Как опытный ветеран серии Souls, я совершенно очарован универсальностью, которую предлагает Enotria. Возможность переключать снаряжение на лету меняет правила игры, обеспечивая стратегическую адаптируемость, которой не хватало во многих предыдущих играх.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Разработка игры в духе серии «Souls-like» может создать проблемы для разработчиков, поскольку им придется бороться со значительным признанием и высокими стандартами, установленными ролевыми играми FromSoftware, которые иногда могут сильно давить на начинающих разработчиков, пытающихся занять свою собственную нишу. .
В последнее время новые интеллектуальные объекты (IP) адаптируют формат серии Souls и вносят незначительные изменения, чтобы предложить уникальный и творческий подход, сохраняя при этом уважение к оригинальным концепциям.
Как энтузиаст игр, я был весьма впечатлен новинками этого года, такими как Nine Sols и Black Myth: Wukong, которые доставляют интенсивные впечатления, подобные Souls, перед которыми трудно устоять. Теперь, похоже, Enotria: The Last Song собирается присоединиться к битве, обещая столь же увлекательное приключение для таких геймеров, как я!
Исследуйте захватывающий мир Enotria: The Last Song, приключения, основанного на итальянском фольклоре и наполненного захватывающими визуальными эффектами, сложной игровой механикой и непростыми битвами с боссами. Кажется, он создан специально для таких фанатов, как я, которые жаждут сложных испытаний. Однако нельзя не задаться вопросом, является ли эта игра очередной сенсацией в стиле Souls или просто отголоском своих прославленных предшественников? Присоединяйтесь к нам, когда мы углубимся в обзор Enotria: The Last Song, чтобы раскрыть правду.
Обширная, залитая солнцем обстановка
Погружаясь в очаровательное царство Энотрии, я должен признать, что в этой игре мастерски спроектированы три потрясающие и обширные территории, путешествовать по которым доставляет огромное удовольствие.
Начальный сеттинг игры, расположенный в нижней части общин, напоминающий очаровательную альпийскую деревню на озере Комо, представляет собой живописную сцену. И наоборот, монастырь Майя, обнаруженный позже, демонстрирует резкий контраст с его разлагающейся атмосферой. С самого начала очевидно, что эта игра может похвастаться разнообразной визуальной привлекательностью.
Однако этот проклятый Кановаччо пейзаж не просто привлекателен визуально, но и наполнен осязаемым присутствием благодаря безумным персонажам, населяющим это беспокойное царство. Дороги украшены заброшенными декорациями и сценическими реквизитами, придающими яркость каждому уголку и закоулку.
В этой обстановке вы встретите актеров, рассказывающих истории, напоминающие Шекспира, проливающие свет на окружающий мир. Кроме того, для тех, кто хочет сделать паузу и углубиться в историю, отвлечься от основного действия и погрузиться в некоторые письменные произведения, доступны многочисленные справочные разделы.
Игра мгновенно очаровывает вас своим захватывающим сюжетом и визуально привлекательными элементами, предлагая множество преувеличенных и фантастических аттракционов, которые удерживают ваше внимание.
Тем не менее, игра сохраняет свою первоначальную привлекательность благодаря увлекательной структуре мира, напоминающей работы Миядзаки, полной секретных проходов, связанных ярлыков и коварных сюрпризов, которые держат игроков в напряжении.
Блуждая по крышам Лоуэр-Коммонс, я испытал ощущение, напоминающее мои приключения, путешествуя по узким улочкам и крышам Лейнделла. Хотя это и не совсем соответствует величию столицы Элден Ринга, вновь открыть для себя это чувство исследования было невероятно освежающе.
Ухудшение производительности
Пейзажи Энотрии визуально привлекательны, особенно когда вы смотрите на множество подсолнухов на Полях Начала. Путешествовать по миру игры действительно одно удовольствие. Однако общее удовольствие несколько омрачается заметными проблемами с производительностью игры. Я могу подтвердить, что эти проблемы не были связаны с моими игровыми настройками, а, скорее, они присущи самой игре.
На протяжении всей игры я сталкивался с незначительными неприятностями, такими как некоторые звуки, которые не воспроизводились должным образом — например, не было шума при скольжении по лестнице или когда лаяла собака-враг. Более того, были случаи, когда враги, казалось, бездействовали, что указывает на необходимость улучшения поведения их ИИ. Однако эти проблемы относительно незначительны, и их можно легко игнорировать, учитывая, что они, скорее всего, будут решены в следующем патче после выпуска.
Несмотря на периодическое снижение производительности из-за падения частоты кадров, я не мог игнорировать то, насколько плавно Enotria работает на пике своих возможностей, работает безупречно и прекрасно работает.
