В мире Zenless Zone Zero я оказался перед Ballet Twins, жутким заброшенным отелем, расположенным в Hollow. Финальная схватка была не просто о том, чтобы быть изгнанным; это был леденящий душу танец с Twin Marionettes, парой призрачных Ethereals, которые стремились не только выселить меня, но и преждевременно решить мою судьбу. Для непредвиденных эта битва может стать ужасающим кошмаром.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вступление в битву с куклами-близнецами требует столько же ритма и грации, сколько и сражение, учитывая их поразительные облики. Это также игра, в которой нужно умело управлять уроном, поскольку у каждой куклы есть свой собственный счетчик здоровья, требующий от вас быстрой последовательности уничтожения обеих.
Все атаки марионеток-близнецов
В этой битве вы сражаетесь не с одним, а с двумя высокопоставленными противниками — Twin Marionettes — одновременно. Хотя у них может и не быть обширного списка атак или второй фазы, их острые пачки могут быстро уничтожить всю вашу команду всего несколькими ударами.
Атака | Можно ли парировать или уклониться? | Описание | Как бороться/избегать |
---|---|---|---|
Тройной удар ногой в ныряние | Все удары этой атаки можно парировать и уклоняться. | Каждая марионетка телепортируется к вам и пытается ударить вас ногой, затем одна из них бьет вас в третий раз, подпрыгивает в воздух и использует прыжковый удар. | Поскольку эта атака очень быстрая, реакция на ее парирование сложна, и вам следует парировать только последнюю атаку, чтобы не использовать слишком много жетонов Perfect Assist.
Когда вы видите, что приближается первая атака, немедленно уклоняйтесь, затем подождите немного, уклоняйтесь снова, затем повторите. |
Вращающиеся лезвия пачки | Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. | Подняв правые руки над головами, обе марионетки выпустят несколько лезвий из своих пачек и будут вращаться в течение нескольких секунд. | Самый простой способ избежать этой атаки — просто убежать, так как она не отслеживаетсяи имеет ужасный радиус действия. Однако у нее есть несколько секунд восстановления, чтобы вы могли нанести бесплатный урон. |
Вращение | Атаку можно парировать и уклоняться. | Марионетки возьмутся за руки, и одна начнет вращать другую в течение нескольких секунд, отталкиваясь ногами-лезвиями на протяжении всего пути. | Как и в случае с атакой вращающихся лезвий пачки, от этой атаки можно легко убежать, поскольку у нее нет отслеживания или дальности. Восстановление тоже почти пять секунд. |
Вращай и бросай | Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. | Для этой атаки марионетки телепортируются в центрарены и начинают вращаться. Затем они оба бросятся на вас и раскрутят свои лезвия три раза. | Лучше всего здесь бежать перпендикулярно боссам и уклоняться сразу после того, как они сгенерируют большую фиолетовую вспышку.
Навык Цезаря может «парировать» атаку,но другим персонажам нужно будет просто уклониться. Как и у меньшей атаки-вращения, у этой атаки долгое восстановление. |
Синхронный ныряющий удар ногой | Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. | Марионетки соберутся вместе и подпрыгнут высоко в воздух, а затем приземлятся в прыжковом ударе ногой как пара. | Как и в случае с «Вращением и броском», Марионетки будут мигать непосредственно перед атакой, давая вам понять, когда следует уклониться. |
Посеребренные порезы на ногах | Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. | В этой атаке марионетки встают на одну ногупо одной за раз и наносят вам удары. Каждый удар оставляет серебряный след в воздухе. Первый удар наносит только один удар. Второй набор наносит один удар, затем вращается дважды. | Каждый удар имеет короткую замах, и уклонение на полсекунды после каждого замаха позволит вам избежать атаки. |
Синхронные серебряные удары | Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. | После того, как они соберутся вместе и на мгновение возьмутся за руки, загорится красный непреодолимый свет, и обе марионетки начнут вращаться, оставляя серебряный след там, где движутся их ноги. | Как только эта атака начнется, уклонитесь с пути и ждите ее окончания. Она имеет минимальное отслеживание и нет импульса вперед. |
Смертельный танец | Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. | Более опасная версия вращения и броска, здесь марионетки возвращаются в центрарены и превращаются в лучи энергии, которые пересекают пространство семь раз. | Следите за линиями, которые появляются на земле, поскольку они подскажут вам, где пересекутся марионетки. Уклоняйтесь примерно через полсекунды после появления линий, чтобы избежать этого удара. |
Лучшие команды и стратегии
Как руководители в период запуска, марионетки уязвимы как к атакам Ice, так и Ether, и в целом обладают минимальными возможностями сопротивления. Это делает стратегию против них относительно простой. Тем не менее, важно учитывать следующие моменты:
1. Они оснащены мощными способностями, поэтому не стоит недооценивать их силу только из-за их слабостей.
