Экс-глава PlayStation говорит, что золотой середины между GTA и инди-играми «ушло», и полагаться на блокбастеры, чтобы «пройти через это», — это «смертный приговор».

Экс-глава PlayStation говорит, что золотой середины между GTA и инди-играми «ушло», и полагаться на блокбастеры, чтобы «пройти через это», — это «смертный приговор».

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не повторить опасения Шона Лэйдена по поводу сужения золотой середины между ААА-играми и инди-играми. Выросшие в золотой век АА-игр, таких как серия Fallout от Interplay или Gremlin’s Wing Commander, очень прискорбно видеть, как эта категория постепенно исчезает.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Бывший глава PlayStation Шон Лэйден выражает мнение, что категория игр среднего уровня «АА», похоже, исчезает. Этот разрыв между высокобюджетными играми уровня ААА и независимыми «инди» играми представляет собой потенциальный риск для общего состояния индустрии видеоигр.

Во время Gamescom Asia (как сообщает GamesIndustry.biz) Лэйден, который занимал должности президента и генерального директора Sony Interactive Entertainment America, а также председателя SIE Worldwide Studios, утверждает, что разработка игр изменилась по сравнению с предыдущими методами. Примечательно, что он предполагает, что в прошлом игра могла быть одобрена, если она описывалась как развлечение из-за относительно высокой толерантности к риску, и такая ситуация обеспечивалась тем, что игры не имели многомиллионных затрат на производство.

Очевидно, что в игровом мире ситуация кардинально изменилась, как отмечает Лэйден: «Первоначальные затраты на создание ААА-игры теперь легко достигают десятков миллионов». Эта тенденция, утверждает он, сегодня приводит к снижению креативности в играх из-за консолидации студий и дорогого производства. Далее он объясняет, что индустрии не хватает «среднего уровня», который когда-то занимал такие компании, как Interplay, Gremlin, Ocean, THQ и другие, которые раньше процветали между хитами-блокбастерами, такими как Call of Duty и Grand Theft Auto, и независимыми играми. Лейден заключает: «Категория АА практически вымерла. Я считаю, что это представляет потенциальный риск для общего состояния игровой экосистемы.

В настоящее время качество видеоигр значительно улучшилось за последнее десятилетие, но руководитель игровой индустрии Лэйден подчеркивает необходимость повышенного внимания к малобюджетным, творчески инновационным и необычным играм. Он опасается, что опора исключительно на игры-блокбастеры может привести к мрачному будущему индустрии, заявляя: «Если мы просто будем зависеть от больших хитов, которые принесут нам успех, я считаю, что это может быть катастрофой.

Помимо того, что Лэйден известен своими инновациями в новых концепциях, он отмечает, что независимые игры ААА-класса имеют преимущество из-за потенциально более быстрого времени их выпуска. Он поясняет это, заявляя: «Понимаете, для создания следующей GTA требуется 1500 разработчиков, а это не то место, куда вам следует обращать внимание, если вы увлекаетесь инди-играми AAA. Как разработчик, вы должны иметь возможность сказать: «Я может разработать что-то и вывести на рынок в течение двух-трех с половиной лет».

По наблюдениям Лэйдена, по мере приближения долгожданных игр, таких как GTA 6 и Call of Duty: Black Ops 6, становится ясно, что высокобюджетные игры все больше захватывают игровую индустрию. Однако важно не упускать из виду растущее число захватывающих игр, разрабатываемых небольшими и независимыми студиями, такими как Balatro, которая в этом году отличилась. Будем надеяться, что опасения Лейдена по поводу сдвига индустрии в сторону «смертного приговора» не соответствуют действительности.

Смотрите также

2024-10-17 17:39