Как победить жертвоприношение — Bringer In ZZZ

zzz

В обновлении 1.4 я оказался погруженным в кульминацию начальной повествовательной саги Zenless Zone Zero, приветствуя Мияби как игрового персонажа и пересекаясь с Жертвоприношением — Брингером, зловещим искусственным монстром, который пытается захватить силу Охотника за Бездной для своих собственных гнусных целей. Что делает эту встречу особенно пугающей, так это то, что Брингер, похоже, один из самых сложных боссов, с которыми мы сталкивались до сих пор в этой истории. Если я надеюсь разблокировать все ценные материалы для улучшения в финальной игре, крайне важно освоить стратегии, необходимые для победы над ним.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Когда вы поймете его стратегию поражения, победа над Sacrifice — Bringer станет вполне управляемой. С правильными советами вы сможете быстро справиться с этим испытанием. Вот вся информация, которая вам нужна.

Жертвоприношение — Bringer Фаза Первая Атаки

У Bringer есть две фазы, каждая со своей полосой здоровья и уникальными атаками.

Атака Можно ли парировать/уклониться? Описание Как бороться/избегать
Крик От удара можно уклониться, но нельзя парировать. В начале боя Брингер закричит, создавая небольшой взрыв по области. Не подходите слишком близко к Брингеру, когда он появляется на арене, и немедленно уклоняйтесь, как только он появится, если вы это сделаете.
Похлопывание по руке Можно парировать и уклоняться. Брингер подплывает и пытается ударить вас своей налитой кровью рукой. Парирование этой атаки по сути, не наносит урона, но уклонение через руку также позволяет избежать ее.
Удар рукой в ​​двойную пощечину Может парировать только первый удар. Может уклоняться от всех частей атаки. Брингер встает и обрушивает на вас свою руку, а затем призывает огромную, таинственную руку, чтобы ударить вас дважды. Вы можете парировать удар, но вам придется уклониться назад, чтобы избежать двух шлепков. К счастью, рука почти не имеет импульса движения вперед.
Удар рукой От удара можно уклониться, но нельзя парировать. Брингер поднимает руку, чтобы призвать таинственную руку, которая затем опускается на вас. Избегайте этой атаки, уклонившись назад на такт до ее приземления. Время — сразу после того, как рука поднимется в небо.
Энергетический шар и луч От удара можно уклониться, но нельзя парировать. Рука Брингера светится болезненным фиолетово-розовым цветом и раскрывается, затем он стреляет в вас энергетическим шаром, а затем лазером. Ни энергетический шар, ни лазер не отслеживают, но рука Брингерабудет, когда атака завершится. Время уклонения, чтобы избежать обоих, прямо перед тем, как Брингер полностью вытянет руку.
Ручная дрель Можно парировать и уклоняться. Брингер отступает назад и сворачивает свою большую руку в светящуюся оранжевую спираль, а затем использует ее как дрель, чтобы атаковать вас. Эта атака имеет большой импульс вперед, но является отличным материалом для парирования. Уклонение в любую сторону позволяет избежать ее.
Двойной удар рукой От удара можно уклониться, но нельзя парировать. Вместо того чтобы ударить вас рукой, Брингер использует руку, чтобы направлять кисть, и оба атакуют одновременно. Уклонение от удара рукой или бег на достаточно большое расстояние позволяет избежать этой атаки.
Удар топором по руке От всех атак можно уклониться или парировать. Сделав короткое вращение в воздухе, Брингер создает в правой руке топор, замахивается им на вас, парит в воздухе, затем поднимает руку в воздух и резко опускает ее вниз. Вы можете парировать обе атаки, но остерегайтесь подвижности Брингера, так как он может легко оказаться за камерой. Как и в случае с большинством его других атак, уклонение в любую сторону позволяет избежать обеих.
Круговой лазер слева направо От удара можно уклониться, но нельзя парировать. Брингер усиливает свою большую руку, пока она не засветится оранжевым, затем протягивает ее влево и стреляет лазером, который затем пересекает всю арену слева направо по кругу. Уклоняйтесь от лазера справа налево, чтобы не попасть под него, когда закончится время уклонения.
Удар мечом по руке, выпад Обе атаки можно парировать и уклоняться. Эта атака ударом начинается так же, как удар рукой и пощечина, но вместо того, чтобы призвать руку, Брингер встает на дыбы и наносит удар мечом по правой руке. Помимо парирования, для избежания этих атак полезно уклонение в одну или другую сторону.

