Как команда Apex Legends справляется с сизифовой задачей написания игры с живым сервисом

Как команда Apex Legends справляется с сизифовой задачей написания игры с живым сервисом

В этом интервью разработчики Apex Legends рассказывают о своем подходе к созданию сюжета игры. Они рассказали, что планировали ввести «Ньюкасл» в состав раньше, чем в 13-м сезоне, но искали форму, которая бы соответствовала его персонажу. Они также объясняют, как фокус истории сместился с взаимодействия легенд на арене к их жизни за ее пределами и обратно.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Я глубоко увлечен эпизодическим повествованием Apex Legends, к которому я возвращаюсь уже более пяти лет. Инновационные методы повествования Respawn Entertainment значительно изменились с 2019 года и приняли различные формы: от обновлений в социальных сетях до внутриигровых диалогов и даже открытий при сборе данных. Интригующее повествование этой игры в жанре королевской битвы продолжает развиваться не только в плане подачи, но и в фокусе сюжета. Самый последний сдвиг включает в себя неожиданное устранение давнего главного антагониста, действовавшего за пределами Игр Apex, и появление нового противника, Альтера, который теперь напрямую конкурирует с легендами на арене.

С точки зрения фаната, я постоянно поражаюсь расширяющейся вселенной игр с живыми трансляциями, поскольку новые сезоны раскрывают запутанные сюжеты, знакомят с очаровательными персонажами и исследуют захватывающие локации. Однако это постоянно развивающееся повествование представляет собой уникальную задачу для писателей. Это похоже на бесконечную сизифову задачу — идти в ногу с разворачивающейся сюжетной линией, как и сама игра, которая, казалось бы, никогда не заканчивается.

Чтобы глубже понять процесс создания повествования, подобного сюжету Apex Legends, у меня состоялся поучительный разговор с ведущим сценаристом Эшли Рид. В ходе обсуждения мы углубились в ранние концепции «Ньюкасла» 13-го сезона, который изначально предназначался для 7-го сезона. Мы также исследовали, как случайные события существенно влияют на продолжающуюся сюжетную линию игры. В какой-то момент планировалось представить несколько новых легенд в каждом сезоне Apex Legends.

Как заядлый геймер, погруженный в захватывающий мир Apex Legends, я часто размышляю о тонкостях ее увлекательного повествования. Итак, мне любопытно: насколько заранее создатели планируют истории для каждого сезона? Прилагаются ли сознательные усилия, чтобы избежать чрезмерного написания сценария и сделать элементы удивительными?

В этом есть сложности. есть поверхностный уровень — видимый слой наших персонажей и их сюжетных линий в традиционном повествовании. Здесь мы решаем, чего они хотят, а чего им не хватает, делая их интригующими. Мы можем представить, как разворачивались бы истории многих персонажей, если бы мы мгновенно создали киноверсию. Однако ситуация может измениться по мере развития игр с живым сервисом, при этом некоторые конечные точки, такие как Pathfinder, обнаруживающий своих создателей, уже изменились, что приводит к новым приключениям для персонажа.

На этом этапе мы начинаем связывать наш контент с предстоящими сезонами примерно на год вперед. Это позволяет нам рассмотреть сюжетную линию и определить, требуется ли она, вписывается ли она в нашу вселенную или может быть задействован существующий персонаж. Мы предпочитаем не ждать до последней минуты, поскольку процесс записи диалогов занимает значительное время. В настоящее время мы завершаем работу над диалогами 23-го сезона.

Как команда Apex Legends справляется с сизифовой задачей написания игры с живым сервисом

О, вау. И сейчас мы все еще находимся в середине 21-го сезона.

Как геймер, я понимаю, что нам крайне важно точно определить, что наши персонажи скажут дальше. Мы начали писать этот сценарий несколько недель назад, поэтому слишком долго ждать для нас не вариант. Мы предпочитаем иметь представление о направлении, прежде чем двигаться вперед. Поскольку мы знаем о прошлых событиях и имеем четкое представление о будущем, мы можем создать основу для общей структуры истории.

