К югу от полуночи: захватывающая народная сказка, которую нельзя пропустить!

Первоначально разработанная компанией Compulsion Games, известной благодаря своему предыдущему проекту «We Happy Few», который имел ограниченную популярность из-за запутанного сочетания элементов приключенческого экшена и процедурно генерируемого rogue-like выживания, игра «South of Midnight» возвращает студию к ее корням. В то время как первый проект студии, «Contrast», десятилетней давности представлял собой тщательно продуманную головоломку и платформер, «South of Midnight» сохраняет свою уникальную идентичность, сосредоточившись на создании детальной и аккуратно разработанной игровой среды. Такой подход значительно повышает качество игры.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

В этой современной сказке ты играешь роль Хейзел Флуд, юной девушки, которая ссорится с матерью и собирает свои вещи перед надвигающимся ураганом. Она покидает дом только чтобы вернуться, когда её семья пытается спастись от разрушений шторма, а мать остаётся запертой внутри. Пытаясь спасти её, Хейзел внезапно оказывается в таинственном и опасном месте. Оказывается, что ей даровали легендарные силы Ткачихи. Эта история объединяет современные элементы вроде смартфонов с древними настроениями, погружая игрока в роскошные болота и мистические заливные луга, наполненные жизнью и многочисленными сверхъестественными странностями.

Оборудованная набором магических артефактов вроде Крюков для битвы с призраками, Хейзел исследует стигмы (большие зоны, загрязненные густым черным разложением, обозначенные светящимися красными язвами), которые распространились по болотам, извилистым тропинкам леса, заброшенным трейлерным городкам и верхушкам деревьев, переплетенным колючими лозами. Завораживающая каджунская сказка из «Южнее полуночи» разворачивается в разнообразных местах, будто прямо со страниц книги. Каждая глава украшена сепией иллюстраций, служащих визуальным мостом через все повествование.

Потрясающие виды (сравнительные с массивным речным судном, разделенным на две части разложением) сочетаются со сложными и быстрыми игровыми механиками (Хейзел может выполнять двойные прыжки, скользить и бегать по стенам) и исследованием, побуждая вас отклоняться от основного пути, чтобы найти улучшения здоровья или пункты апгрейда, раскрывающие дополнительные навыки. Кроме того, разбросанные записки на протяжении четырнадцати глав игры придают глубину и подлинность темным сюжетам «Полудня Юга», заставляя остановиться и прочесть их вместо того, чтобы легко пропустить, как это часто бывает в других играх с обширным текстом, который можно игнорировать. Все это является частью тщательно продуманной слоистой болотистой южной готики, созданной Compulsion – окружение, которое кажется высоко тактильным, словно сделанным из глины, дерева и ткани.

Система боя игры на первый взгляд может показаться довольно простой благодаря наличию всего одной кнопки для атаки, однако по мере введения в игру различных приспособлений Hazel, как то Spinndles и Hooks, она превращается в более сложный процесс. Спиндлы позволяют наносить заклинания, оборачивая врагов паутиной-подобными путами, что делает их уязвимыми перед освобождением. Кроме того, Хейзел может манипулировать врагами с помощью своих Крюков, толкая или притягивая их, а также использовать Кроутон — своего мягкого плюшевого спутника, чтобы временно контролировать противников в бою. Это временное союзничество предоставляет дополнительную поддержку во время сражений. Помимо этого, вы можете маневрировать в узких местах, используя контроль над Кроутоном при исследовании.

В этой игре под названием «South of Midnight» битвы с врагами и лидерами расположены стратегически и не слишком часты, предоставляя достаточно времени для исследования и наслаждения детально проработанным югом США, наполненным жуткими мифами и легендами, а также разнообразными живыми персонажами. Повествование ведется от лица сома-рыболова, который сопровождает вас в путешествии по спасению пропавшей матери Хейзел. Этот рыбный гид делится знаниями о происхождении некоторых ужасающих существ, с которыми вы сталкиваетесь, например колоссального, голодного альбиносного аллигатора Томми Двупальца, чьи огромные размеры позволяют ему разрушать церковь до основания, топнув и раскусив ее.

Тем временем, пока Хейзел бежит от зловещего существа, история приобретает ощутимую напряженность, при этом темп повествования умело сбалансирован, чтобы заинтересовать читателей. Путешествие наполнено моментами, которые подталкивают вас к тому, чтобы узнать больше о судьбе матери Хейзел. По сути, эта повесть исследует душераздирающие опыты персонажей, встречающихся на ее пути, некоторые из которых оказываются тревожно мрачными. Например, одна из линий повествования раскрывает леденящий душу рассказ о сложном прошлом отца Хейзел. Во время своего путешествия Хейзел собирает эти травматические воспоминания в синей стеклянной бутылке, сдерживая и ослабляя их отрицательное влияние. Это запутанная сеть эмоций.

Благодаря особенному очарованию и устрашающе притягательной атмосфере ‘Южная полночь’ выделяется своей исключительной уникальностью благодаря осознанному использованию стоп-моушн анимации, тактильных окружений и очаровательных народных мелодий. Хотя иногда возникают небольшие проблемы с частотой кадров, не связанные со стилем анимации, они не умаляют погружающего мира, который создали в Compulsion – ‘Южная полночь’ рассказывает убедительную и первоклассную историю, которая останется в ваших воспоминаниях.

Смотрите также

2025-04-03 19:12