Жертвоприношение — Bringer Фаза 2 Атаки

Атака Можно ли парировать/уклониться? Описание Как бороться/избегать
Вызов руки Невозможно парировать или уклониться. Брингер призывает таинственную руку и заряжает над ними обоими фиолетовую субстанцию. Атакуйте большой глаз у основания руки, чтобы убрать его с поля и ошеломить Брингера примерно на пять секунд. Вы можете определить, насколько далеко зашла атака, по тому, насколько близко оранжевое кольцо на земле находится к глазу.
Вызов катаны Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. Если полностью зарядить фиолетовое энергетическое поле, рука проникает в него и призывает огромную катану, которой затем ударяет по земле. На земле, где приземлится меч, появится густое красное поле, и оно не покрывает всю арену. У вас есть около двух секунд, чтобы выбраться из красного поля до того, как атака приземлится.
Двойной удар катаной Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. Если у Брингера и руки есть катана, они могут вызвать ее, когда Брингер создает меньший меч в правой руке. Оружие делает взмахи справа налево, затем слева направо. Поскольку катана слишком велика, чтобы ее парировать, вам придется уклоняться от нее.
Молниеносный удар катаной Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. Рука поднимает большую катану в воздух и призывает молнии, показанные маленькими кругами на земле. Затем примерно через пять секунд она ударяет мечом по земле. Как и в случае с другими ударами катаны, следите за появлением красного поля, сообщающего вам, где не следует стоять. То же самое касается красных кругов молний. Молнии приземляются примерно через две секунды.
Катана Энергетическое Поле Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. Брингер и рука погружают лезвие катаны глубоко в арену, и примерно через две секунды происходит мощный взрыв. Вы увидите красный круг, показывающий радиус взрыва вскоре после того, как катана окажется на арене. Быстро уходите оттуда.
Удар рукой и взрыв Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. Без призванной катаны Брингер собирает энергию в своей большой руке, словно заряжает лазер, но вместо этого телепортируется к вам и бьет энергией в землю, которая вскоре взрывается. Когда после телепортации появится Брингер, уклонитесь от него и отбегите на небольшое расстояние. Вы избежите как начального удара, так и радиуса взрыва.
Быстрый лазер Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. Эта атака функционально идентична круговому лазеру из первой фазы, за исключением того, что она намного быстрее, как минимум вдвое. Уклонение от этой атаки следует той же логике, что и от лазера первой фазы, но вам, конечно, придется действовать гораздо быстрее.
Удар топором и взрыв Атаки топором можно парировать, а вот взрыв — нет. Эта атака функционально идентична удару топора из первой фазы, но Брингер оставляет лезвие в земле на несколько секунд, а затем оно взрывается. Следуйте той же логике парирования или уклонения, что и при ударе топором из первой фазы, но не стойте рядом с Брингером, пока не закончится взрыв.
Рука Щупальца Можно парировать и уклоняться. Брингер вытягивает оранжевое энергетическое щупальцеиз сустава левой руки и пытается ударить вас им. Помимо парирования атаки, которая происходит невероятно быстро, быстрое уклонение в любом направлении позволит вам избежать ее.
Вызов руки энергетического шара Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. Bringer создает энергетический шар, как в первой фазе, но когда он касается вас или земли, он вызывает таинственную руку, чтобы ударить по области вокруг взрыва. Эта атака происходит дважды. Независимо от того, взорвется ли мяч на вас или на земле, у вас будет примерно полторы секунды, чтобы покинуть поле, прежде чем рука вылетит из него.
Вращающиеся лазеры Уклониться от удара можно, но парировать его нельзя. Как и в случае с другими лазерными атаками, Брингер тратит время на зарядку своей большой руки, затем вызывает три излучателя на земле, которые посылают лазеры и вращаются против часовой стрелки. Он также выпускает энергетические ракеты, которые отслеживают вас. Здесь нужно точно рассчитать время уклонения, потому что легко увернуться от одного из лазеров и попасть под одну из ракет. Остерегайтесь, ракеты продолжают стрелять после того, как закончится лазерная часть, и сам Брингер может атаковать.

