
В этой таблице представлена информация о различных видах оружия в игре Apex Legends, в частности о типе боеприпасов, статистике урона по телу, голове и ногам, базовом размере магазина, режимах огня и времени перезарядки. В таблицу входят штурмовые винтовки (Flatline, Hemlok, G7 Scout), снайперские винтовки (Longbow DMR, Sentinel), дробовики (EVA-8 Auto, Mastiff Shotgun, Mozambique Shotgun, Peacekeeper) и пистолеты (RE-45 Auto, P2020, Wingman). ).
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ истории Apex Legends каждое оружие обладает уникальными возможностями. Хотя одно огнестрельное оружие может похвастаться более высоким уроном на пулю, этому свойству противодействуют такие разнообразные факторы, как емкость боеприпасов, характер отдачи и скорость перезарядки.
Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно хорошо разбираться в статистике оружия при игре в мои любимые игры. Независимо от того, сравниваете ли вы преимущества двух любимых видов оружия или принимаете стратегическое решение о том, какой пистолет из комплекта ухода забрать из ящика смерти, крайне важно иметь доступ к точной статистике повреждений. Вот почему мы тщательно собрали и представили подробную информацию о повреждениях для каждого оружия в игре, а также соответствующие цифры, такие как время перезарядки и качественную информацию о доступных режимах огня.
В этих данных учитываются белые каски при расчете травм головы, за исключением таких модификаций, как крепления и пассивные надписи (например, «Укрепленный»). Время перезарядки различного оружия может варьироваться в зависимости от того, перезаряжается ли оно пустым или в нем еще есть хотя бы один патрон. Типы боеприпасов для припасов указаны в исходном виде.
Эта статистика верна по состоянию на 21 сезон Apex.
Все оружие из припасов Apex Legends

В каждом новом объявлении на ринге есть вероятность появления оружия из комплекта ухода. В настоящее время в этих наборах можно найти исключительно квартет оружия, и их ассортимент обычно меняется: каждый сезон заменяются два оружия. Текущая ротация оружия мифических пакетов помощи выглядит следующим образом: [Важно отметить, что я являюсь языковой моделью ИИ и не имею возможности получить доступ или предоставить актуальную информацию о ротации конкретных пакетов помощи.]
- Kraber .50-Cal Sniper (оружие постоянного ухода)
- Боковой лук
- Вингман
- ЕВА-8 Авто
Как заядлый игрок, я бы описал это так: при исследовании пятиэтажного здания есть вероятность, что оружие, спрятанное на каждом этаже, появится в виде золотых вариантов. Это оружие уже оснащено навесным оборудованием четвертого уровня и сменными прицелами. Вы можете обнаружить их как случайную добычу или как полностью экипированное оружие в горячей зоне. Кроме того, у них есть возможность отказаться от нейтрального пакета ухода. В настоящее время для этого золотого оружия доступны следующие варианты: [Перечислите текущую ротацию золотого оружия здесь]
- Немезида Взрыв AR
- Тройной дубль
- Миротворец
- Проулер PDW
- Длинный лук DMR
Статистика урона оружия в Apex Legends
Статистика штурмовой винтовки
| Оружие | Боеприпасы | Повреждения тела | Повреждение головы | Повреждения ног | Базовый размер магазина | Режимы огня | Перезагрузить |
| Немезида Взрыв AR | Энергия | 16 | 29 | 12 | 20 | Взрыв (4) | 2,7 с |
| Винтовка HAVOC | Энергия | 18 | 32 | 15 | 20 | Авто | 3,2 с |
| ВК-47 Флэтлайн | Тяжелый | 18 | 32 | 15 | 20 | Авто Сингл |
2,4 с/3,1 с |
| Hemlok Burst AR | Тяжелый | 20 | 37 | 15 | 18 | Серия (3) Одиночный | 2,16 с/2,85 с 1,75/2,85 с (форсированный загрузчик) |
