Как Макс Ферстаппен помог сформировать новую физику вождения для F1 24

Как Макс Ферстаппен помог сформировать новую физику вождения для F1 24

Как опытный геймер с глубоко укоренившейся любовью к гоночным играм, особенно к Формуле-1, я очень рад предстоящему выпуску F1 24. Новая физика автомобиля и система управления, подтвержденная никем иным, как самим Максом Ферстаппеном, обещают захватывающий и аутентичный опыт вождения.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В этом году F1 24 от Codemakers претерпел значительные изменения в механике вождения автомобиля. Чтобы убедиться в подлинности этих корректировок, они обратились к эксперту-проверяющему в лице Макса Ферстаппена.

Трехкратный чемпион мира Ферстаппен является членом совета послов игр Формулы-1, а креативный директор Ли Мэзер недавно имел возможность эксклюзивно поговорить с ним, чтобы обсудить прогресс в обновленной физической системе.

В интервью GGRecon я поделился своим желанием получить информацию о последних физических изменениях, которые мы реализовали, и о нашем предполагаемом развитии. Макс предоставил бесценную обратную связь, особенно по аспектам, которые оставляют нас в недоумении – необычайное сцепление с дорогой и мощность, которую могут продемонстрировать эти автомобили.

Этот запах новой машины

В F1 24 существенная модификация касается того, как эти автомобильные ракеты управляют изменениями: инновационная система кинематики подвески. Благодаря этой новой настройке весь кузов автомобиля испытывает вертикальное и боковое движение в рамках системы подвески при прохождении поворотов. Последствия этой настройки заметны в общем ощущении управляемости.

В F1 24 эти модификации направлены на повышение реалистичности вождения болида Формулы-1 и уровня контроля, предоставляемого игрокам. Игроки смогут настраивать больше настроек в соответствии со своими предпочтениями, что приведет к заметным различиям независимо от того, используют ли они контроллер или гоночный руль.

По словам Мэзера, в этом году они сосредоточились на улучшении некоторых аспектов автомобилей. В частности, я в восторге от улучшений, внесенных в поведение задней части автомобиля. Раньше временами игра могла быть немного непредсказуемой, поэтому мы поработали над тем, чтобы добавить ей большей стабильности и уверенности. Это приводит к гораздо более обнадеживающему ощущению, когда я нажимаю на педаль газа и ощущаю реакцию автомобиля.

«Примечательно, что Макс одновременно является чемпионом высшего уровня в симуляторах гонок и лучшим гонщиком Формулы-1 в мире на данный момент. Это поистине невероятный подвиг».

Если физика, используемая действующим чемпионом при обращении с мячом, эффективна, то та же самая физика должна хорошо работать и для домашних игроков.

Я рад сообщить, что F1 24 планируется запустить на моих любимых платформах — ПК, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4 — начиная с 31 мая 2024 года. Если вы так же в восторге от этого Live Service F1, как и я, обязательно погрузитесь глубже в захватывающие идеи Мэзера!

Смотрите также

2024-05-03 19:24