Лучшие команды и стратегии

У Bringer есть слабость ко льду и сопротивление физическим атакам, что может представлять проблему для новых игроков с ограниченными возможностями высококачественного DPS. Тем не менее, существуют эффективные команды, подходящие как для опытных игроков с момента запуска, так и для новичков, которые только начинают. Важно учитывать этот аспект при разработке стратегии:

Для новичков слабость Bringer ко льду и сопротивление физическим атакам может быть сложной из-за ограниченных возможностей DPS. Однако существуют жизнеспособные команды как для долгосрочных, так и для новых игроков. Помните об этом факторе при планировании своей стратегии:

  • Многие атаки Брингера имеют меньший период восстановления, чем у других боссов, и вам нужно как можно больше оставаться мобильным.
  • Некоторые взрывы Брингера настолько малы, что можно стоять за ним и не получать урона.
  • Вы должны всегда пытаться уничтожить руку, когда она появляется, чтобы вызвать катану, так как вы получите огромное окно урона, если вы это сделаете. Вам также не придется иметь дело с его более длинным списком приемов.
  • Вам следует сохранить заряды Perfect Assist для второй фазы боя, поскольку полоса оглушения Брингера достаточно мощная, так что вы успеете пошатнуться лишь несколько раз, прежде чем он вас победит, и наоборот.

Премиум-команда

Характер Классифицировать Тип Роль
Мияби S-ранг Аномалия Главный ДПС
Янаги S-ранг Аномалия Вторичный ДПС
Астра Яо S-ранг Поддерживать Поддержка вне поля
Агент Гулливер S-ранг Повреждать Бангбу

Как геймер, я победил Брингера не только из-за его уязвимости ко льду, но и в основном благодаря невероятному потенциалу урона Мияби. Более того, Астра Яо моей команды обеспечила существенный обход для физического сопротивления Брингера, сделав его легкой целью.

  • Мияби — мощный DPS, которая использует слабость Bringer’s Ice, но уничтожит его даже без нее, потому что множители урона в ее наборе очень высоки. Она должна быть на поле большую часть времени, сражаясь с боссом, чтобы обеспечить максимальное время действия Fallen Frost. Ее мобильность также невероятно важна в этом бою, так как уклонение от более мощных атак Bringer может быть сложным с более медленными персонажами. Хотя она может использовать Bringer в одиночку благодаря своему потенциальному результату, включение ее в команду с Янаги и Астрой усиливает этого и без того персонажа уровня S+.
  • Янаги не только обеспечивает солидный DPS, но и позволяет Мияби делать еще больше. Способность ее навыка активировать несколько Disorders добавляет стеки к заряженной тяжелой атаке Мияби. Как Электрический Агент, Янаги не имеет встроенных бонусов к своему урону против Bringer, но ее роль здесь заключается в том, чтобы дополнять и усиливать Мияби, а не выступать в качестве основного боевого подразделения. В идеале Янаги должна быть на поле достаточно, чтобы использовать свой навык один или два раза и, возможно, свой Ultimate, а затем переключиться на Мияби для большего урона.
  • Каждая ротация урона должна начинаться с Астры, поскольку использование ее навыка активирует Быстрое переключение и может усилить Мияби всего на несколько секунд работы. Урон от Эфира Астры не имеет реальных преимуществ или недостатков против Несущего, что делает ее лучшим отрядом поддержки S-ранга для этого боя. Используйте Ультиматив Астры, когда он доступен для дополнительных баффов и исцеления.

