JDM: Обзор Japanese Drift Master

Король сайдвейк-экшена?

Моя страсть к автомобилям японского внутреннего рынка (JDM) началась, когда родственник привез домой Nissan Skyline GT-R (модель R33) и прокатил меня. Мощность, скорость и звук автомобиля произвели на меня огромное впечатление, и я являюсь поклонником с тех пор.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market, обозначая автомобили, изначально предназначенные для продажи только в Японии. Теперь новая игра под названием JDM: Japanese Drift Master предлагает свежий взгляд на эти буквы. Разработанная Gaming Factory, эта гоночная игра сосредоточена на японских автомобилях и культуре. Она доступна в Steam с мая и теперь выходит на Xbox.

Я обожаю дрифт, и мне не терпится выехать и по-настоящему проверить свои пределы – и, возможно, износить пару шин в процессе! Кому-нибудь еще так же нравится?

Манга, Горы и Смешанная Презентация

Большинство гоночных игр не особо заботятся о сюжете, но JDM: Japanese Drift Master на самом деле пытается сделать что-то другое. Я играю за молодого гонщика, которого выгоняют из польской гоночной сцены, и ему приходится отправиться в Японию. Честно говоря, если вы смотрели Fast & Furious: Tokyo Drift, вы поймете суть – я аутсайдер, ‘gaijin’, и мне нужно заслужить уважение на японской уличной гоночной трассе.

Что действительно здорово в этой истории, так это её представление в стиле манги – комиксные панели великолепно иллюстрированы. Я рад увидеть такой нарратив в гоночной игре!

В целом, игра довольно смешанных впечатлений. Визуально она потрясающая – автомобили и окружение выглядят фантастически. Карта огромна, с более чем 250 километрами дорог для исследования, с детализированными городами и горными перевалами. Гонки кажутся плавными, и есть достаточно трафика для навигации. Динамическая погода и смена дня и ночи добавляют впечатлений, делая мокрые условия значительно более сложными для дрифта. В основном, JDM предлагает очень привлекательный опыт.

Двигатели без идентичности

В игре есть несколько проблем. После незначительного сбоя – а он произойдет – экранное приглашение вернуться на курс иногда не исчезает, даже после того, как вы оправились. Оно просто остается там, раздражающе вибрируя. Я также столкнулся с ошибками, такими как проезд сквозь объекты, застревание машины в земле и невозможность двигаться. Кажется, что игре нужно немного больше доработки и исправления ошибок.

Аудио определённо улучшено, с использованием аутентичных звуков автомобилей и уникальных шумов двигателей. Хотя все двигатели имеют тенденцию сливаться воедино во время интенсивных, высокоскоростных дрифтов, внимание к деталям заметно. Фоновая музыка приятна, и игра эффективно рассказывает свою историю без использования озвучки. В целом, это немного смешанный опыт, но игра в целом выглядит и звучит великолепно.

The Art of the Drift

Итак, каково это на самом деле – водить? Честно говоря, многие игры про дрифт так и не смогли правильно реализовать механику дрифта. Лучший опыт дрифта у меня был в различных играх Forza, и я думаю, это связано с тем, что их реалистичная физика автомобилей делает дрифт относительно простым с небольшой корректировкой.

Хорошая новость в том, что JDM: Japanese Drift Master – действительно приятная игра. Она предлагает два способа управления автомобилями, и я выбрал более сложный режим ‘simcade’.

Как только вы начнете настраивать свой автомобиль и вносить улучшения, вы заметите, как он великолепно управляется. Такие функции, как выделенные кнопки ручного тормоза и сцепления, облегчают дрифт или контроль ваших поворотов. После небольшой практики контрруление и регулировка дроссельной заслонки кажутся совершенно естественными, что показывает, насколько много деталей было вложено в создание реалистичного управления автомобилем.

Гонка, в которой трудно оставаться на прямой.

Хотя дрифт является основной частью JDM: Japanese Drift Master, в игре также есть другие способы соревноваться. Дрэг-рейсинг — это вариант, но, честно говоря, он не очень увлекателен — просто езда по прямой в течение десяти секунд не сравнится с волнением от дрифта. В нем есть все привычные элементы — подготовка автомобиля, прогрев шин и идеальные переключения передач — но по сравнению с динамичным действием дрифта он кажется немного безжизненным.

Управление в гонках на сцеплении ощущается действительно с изъянами. Независимо от того, насколько вы настраиваете автомобиль или меняете свой стиль вождения, он постоянно стремится к заносу. Невероятно сложно повернуть в углу, не потеряв контроль – мне приходилось тормозить, переключаться на нужную передачу, а затем аккуратно входить в поворот, ускоряясь только когда автомобиль выровняется. В то же время, соперники могут ехать нормально и легко обгонять, часто вызывая столкновения и отправляя вас в стену.

Стиль вождения, основанный на ‘grip’, ощущается странно на дорогах. По мере набора скорости автомобили становятся неустойчивыми и легко отрываются от земли, даже на небольших неровностях. По сути, попытки гоночного вождения с использованием grip неэффективны.

Помимо этих проблем, игра страдает от очень длительных загрузок между гонками – вам придётся ждать минуты, а не секунды. Перезапуск гонки вполне управляем, но быстрое перемещение по карте на удивление медленное, и иногда быстрее просто ехать. В игре также есть собираемые точки обзора, но их открытие вызывает разочарование. Вам нужно войти в фоторежим, чтобы сделать снимок, а управление в фоторежиме настолько неудобное, что мне удалось сфотографировать только заднюю часть моей машины.

Забавно, но использование камеры, расположенной на переднем бампере, вызывает глюк, из-за которого мой персонаж загружается в гонки, паря над трассой. Выглядит это довольно странно! Кроме того, не все машины имеют официальную лицензию. У нас есть Subaru, Mazda, Nissan и Honda, но у Mitsubishi и Toyota вымышленные названия, что немного раздражает – особенно учитывая, что первая машина, которую можно приобрести, – это классический Toyota AE86!

Лучший дрифт-симулятор, но только это?

Спуск по горным дорогам невероятно приятен, будь то выполнение заданий или просто расслабление. Прекрасные пейзажи и приятное управление компенсируют недостатки игры. Хотя JDM: Japanese Drift Master не идеален, в настоящее время это одна из лучших игр о дрифте, доступных на данный момент.

Если вам нравятся японские автомобили и дрифт, эта игра – отличный выбор. Но если вы предпочитаете более комплексный опыт вождения, возможно, вам стоит поискать что-то другое. Теперь, если вы меня извините, я пойду подрифтовать!

Важные ссылки

Я только что нашёл игру JDM Japanese Drift Master в Xbox Store! Если вам интересно, вы можете посмотреть её здесь: https://www.xbox.com/en-GB/games/store/jdm-japanese-drift-master/9P2D9T5WWTJ2/0010

Смотрите также

2025-11-16 18:07