На более высоком уровне повествования метаповествование оказывается ценным, поскольку позволяет нам предвидеть развитие персонажей или обстановки. Когда появляется новая информация, мы понимаем, насколько идеально она вписывается в повествование, в результате чего мы внутри себя называем «бесшовным повествованием». Забавный анекдот: пока разрабатывался Catalyst, проектировались его характеристики и кристаллы, без нашего ведома команда дизайнеров карты одновременно создавала карту Луны.

Как любопытный геймер, я задаюсь вопросом о процессе разработки Catalyst и Broken Moon. Интересно осознавать, что, хотя эти две игры кажутся связанными между собой увлекательным повествованием, на самом деле эти две игры были разработаны независимо.

Иногда случаются счастливые неудачи, которые вызывают у нас восторг. Однако, как мудро заметила Эдна из «Суперсемейки», «удача любит подготовленных». Постоянное осознание возможностей может помочь нам эффективно ими воспользоваться.

Как команда Apex Legends справляется с сизифовой задачей написания игры с живым сервисом

Как заядлый геймер Apex Legends, я могу вам сказать, что изменение в конвейере контента игры существенно повлияло на мой процесс написания легенд и общего повествования. Раньше мы привыкли, что каждый сезон появляется совершенно новая легенда с интригующей предысторией и уникальными способностями, сопровождаемая новой картой каждый четвертый сезон.

У нас действительно есть опыт создания замысловатых легенд и карт для наших игроков, на создание которых от концепции до запуска может уйти минимум год. Вы могли бы предположить, что это были исключительно оздоровительные меры для команды, поскольку они отнимали много времени. Однако, несмотря на трудности, мы стремимся привнести в Apex новые легенды, даже если первоначальный план заключался в том, чтобы выпускать их чаще.

Больше часто? Вы ненавидите себя?

Вскоре я понял, что сохранение нынешнего темпа для нас неустойчиво. Мы обожали то, что делали, но это сказывалось на нашей команде. Таким образом, приоритетное внимание к здоровью команды стало важным. Примерно в 12 сезоне фанаты начали выражать свою обеспокоенность, восклицая: «Боже мой, хватит новых персонажей!» Когда к составу присоединилась Безумная Мэгги, некоторые игроки признались, что им трудно идти в ногу с постоянно меняющейся метой из-за постоянного притока новых персонажей. Как рассказчики, мы не могли игнорировать отзывы. Поэтому мы решили остановиться и пересмотреть ситуацию. Персонажи и карты были в центре нашего внимания из-за их новизны и огромного потенциала для творческих исследований.

Сокращение количества новых персонажей может оказаться пагубным, поскольку для некоторых фанатов оно может ограничить развитие сюжетной линии. Однако это также можно рассматривать как облегчение для тех, кому сложно идти в ногу с обильным актерским составом. Мы понимаем беспокойство по поводу того, что любимым героям не уделяется достаточного внимания. Чтобы решить эту проблему, мы стремимся уделять больше времени развитию и расширению существующих персонажей, продолжая вводить новых. Этот баланс позволяет нам обслуживать обе группы болельщиков.

Как команда Apex Legends справляется с сизифовой задачей написания игры с живым сервисом

«Вместо того, чтобы сосредотачиваться на самой Вантедж, я бы предпочел, чтобы мы углубились в историю ее матери. Дело не только в том, что Вантедж увлекательна, но и прошлое ее мамы тоже интригует».

Замечательно, что вы заботитесь о ее отношениях, потому что это действительно вызов для нас, писателей. Мы стремимся создать персонажей, жизнь которых выходит за рамки игр Apex, но есть фанаты, которые не потребляют дополнительный контент и сбиваются с толку, когда сталкиваются с отсылками к этим отношениям. Мы не хотим, чтобы наши персонажи были изолированы, но нам нужно найти баланс, который позволит игрокам, которые только участвуют в игре, по-прежнему чувствовать связь с полностью реализованными персонажами. Я рад, что вы цените NPC; у нас может возникнуть соблазн не заметить их, но их присутствие обогащает историю.

