Как Apex Legends приближается к изменениям в системе подбора игроков

Как Apex Legends приближается к изменениям в системе подбора игроков

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление системы подбора игроков в Apex Legends вызвало у меня интерес. Поиграв за многие годы в многочисленные многопользовательские игры, я могу подтвердить тот факт, что подбор игроков — это извечная проблема, от которой страдают даже самые популярные игры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Игровая компания Respawn опубликовала новое обновление блога, в котором обсуждаются недавние изменения в процессе подбора игроков в Apex Legends, а также планы на будущее. Игроки Apex Legends выражают желание внести изменения в систему, и в этом сообщении рассматриваются многие серьезные проблемы, которые были подняты.

Для начала важно признать, что Apex Legends не уникальна в решении этой проблемы. Балансировка серверов, управление увеличением и уменьшением количества игроков, внедрение систем подбора игроков и другие аспекты — типичные проблемы, с которыми сталкиваются конкурентные онлайн-игры. Следовательно, многие игроки рассматривают подбор игроков как одну из постоянных проблем Apex Legends, хотя она может проявляться по-разному. В периоды технических сбоев игроки часто жалуются на то, что их играют в паре с противниками значительно более высокого ранга даже после одной впечатляющей игры. Кроме того, применение подбора игроков на основе навыков в казуальных играх вызвало некоторые споры из-за того, что все режимы Battle Royale стали довольно сложными.

Изменения Respawn в системе подбора игроков Apex Legends

Как Apex Legends приближается к изменениям в системе подбора игроковКак Apex Legends приближается к изменениям в системе подбора игроковКак Apex Legends приближается к изменениям в системе подбора игроковКак Apex Legends приближается к изменениям в системе подбора игроковКак Apex Legends приближается к изменениям в системе подбора игроков

В своем последнем обновлении блога Respawn проливает свет на изменения, внесенные в систему подбора игроков за последний год в рамках своего стремления к прозрачности. В посте также признаются и отвечают на предложения фанатов, подробно описывая, как они планируют улучшить те области критики, которые были высказаны. Эти улучшения направлены на улучшение общего опыта подбора игроков, гарантируя, что игроки будут работать в паре с товарищами по команде, которые хорошо их дополняют, и повышая вероятность успешных матчей.

Текущая технология подбора игроков в Respawn

После последней публикации в блоге об изменениях в системе подбора игроков в Apex Legends, Respawn внедрила новую систему под названием «Непрерывное окно подбора игроков» (CWMM). Эта система изменяет пул игроков для каждой игры в соответствии с общим количеством игроков онлайн, которое колеблется в течение дня. Когда в сети больше игроков, диапазон уровней навыков, разрешенных в любом матче, сужается (и наоборот, когда в сети меньше игроков, диапазон расширяется). По сути, это должно привести к максимально сбалансированным матчам в часы пик для Apex Legends. Кроме того, Respawn может установить ограничение на систему, чтобы игроки не ждали слишком долго в очередях.

Тем не менее, чтобы этот метод был эффективным, он во многом зависит от того, как Apex Legends оценивает способности игрока, и этот момент вызвал значительную критику фанатов из-за опасений по поводу его непоследовательности. Некоторым игрокам сложно идти в ногу со временем, поскольку правила меняются каждый сезон. Тем не менее, Respawn Entertainment превосходно и прямолинейно разъяснили эти условия.

  • Модель урона (используется в режиме Mixtape и некоторых LTM, не относящихся к BR): Apex отслеживает значение навыка, состоящее из исторического среднего урона за матч плюс урон, нанесенный в предыдущем матче. Со временем это должно выровняться до постоянного уровня, но при этом позволять исключительным матчам оказывать влияние.
  • Модель рейтинга подбора игроков (все режимы «Королевской битвы», кроме рейтингового): MMR игрока обновляется, когда его отряд получает «Нокаут» или «Убийство» (или наоборот), и смешивается с размещением в конце матча. Эта модель также улучшает модель повреждений.
  • Модель RP (используется в рейтинговых играх): общее количество рейтинговых очков игрока используется для подбора рейтинговых матчей, начиная с 20-го сезона.

Новые изменения в системе подбора игроков Apex

Недавно обновления игры Apex Legends внесли дополнительные изменения. Одним из существенных изменений является то, что игроки теперь могут просматривать ранг каждого участника лобби, отображаемый в виде полосы внизу экрана. Эта функция способствует прозрачности и позволяет быстрее сообщать о любом предполагаемом дисбалансе. В будущем Respawn намекнул, что они будут корректировать некоторые существующие игровые механики, подразумевая, что крупные обновления могут быть неизбежны.

Ответ Respawn на отзывы фанатов

Как Apex Legends приближается к изменениям в системе подбора игроков

Основополагающим фактором открытости и активности является преданное своему делу сообщество игроков Apex Legends, поэтому разработчик Respawn Entertainment стремится к большей прозрачности, внедряя значимые изменения в ключевые игровые системы и решая все проблемы игроков. Повторяющаяся проблема, которая присутствует уже некоторое время и остается в новых обновлениях Apex Legends , связана с неожиданным присоединением игроков с разными уровнями навыков к лобби. Хотя система рейтинга подбора игроков (MMR) в Respawn предназначена для предотвращения значительных колебаний сложности лобби, многие игроки сообщают, что сталкивались с противниками уровня Хищник/Мастер сразу после хорошей игры. По мнению Respawn, это затруднительное положение можно объяснить несколькими факторами, такими как низкие очереди населения, игра с высококвалифицированными заранее созданными командами или противники, чей фактический сезонный навык ниже, чем могут указывать их достижения. Чтобы решить эти проблемы, Respawn в настоящее время работает над решением, и в этом сезоне основное внимание уделяется увеличению времени ожидания для улучшения соответствия навыков в играх.

Еще одна постоянная обратная связь от игроков — это случайные товарищи по команде с более низким уровнем навыков, которые снижают общее положение. Однако Respawn предполагает, что эти проблемы связаны не столько с пробелами в навыках, сколько с отсутствием сплоченности в стиле игры, что может произойти в любой игре с подбором игроков. Это случай, когда более агрессивные/более пассивные и более коммуникативные/менее коммуникативные игроки объединяются в пары. В будущих сезонах Apex Legends Respawn рассмотрит возможность тонкой настройки, позволяющей сузить пробелы в навыках, но отчасти это всегда будет проблемой командного общения.

Respawn объясняет, как они повышают уровень навыков команд, играющих вместе в Apex Legends, поскольку эти отряды, как правило, лучше общаются и координируют свои действия. Возможно, это объясняет изменения, которые заметили некоторые игроки, но это более сложная проблема, чем многие думают. Система, которая отделяет одиночных игроков от одиночек, а команды от команд, не дает тех данных и результатов, которых ожидают некоторые фанаты.

С точки зрения объединения игроков в соревнования, нет простого решения этой проблемы, поскольку это общая проблема в различных многопользовательских играх, а не только в Apex Legends. Хотя каждая игра решает эту проблему по-своему, открытость, проявленная Respawn в решении этой проблемы, потенциально может принести пользу игрокам.

Смотрите также

2024-12-18 19:23