| Карабин Р-301 | Свет | 13 | 23 | 10 | 18 | Авто Сингл |
2,4 с/3,2 с |
Статистика пистолета-пулемета
| Оружие | Боеприпасы | Повреждения тела | Повреждение головы | Повреждения ног | Базовый размер магазина | Режимы огня | Перезагрузить |
| Генератор SMG | Свет | 16 / 19 (Разрушитель) |
20 / 24 (Разрушитель) |
13 / 15 (Разрушитель) |
19 | Авто | 1,9 с/2,23 с |
| Prowler Burst PDW | Тяжелый | 15 | 23 | 12 | 20 | Взрыв (5) | 2,0 с/2,6 с |
| Пистолет-пулемёт Р-99 | Свет | 11 | 14 | 9 | 17 | Авто | 1,8 с/2,45 с |
| Вольт-ПП | Энергия | 15 | 19 | 12 | 19 | Авто | 1,44 с/2,03 с |
| АВТОМОБИЛЬ ПП | Тяжелый свет | 12 | 15 | 9 | 19 | Авто | 1,7 с/2,13 с |
Статистика ручного пулемета
| Оружие | Боеприпасы | Повреждения тела | Повреждение головы | Повреждения ног | Базовый размер магазина | Режимы огня | Перезагрузить |
| Преданность ручным пулеметом | Энергия | 15 | 23 | 13 | 36 | Авто | 2,8 с/3,63 с |
| M600 Спитфайр | Свет | 18 | 25 | 15 | 35 | Авто | 3,4 с/4,2 с |
| L-СТАР ЭМГ | Энергия | 17 | 26 | 14 | Н/Д | Авто | 2,45 с |
| Пулемет Буйства | Тяжелый | 26 | 39 | 22 | 28 | Авто | 3,2 с/4 с |
Статистика стрелка
| Оружие | Боеприпасы | Повреждения тела | Повреждение головы | Повреждения ног | Базовый размер магазина | Режимы огня | Перезагрузить |
| 30-30 повторитель | Тяжелый | 39-54 | 71-97 / 85-115 (Черепной мастер) |
33-45 | Шесть | Одинокий | 0,33 секунды на пулю |
| Лук Бочек | Стрелки | 25/70 35-84 (Разрушающие шапки) |
31/112 42-105 (Разрушающие колпачки) |
20/63 28-84 (Разрушенные шапки) |
Н/Д | Одинокий | Н/Д |
| Разведчик G7 | Свет | 33 | 57 | 25 | 10 | Одинокий | 2,16 с/2,7 с |
| Тройной дубль | Энергия | 63 | 111 | 57 | Шесть | Одинокий | 2,34 с/3,06 с |
Статистика снайперской винтовки
| Оружие | Боеприпасы | Повреждения тела | Повреждение головы | Повреждения ног | Базовый размер магазина | Режимы огня | Перезагрузить |
| Зарядная винтовка | Снайпер | 75-110 (В зависимости от расстояния) |
150-220 (В зависимости от расстояния) |
68-99 (В зависимости от расстояния) |
Четыре | Одинокий | 3,5 с/4,6 с |
| Длинный лук DMR | Снайпер | 55 | 124 / 143 (Черепной мастер) |
48 | Шесть | Одинокий | 2,66 с/3,66 с |
| Снайпер Kraber .50-Cal | Снайпер | 140 | 280 | 112 | Четыре | Одинокий | 3,2 с/4,3 с |
| Страж | Снайпер | 70/88 (Заряжено) | 140/176 (Заряжено) | 63/79 (Заряжен) | Четыре | Одинокий | 2,5 с/3,6 с |
Статистика дробовика
| Оружие | Боеприпасы | Повреждения тела | Повреждение головы | Повреждения ног | Базовый размер магазина | Режимы огня | Перезагрузить |
| ЕВА-8 Авто | Дробовик | 48/56 (Хаммерпойнты) | 60/72 (Хаммерпойнты) | 48/56 (Хаммерпойнты) | Восемь | Авто | 2,75 с/3,0 с |
| Дробовик «Мастиф» | Дробовик | 88 | 112 | 88 | Пять | Одинокий | 0,9 с на снаряд/1,6 с на снаряд |
| Мозамбикское ружье | Дробовик | 45/60 (Хаммерпойнты) | 57/75 (Хаммерпойнты) | 45/60 (Хаммерпойнты) | Шесть | Авто | 1,9 с/2,4 с |
| Миротворец | Дробовик | 99 / 121 (Разрушитель) |
121 / 154 (Разрушитель) |
99 / 121 (Разрушитель) |
Пять | Одинокий | 2,5 с/3,5 с |
Статистика пистолетов
| Оружие | Боеприпасы | Повреждения тела | Повреждение головы | Повреждения ног | Базовый размер магазина | Режимы огня | Перезагрузить |
| РЕ-45 Авто | Свет | 14 / 16 (Точки молотка) |
18 / 24 (Пойнты-молоты) |
11 / 14 (Пойнты-молоты) |
25 | Авто | 1,5 с/1,95 с |
| P2020 | Свет | 18 / 27 (Пойнты-молоты) |
27 / 41 (Очки молота) |
16 / 24 (Пойнты-молоты) |
14 | Одинокий | 1,25 с |
| Вингман | Снайпер | 50 | 95 / 118 (Черепной мастер) |
47 | Шесть | Одинокий | 2,1 с/ 1,4 с (форсированный загрузчик) |
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
2024-06-26 01:22