Команда S-ранга

Характер Классифицировать Тип Роль
Эллен Джо S-ранг Атака Главный ДПС
Ликаон S-ранг Оглушить Суб-DPS
Соукаку A-ранг Поддерживать Краткосрочная поддержка на местах
Батлер S-ранг Поддерживающий Бангбу

При такой конфигурации команды вы, скорее всего, использовали несколько базовых и обычных баннеров для получения S-рангов, но у вас может не быть доступа к выбору высшего уровня. Важно отметить, что ни один из предлагаемых здесь отрядов DPS, Stun или Support не является посредственным. Среди стандартных отрядов S-ранга Эллен особенно выгодна из-за своего урона от Ice и более высокого общего потенциального DPS по сравнению с другими. Ее совместимость с Lycaon и Soukaku также хорошо известна. По сути:

1. Вы могли использовать обычные баннеры для своих S-рангов.
2. Однако у вас может не быть выбора высшего уровня.
3. Но не волнуйтесь, ни один из предлагаемых отрядов DPS, Stun или Support не является плохим выбором.
4. Среди этих стандартных отрядов S-ранга Эллен является хорошим выбором из-за своего урона от Ice и более высокого потенциального DPS по сравнению с другими.
5. Более того, Эллен хорошо работает с Lycaon и Soukaku, поскольку их совместимость установлена.

  • Эллен — наш основной DPS на поле в этой команде и может справиться со многими атаками Брингера благодаря своей мобильности и элементу льда. Вам нужно будет делать много Dodge Counters, чтобы поддерживать заряды Flash Freeze и ее урон Ice, но в таком сумасшедшем бою, как этот, это несложно. Придерживайтесь обычных атак и уклоняйтесь от контратак с помощью Эллен, и используйте ее Ultimate только во время окон оглушения, которые делает возможным Lycaon.
  • Ликаон делает больше, чем просто оглушение: его улучшенный навык уничтожает сопротивление льду, позволяя Эллен (и Соукаку, и ему самому) наносить дополнительный урон, что делает битву с Брингером более легкой. Он также может увеличить бонус урона окна оглушения, еще больше увеличивая урон всей команды. Обратите внимание, что способности Ликаона за пределами его оглушения в основном являются ослаблениями. Чего он не может сделать, так это напрямую увеличить силу своих союзников. Это работа Соукаку.
  • Soukaku был одним из лучших и самых доступных юнитов поддержки с момента запуска, и с тех пор был опорой большинства команд Эллен. Ее навык не только делает достойное накопление оглушения и ледяной аномалии, использование его как части цепной атаки или заряженного тяжелого персонажа усиливает следующего персонажа для замены, увеличивая его значение атаки до 1000 очков. Этот дополнительный урон имеет большое значение для сокращения разрыва между Эллен и другими юнитами DPS высшего уровня.

Команда Free-to-Play

Характер Классифицировать Тип Роль
Антон A-ранг Атака Главный ДПС
Энби A-ранг Оглушить Суб-DPS
Николь A-ранг Поддерживать Краткосрочная поддержка на местах
Электробу A-ранг Повреждать Бангбу

В этом сценарии Антон становится единственным жизнеспособным вариантом для бесплатной игры DPS, когда сталкивается с огромным физическим сопротивлением Брингера. Однако важно отметить, что Антон может быть не оптимальным выбором. Вам следует ожидать, что вам потребуется несколько фаз урона и многочисленные возможности ошеломить Брингера, чтобы победить его.

  • Вам нужно будет накопить как можно больше заряда на навыке Антона, прежде чем менять его. Масштабирование урона Антона значительно отстает от Эллен и особенно от Мияби, и без урона от льда, который можно использовать в своих интересах, вам нужно будет как можно больше времени активного навыка. Как только Антон наберет обороты, вы можете переключиться на Анби, чтобы запустить оглушение.
  • У Энби может не быть такого же потенциала оглушения, как у отряда S-ранга, но она все равно не ленится, когда дело доходит до построения счетчика оглушения босса. Она также гораздо более мобильна, чем Антон, что дает вам свободу более эффективно менять позицию. Как и у Антона, ее электрический урон не затрагивает слабость Брингера, но и не сокращается его сопротивлениями.
  • Николь здесь в первую очередь для того, чтобы активировать усиление фракции Cunning Hares, но 3,5-секундный отрезок Защиты ее навыка бесценен для Антона, поскольку ему нужно как можно больше помощи. Нет врагов, которых можно было бы сгруппировать, что делает эту часть набора Николь спорным вопросом, но с ее скромным, но значительным уроном, ослаблениями и усилением фракции она остается фантастическим активом практически для любой бесплатной команды.

Смотрите также

2025-01-29 18:37