2. Помните об их навыках поддержки, которые могут помочь другим врагам, поскольку они могут переломить ход битвы в сложных ситуациях.
3. Используйте синергию и координацию своей команды, чтобы эффективно и действенно использовать их уязвимости.
- Вам нужно победить обеих Марионеток рядом друг с другом, так как если одна из них упадет, другая попытается оживить своего партнера с 30% здоровья. Этот процесс повторяется бесконечно, пока обе не упадут.
- Большинство атак марионеток имеют длительные окна восстановления, поскольку они кланяются вам или друг другу. Используйте это в своих интересах.
- Чтобы справиться со многими атаками Марионетки, вам придется немного подождать. Не спамьте уклонением, иначе они вас накажут.
- Остерегайтесь камеры во время атак, когда марионетки выходят в центр арены, так как иногда она будет центрироваться неправильно.
- Не сосредотачивайтесь на одной из марионеток. Это неразумно, так как выскорее всего, потеряете из виду другую, пока они танцуют по арене.
Премиум-команда
Характер | Классифицировать | Тип | Роль |
---|---|---|---|
Мияби | S-ранг | Аномалия | Главный ДПС |
Янаги | S-ранг | Аномалия | Вторичный ДПС |
Астра Яо | S-ранг | Аномалия | Поддерживать |
Бангбу | S-ранг | Повреждать | Агент Гулливер |
Мияби разбирает игру, как будто это яичная скорлупа. С Янаги, вызывающей активации Disorder, и Астрой Яо, предлагающей существенное лечение, баффы и урон Ether, Марионетки вряд ли будут представлять собой вызов. Это больше, чем просто сказать, что она открывает игру; она фактически растворяет ее до ее базовых компонентов.
- Мияби в полной мере использует Ледяную слабость марионеток,и между ее огромным уроном и мобильностью даже танцорам-близнецам будет трудно поспевать за ней. Атаки Мияби также имеют большую область действия, особенно ее полностью заряженная тяжелая атака, что делает нанесение урона обеим марионеткам более легкой задачей, чем с другими DPS-юнитами. И поскольку вам нужно быстро свалить обоих боссов, размер ее штормов клинков особенно полезен.
- Янаги — идеальная пара для Мияби по нескольким причинам. Одна из лучших заключается в том, что Улучшенный навык Янаги может генерировать как более крупные, так и более мелкие Расстройства, оба из которых могут подпитывать мощную атаку Fallen Frost Мияби, пока она находится вне поля. Это не считая личного урона Янаги, который, хотя и не на уровне Мияби, не так уж и хорош.
- Добавление Астры Яо в команду Мияби — это всеобщее усиление для всех участников. Пока навык Астры активен, вся группа получает бонус к своей характеристике атаки, а ее ультимейт обеспечивает дополнительные бонусы и лечит команду. Ее также легко построить и просто играть, и она превращает и без того погранично сильную Мияби в персонажа, который разрушает любое чувство равновесия, которое могло быть у Zenless Zone Zero.