Однако с увеличением количества событий, разворачивающихся на экране, может возникнуть неприятность, когда игра заикается или зависает — часто во время кат-сцен, иногда случайно или даже после того, как вы умираете и перезагружаете своего персонажа. Это не ракетостроение, чтобы понять, что в игре Souls такие сбои могут быть столь же фатальными, как и настоящая смерть.
Может быть несколько разочаровывающим тот факт, что Enotria следует за игрой Souls, такой как Black Myth: Wukong, которая обладает исключительной точностью. Поскольку Black Myth устанавливает высокую планку с точки зрения достоверности, а Enotria удерживает свои позиции в визуальной части, я не уверен, что компромисс в пользу высокой точности оправдывает такую неравную производительность.
Игра Enotria не стала чем-то, что существенно мешало бы мне получить удовольствие в целом, прежде всего потому, что она менее сложна по сравнению со многими другими доступными играми Souls. Однако это привело к некоторым трудным моментам во время игры.
Акцент на гибкости
Что касается влияния Энотрии на формулу Souls, сразу становится очевидным, что цель этой игры — предоставить игроку множество вариантов выбора и возможностей, позволяя ему возиться и адаптировать стратегии в реальном времени.
Это новая идея, которую я видел довольно плохо реализованной в последних играх типа Souls, таких как Deathbound. Но, к счастью, в Энотрии системы реализованы довольно хорошо.
В этом новом сеттинге многие знаковые элементы игр Souls были тонко скорректированы, чтобы сделать их подходящими и узнаваемыми для заядлых поклонников жанра, вызывая чувство ностальгии или знакомства.
Тем не менее, игра отказывается наслаждаться прошлыми успехами, вместо этого внося интригующие отклонения от типичных игр типа Souls через уникальные компоненты игрового процесса, статусные эффекты, роли персонажей и диалоги, а также путешествие Первопроходца.
Проще говоря, вторая функция — это устаревшая, но полезная система развития навыков, позволяющая игрокам специализироваться на определенном основном атрибуте. Воздействие на статус представляет собой инновационную альтернативу классическим вариантам, таким как, например, отравление или кровотечение. Функционально роли работают как классы, а линии действуют аналогично заклинаниям.
Все прекрасно сочетается друг с другом, предоставляя игрокам множество возможностей настроить своего персонажа и выбрать стиль, соответствующий их предпочтениям в игровом процессе. Более того, наличие трех предварительно настроенных комплектов снаряжения позволяет игрокам быстро переключать стратегии во время игры, обеспечивая адаптируемость в соответствии с меняющейся ситуацией.
Такой акцент на адаптируемости был тепло принят опытным игроком серии Souls, который обычно брал на себя роль огромного вооруженного гиганта почти в каждой игре Souls, предлагаемой на сегодняшний день.
Если вы с самого начала имеете в своем распоряжении множество оружия, персонажей, ролей и предметов, может показаться трудным сузить круг вопросов, когда вы в конечном итоге решите сосредоточиться на определенной области позже, учитывая множество других отличных вариантов. там.
Начинаем действовать
Я глубоко ценю системы, которые разрабатывает Enotria, и именно инновационный, экспериментальный метод, который они используют для развития персонажей, вероятно, вызвал первоначальное обожание Elden Ring и продолжает привлекать игроков к исследованию The Lands Between now.
Тем не менее, хотя каждая система может похвастаться своими очевидными преимуществами и каждый механизм удобен для пользователя, кажется, есть тонкое ощущение, что все они имеют тенденцию немного вводить в заблуждение.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на одном примечательном аспекте за раз, позвольте мне объяснить это на примере. В этой игре дерево навыков может показаться созданным для специализации, но при более внимательном рассмотрении вы обнаружите, что можете открыть все возможности благодаря богатству ресурсов, доступных в мире.
Эффекты статуса, хотя и кажутся свежими, имеют явные недостатки: например, эффект головокружения ощущается как наказание, а не благо.
Что касается предопределенных загрузок, их цель — облегчить исследование и гибкость, чего они действительно в некоторой степени достигают. Однако, поскольку вы можете изменить свое снаряжение только на контрольно-пропускном пункте, ваша способность адаптироваться в реальном времени ограничена тем, насколько хорошо вы планируете и предугадываете заранее.
Честно говоря, общая оценка такова, что игра богата многообещающими концепциями и механизмами, способными их реализовать.
Проще говоря, хотя игровой процесс мне показался восхитительным и очень увлекательным, были моменты, которые казались немного неуравновешенными или неуклюжими по сравнению с плавным и отточенным игровым процессом, который обеспечивают мои любимые игры FromSoft.
Но, как говорится, полететь на Луну и оказаться среди звезд не так уж и плохо.
Заключительные комментарии:
Enotria: The Last Ballad — путешествие в стиле Souls со смелыми шагами
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
2024-09-13 17:09