantasy 7 Remake Dirge of Cerberus поднимает наводящие на размышления вопросы относительно ее места в расширяющейся всеобъемлющей сюжетной линии. Персонаж Вайс, который играет значительную роль в саге о Юффи в дополнительном контенте римейка, также играет решающую роль в «Dirge of Cerberus». Это означает, что создатели планируют нечто существенное, намекая на свое намерение объединить важные компоненты оригинальной игры и ее расширенной вселенной в замысловато сплетенное повествование римейка. Учитывая сложность и глубину сюжетной линии Final Fantasy 7 Rebirth, маловероятно, что они исключит столь важные аспекты из развивающегося повествования ремейка.

Кроме того, перспектива доработки или переосмысления Dirge of Cerberus вызывает волнение среди фанатов. Хотя после запуска игра подверглась критике, у Square Enix есть потенциал расширить свою богатую вселенную. Ремастер или римейк могут предложить захватывающую «новеллу» серии Final Fantasy VII Remake, заполняющую пробел между частями. Однако пересмотр боевой системы будет необходим, особенно если она будет использовать шутер от третьего лица. Улучшенное управление и более плавный игровой процесс необходимы современным игрокам. Я был бы в восторге от перспективы вернуться к Dirge of Cerberus с улучшенной механикой, возможно, даже насладился бы моментом с апельсиновым соком и овсяным пирогом с кремом, пока он загружается на мою PS5.

Смотрите также

2024-04-26 19:44