Иногда, когда после определенного сезона вы возвращаете в центр внимания такие места, как Бангалор, мы заинтригованы и имеем возможность узнать больше о таких персонажах, как Джексон. Позже вы неожиданно представляете его как игрового персонажа по имени Ньюкасл.

Мы довольно внимательно обдумывали наш следующий шаг в этой ситуации. Я рад, что у нас появилась возможность исследовать тонкости истории Бангалора. Наши дискуссии об участии Джексона начались еще в седьмом сезоне, и в этот период мы приложили значительные усилия, чтобы привлечь его к участию.

Как заядлый геймер, я нахожу интригующим тот факт, что Horizon, Fuse, Valkyrie, Seer, Ash и Mad Maggie были представлены до Newcastle. Возникает вопрос, почему эти легенды были в приоритете, если целью было добавить «Ньюкасл» в состав?

Проще говоря, во время игрового тестирования мы искали набор персонажей, который подошел бы Джексону. Было предложено несколько комплектов, но, к сожалению, они не очень хорошо зарекомендовали себя в игровом процессе и в конечном итоге от них отказались. Однако наши поиски подошли к концу в 13 сезоне, когда мы нашли для него идеального персонажа. Мы были полны решимости включить Джексона в эту историю из-за его интригующей связи с Бангалором. Есть еще несколько NPC, введение которых может вызвать проблемы. Хорайзон дала понять, что никогда не причинит вреда своему сыну Ньютону, но я считаю, что у Баллистик может быть другая точка зрения. Кроме того, Нэйтан — взрослый человек с нерешенными проблемами, что делает его отличным дополнением к актерскому составу.

Как команда Apex Legends справляется с сизифовой задачей написания игры с живым сервисом

При обсуждении повествования Apex Legends кажется, что сезоны 1–7 в основном исследовали легенды, взаимодействующие друг с другом на арене. Напротив, сезоны 8–18 глубже погрузились в жизнь этих персонажей за пределами поля битвы. Будет ли эта тенденция продолжаться, и можем ли мы ожидать большего внимания к личным историям легенд в будущем? Или у создателей есть намерение вернуться к более ориентированной на арены перспективе в будущих сезонах?

Я не решаюсь слишком подробно обсуждать планы на будущее, поскольку ИП обладает огромным потенциалом и могут произойти непредвиденные изменения. Благодаря трем различным играм, действие которых происходит в этой вселенной, Apex Legends открывает множество возможностей. Однако ради самой игры, я считаю, нам следует сосредоточиться на улучшении взаимодействия на арене, поскольку именно здесь задействовано большинство игроков. Было интересно исследовать взаимодействие персонажей за пределами арены, но сохранение их всесторонности и уникальных качеств необходимо для того, чтобы они не превратились в безликих аватаров на арене.

Как заядлые поклонники Apex Games, мы побаловались с добавлением элементов вне игр, таких как зловещий антагонист, который не участвует в боях. Однако вскоре мы признали, что эти дополнения не соответствуют основному игровому процессу. В свете этого осознания мы переключаем темп и исследуем новое направление. Вы заметите, что время от времени мы экспериментируем и вносим изменения, пока мы вместе путешествуем по этому захватывающему путешествию.

Как фанаты Apex Legends могут быть в курсе сложной сюжетной линии игры, которая передается через различные средства, такие как социальные сети, комиксы и мобильные игры?

Как преданный поклонник системы управления информацией нашей команды, я в восторге от создания нашей всеобъемлющей вики. Он собирает и концентрирует все необходимые данные, с которыми мы работаем. Наша обширная коллекция внутренних документов также находит место в этом динамическом репозитории. Преимущество наличия команды неоценимо; мы можем ссылаться и задавать друг другу вопросы, например: «Эй, ты помнишь, как зовут братьев и сестер из Бангалора? Не могли бы вы еще раз проверить происхождение Ксении?» Крайне важно объединить наши коллективные знания, поскольку количество деталей может быть огромным. Наша вики и внутренние документы существенно упрощают процесс, но их обширность требует от нас тщательной тройной проверки во избежание ошибок.

Это интервью было отредактировано для краткости и удобства чтения.

Смотрите также

2024-07-05 21:39