Команда S-ранга
Характер | Классифицировать | Тип | Роль |
---|---|---|---|
Харумаса | S-ранг | Атака | Главный ДПС |
Энби | A-ранг | Оглушить | Суб-DPS |
Соукаку | А-ранг | Поддерживать | Краткосрочная поддержка на местах |
Электробу | A-ранг | Повреждать | Бангбу |
Эта команда, возможно, попробовала несколько розыгрышей из некоторых специальных высокоранговых баннеров, но не обладает всеми главными вариантами. Тем не менее, она хорошо оснащена, чтобы противостоять Marionettes благодаря своим возможностям.
- Харумаса, может, и не Мияби, но для свободного юнита он легко становится надежным мета-вариантом, независимо от команды, в которой он находится. Как и у большинства персонажей Section Six, мобильность является центром набора Харумасы, и хотя его элемент Электричества не работает против слабости Марионетки, он также не уменьшается. С приличным уроном, способностью наносить этот урон с более безопасного расстояния и синергией практически с любой командной настройкой вам будет трудно ошибиться с Харумасой.
- Даже будучи A-рангом, Anby является фантастическим ошеломляющим и дополнительным DPS-юнитом, который обеспечивает дополнительное применение шока, и сама по себе очень мобильна. Ее гораздо легче добавить в свой отряд, чем таких, как Lycaon или Koleda, и она не жертвует слишком многим в плане оглушения и потенциала урона.
- Соукаку входит в эту команду по двум причинам. Во-первых, она гарантирует, что вы получите бонус фракции Section Six с Харумасой. Во-вторых, и что более важно, она может усилить Харумасу до 1000 дополнительных очков в его характеристике атаки, пока эффект длится, резко увеличивая его урон. Ее также легко построить, просто играть, и она может накладывать удивительное количество Ice Anomaly и Stun для отряда поддержки.
Команда Free-to-Play
Характер | Классифицировать | Тип | Роль |
---|---|---|---|
Пайпер | A-ранг | Аномалия | Главный ДПС |
Энби | A-ранг | Оглушить | Суб-DPS |
Сет | A-ранг | Оборона | Баффы и щиты |
Бангбу | A-ранг | Повреждать | Электробу, Бравлербу, Лакибу |
Возможно, этой команде не так легко справляться с заданиями, как тем, кто может похвастаться S-рангом, но с момента ее дебюта сообщество превратило Пайпер в грозную силу в битвах на финальном этапе, и вряд ли эта тенденция прекратится.
- Пайпер — поразительно мощный отряд Аномалий для ранга А, несмотря на то, что ей нужно много времени на поле боя. Ее атака «вращение к победе» может легко активировать Аномалию Штурма и, в паре с Энби и Сетом, может так же быстро запустить активации Беспорядка. Играть за Пайпер также очень просто: наращивайте ее шкалу Навыка, используйте ее Навык, пока шкала не опустеет, и повторяйте.
- Anby выполняет две функции в этой команде. Первая — действовать как Stunner, как предполагает ее тип юнита. Вторая — включить тот же бонус типа атрибута с Seth. Эта команда не может активировать бонус фракции, так как все три персонажа принадлежат к разным фракциям. Бесплатные команды должны использовать все преимущества, которые они могут, и каждый персонаж в этой команде получает скромный бонус к своим способностям, пока Anby и Seth находятся в ней.
- Сет в этой команде по двум причинам. Эффекты его щита могут быть не на уровне Цезаря, но любой щит действует как эффективные очки здоровья, которые вы можете свободно тратить, прежде чем персонажу когда-либо понадобится лечение. Сет также здесь, чтобы ослаблять врагов и снижатьих сопротивление аномалиям, помогая Пайпер извлекать больше пользы из своего набора.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Destiny 2: Как получить жетоны Bento и шейдер Chatterwhite
2025-01-29 16:35