Как будет работать игра с онлайн-сервисом God Of War?

В последнее время стало известно, что Sony отказывается от нескольких будущих игровых проектов, согласно отчету Джейсона Шрайера из Bloomberg. Похоже, что Sony отказалась от двух игр с живым сервисом, связанных с важными франшизами, таких как версия с живым сервисом серии God of War.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Разве не интересно поразмышлять над игрой с живым сервисом, основанной на серии God of War! Тем не менее, я размышляю над тем, как могла бы развиваться такая договоренность. Визуализация Кратоса, могучего спартанского полубога, борющегося с сезонными обновлениями и боевыми пропусками, кажется почти сюрреалистической. Кажется, это более уместно для его вечных мучений в подземном мире Аида, чем для того, чтобы терпеть их в игровой среде.

Эта отмена заставляет нас задуматься: как Sony Santa Monica могла бы создать живую версию God of War? Давайте порассуждаем гипотетически.

Мифологический мультиплеер

В гипотетическом сценарии, где «God of War» представляла собой многопользовательскую игру с живым сервисом, игроки могли брать на себя роли, выходящие за рамки простого Кратоса. Вместо этого они могут воплощать божеств и божественных существ из различных мифологий, вступая в жизнь богов и богинь.

Такие персонажи, как Зевс, Афина, Один, Осирис и другие менее известные персонажи, могут быть доступны игрокам на выбор, либо зарабатывая их в процессе игры, либо используя внутриигровые покупки.

Как страстный фанат, я не могу не представить себе систему гача, похожую на игры MiHoYo: хотите получить персонажа Тора высшего уровня? Дайте удаче шанс и вытащите его! (Шучу, это может стоить реальных денег.) А если серьезно, это могло бы проложить путь к приключенческой игре, похожей на Destiny 2.

В новой части игры действие, возможно, по-прежнему будет представлено с точки зрения третьего лица, как и ожидали фанаты. Эта перспектива, часто называемая «через плечо», готовит почву для напряженных, близких сражений, напоминающих For Honor, где легендарные персонажи участвуют в жестоких рукопашных боях. Кто может сказать, какие сюрпризы нас ждут?

Рейдовые Боссы против Мифологических сущностей

При другой настройке игра могла бы быть больше похожа на многопользовательскую ролевую онлайн-игру (MMORPG), предлагающую игрокам возможность сражаться с колоссальными рейдовыми боссами, основанными на легендарных существах из мифологии. В битвах могут участвовать знаковые фигуры, такие как Феникс, Мировой Змей, или древние сущности, такие как Хаос, в сложных противостояниях с высокими ставками.

Подобно Destiny 2 и Final Fantasy XIV Online, эти рейдовые боссы могут потребовать синхронизации стратегий. Например, рейд на Мирового Змея может потребовать нанесения урона, чтобы активировать рог, что делает его уязвимым и запускает фазу урона.

Я знаю, что это плохие примеры, но они, возможно, лучше, чем игра с живым сервисом God of War.

Мифологические трофеи

При подходе непрерывного обслуживания это может позволить Кратосу (и другим вариантам персонажей) владеть разнообразным мифологическим оружием. Они могут происходить из разных божественных сфер, подобно арсеналу оружия Тира в дополнении Валгалла для God of War: Ragnarok.

В вымышленном или воображаемом сценарии потенциально может быть использовано такое оружие, как Копье Одина, Кнут Осириса или легендарный артефакт, такой как Молот Иисуса Христа (Ха!). Визуализируйте, как вы владеете необыкновенным Луком Артемиды, который может похвастаться такими преимуществами, как +100 бонусов к точности и критическому удару, а также способностью проникать сквозь стены в бою между игроками. (Возможно, было бы разумно не делиться этой идеей с заядлыми энтузиастами Destiny 2 PvP.)

Подземелья во времени и пространстве

Умение Sony Santa Monica создавать захватывающие миры во многом способствовало разработке детальных и мрачных Dungeons. Скандинавские миры в последней серии God of War демонстрируют свое мастерство, и игра с живым сервисом могла бы позволить им применить свои таланты к свежим мифологическим ландшафтам.

Представьте себе, что вы отправляетесь в приключение среди величественных пирамид Гизы, уклоняясь от ловушек и противников, чтобы вернуть ценный артефакт короля Тутанхамона. По мере вашего продвижения каждый этап может привести к решающей схватке с грозным боссом, требующей тактического мышления и ловкости. Было бы действительно замечательно, если бы им удалось создать такой захватывающий опыт.

Боевой пропуск, ориентированный на другие мифологии

В играх с живым сервисом общей характеристикой является боевой пропуск, который мог включать в себя темы из разных мифологий, например ацтекский боевой пропуск, предлагающий доспехи Уицилопочтли, или боевой пропуск на тему китайской мифологии с оружием, основанным на 12 знаках зодиака.

Потенциал огромен, хотя его рассмотрение вызывает беспокойство.

Королевская битва?

Нет. Давай не будем туда ходить.

Недавняя отмена нескольких прямых трансляций подчеркнула закат эпохи золотой лихорадки прямых трансляций. Хотя я старался изо всех сил в бесчисленных начинаниях, многие компании, в том числе и я, столкнулись с трудностями на пути к процветанию в этой сфере, что часто приводило к разочаровывающим результатам. (Имеется в виду: Конкорд)

Для Sony конструктивно отказаться от текущих проектов прямых трансляций, поскольку этот шаг защитит разработчиков от потенциальных финансовых трудностей и эмоционального напряжения. Хотя прискорбно, что годы самоотверженных усилий могут остаться нереализованными, разумнее всего избежать публичного фиаско.

В постоянно меняющемся мире разработки видеоигр создатели часто оказываются зажатыми между требовательным высшим руководством и нестабильным рынком. Мы за то, чтобы Sony приняла во внимание эти проблемы и вместо этого отдала приоритет развитию инновационных, долгосрочных инициатив, в которых ценятся навыки и преданность своему персоналу.

Смотрите также

2025-01-18 00:12