Как пройти программу «Страж» в Forge Of Progress в STALKER 2

Как сталкер-старожил, повидавший немалую долю испытаний и невзгод Чернобыльской зоны отчуждения, я должен сказать, что программа «Страж» в миссии «Кузница прогресса» представляет собой довольно сложную задачу. Это не для слабонервных и нетерпеливых.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

STALKER Telegram


Погружаясь глубже в увлекательный мир «СТАЛКЕР 2», я приступаю к основной миссии «Кузница прогресса». Важнейшая часть этого путешествия включает в себя навигацию по сложной программе Guardian, размещенной на территории SIRCAA. Эта программа, по сути, представляет собой набор пробных комнат, каждая из которых предлагает уникальные испытания, адаптированные к моим навыкам игрока. Эти испытания, от относительно простых до совершенно сложных, призваны проверить мой характер. К счастью, у меня есть все время, чтобы завершить их, работая в своем собственном темпе. Тем не менее, у тех, кто упорствует, есть стимул: как только я освою программу, меня ждут награды.

Как пройти программу Guardian в Forge of Progress

Будучи геймером, погружающимся в увлекательный мир «СТАЛКЕР 2», я столкнулся с проблемой завершения программы «Страж», чтобы получить доступ к загадочной пространственной аномалии в рамках основной миссии Forge of Progress. Эта программа разделена на четыре испытания, каждое из которых предназначено для проверки моих навыков перемещения, интеллекта, боя и адаптации к стихиям. Вот описание каждого испытания и то, как я успешно прошел их для продвижения миссии:

Завершение пробной версии 1 программы Guardian

В этом начальном испытании будет проверена ваша способность ориентироваться в пространстве. Ваша цель — передвигаться по комнате, при этом получая как можно меньше вреда от любых неровностей, которые могут возникнуть на этом пути. Вот разбивка того, как вы можете достичь успеха.

  1. Поднимитесь по ступенькам перед собой, как только войдете в первую испытательную комнату.
  2. Прыгайте на платформу впереди через аномалию осколков стекла.
  3. Отсюда игроки могут либо прыгать с платформы на платформу и избегать урона от огненной аномалии внизу, либо оборудовать детектор артефактов и схватить артефакт, получая взамен урон.
  4. В любом случае, дойдя до конца комнаты, игроки выйдут из первого испытания и перейдут ко второму.

Завершение пробной версии 2 программы Guardian

Во второй попытке вы столкнетесь с простой задачей, по сути, головоломкой IQ, которая включает в себя поиск правильной последовательности кнопок на панели управления. Просто следуйте рисунку кнопок, изображенному на изображении выше. Эта последовательность должна помочь вам продолжить.

Кнопка 1 Нажмите сначала
Кнопка 2 Нажмите последнее
Кнопка 3 Нажмите второе
Кнопка 4 Пресс-третий

Нажимая кнопки в правильном порядке, вы можете подсветить все переключатели на панели управления, что позволит вам перейти к следующему тесту.

Завершение третьей пробной программы Guardian

В предстоящем третьем испытании ваше боевое мастерство будет доведено до предела, когда вы сразитесь с кровососом. Победа над этим существом необходима для перехода к финальному испытанию. От кровососов, известных своей стойкостью и ловкостью, можно легко уклониться. Просто уклоняйтесь от их атак и используйте время восстановления, чтобы атаковать в ответ. Выходная дверь для третьего испытания расположена в конце комнаты, справа, рядом с трактором.

Завершение 4-го испытания программы Guardian

Четвертое испытание может оказаться немного сложным в зависимости от уровня вашего оборудования и его устойчивости к химическому повреждению. В этой комнате вы будете постоянно получать урон, и для продвижения вперед вам нужно будет повернуть три вентиля.

  1. Как только вы войдете в четвертое испытание, посмотрите направо, и вы увидите, как первый клапан повернется.
  2. Продолжайте идти направо, и вы увидите второй клапан рядом с первым.
  3. Для третьего клапана вам нужно будет вернуться в левую часть комнаты и подняться на платформу. Повернув третий клапан, быстро выйдите из комнаты, чтобы не умереть от химического/кислотного повреждения.

Награды за завершение программы Guardian

Завершив четвертую пробную версию программы Guardian, вы попадете в комнату, полную шкафчиков. Награды, аккуратно разложенные вдоль стен, состоят из специально улучшенного дробовика M860 Cracker, штурмовой винтовки Fora-221 и защитного костюма SEVA с высоким PSI. Теперь вы можете свободно пересечь это пространство и в конечном итоге достичь Пространственной Аномалии, чтобы продвинуться глубже в основную миссию «Кузница прогресса» в СТАЛКЕР 2.

Смотрите также

2024-12-26 10:04