Как странный геймер, я нервничаю по поводу игры Next Life Is Strange

Как странный геймер, я нервничаю по поводу игры Next Life Is Strange

Основные моменты

  • Эмоциональная глубина и репрезентация Life Is Strange находят отклик у квир-геймеров, но внутренние проблемы студии вызывают беспокойство.
  • Поддержка разработчиков, стремящихся к позитивным изменениям в отрасли, может помочь преодолеть противоречия между любовью к играм и требованием ответственности.

Это вдумчивое и проницательное размышление о сложных отношениях между серией Life Is Strange, представлением в ней странных персонажей и внутренними проблемами Девятой палубы, которые стали известны. Фанатам важно справиться с этой напряженностью и подумать, как они могут поддержать позитивные изменения в индустрии, продолжая при этом наслаждаться любимыми играми.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обычно я в восторге от последней части Life Is Strange, но теперь моя реакция более тонкая. Deck Nine, команда, создавшая последние версии, порадовала своим эмоционально резонансным повествованием и инклюзивным изображением персонажей. Однако сообщения о внутренней борьбе внутри компании (как рассказала Ребекка Валентайн из IGN) заставили меня остановиться и задуматься о том, как лучше всего выразить свою постоянную поддержку их проектов, особенно во время Месяца гордости и после него.

Жизнь сложна

Как странный геймер, я нервничаю по поводу игры Next Life Is Strange

Во время Месяца гордости мы отмечаем достижения, повышаем известность и укрепляем сообщество. Однако важно подвести итоги текущих проблем. Когда такая студия, как Deck Nine, сталкивается с обвинениями в расизме или гомофобии, фанаты, выступающие за равенство и социальную справедливость, оказываются в затруднительном положении. Как мы можем продолжать наслаждаться играми, которые мы обожаем, и при этом гарантировать, что их создатели несут ответственность за свои действия? Этот вопрос привлек значительное внимание в 2024 году, году, отмеченном активизацией дискуссий о корпоративной ответственности и подлинной инклюзивности.

Расследование Ребекки выявило некоторые обвинения:

Со временем я начал замечать растущее беспокойство среди моих коллег. Высшее руководство хранило молчание, и напряжение продолжало нарастать. Это был не первый случай, когда руководители игнорировали проблемы маргинализированных людей в нашей студии, которые чувствовали себя в опасности. Судя по беседам с более чем дюжиной нынешних и бывших сотрудников различных отделов, каждый из которых пожелал остаться анонимным из-за страха возмездия, создается впечатление, что руководство Deck Nine уже довольно долгое время позволяет токсичной рабочей среде процветать в нашей студии.

Как страстный геймер, я был глубоко тронут захватывающими игровыми процессами Deck Nine. Идея дистанцироваться от их шедевров заставляет меня чувствовать себя неловко. Их изображение сильных женских персонажей и аутентичное представление странных отношений находит отклик у меня на глубоком уровне. Таким образом, недавние споры вокруг их работ особенно разочаровали, поскольку я ценю эмоциональные связи, которые я установил с их историями.

Странный балансирующий акт

Как странный геймер, я нервничаю по поводу игры Next Life Is Strange

Когда дело доходит до рассмотрения вопроса о том, стоит ли поддерживать следующую часть серии Life Is Strange, я сталкиваюсь с трудным решением. С одной стороны, я хочу гарантировать, что компания, создавшая игру, будет нести ответственность за свои действия. С другой стороны, меня глубоко тронули рвение и преданность делу разработчиков, чью работу я высоко ценю.

По моему опыту, первоначальная инсталляция Life Is Strange познакомила меня с Макс Колфилд, молодой женщиной, умело обучающейся в старшей школе и обладающей необычайной способностью поворачивать время вспять. Что меня пленило, так это не просто сверхъестественный аспект, но глубоко человеческие отношения и смелость игры затрагивать такие сложные темы, как издевательства, психическое здоровье и потери. Эмоциональная поездка на американских горках и достоверное изображение отношений ЛГБТК+, особенно между Максом и Хлоей, оставили неизгладимое впечатление.

Как странный геймер, я нервничаю по поводу игры Next Life Is Strange

Когда Deck Nine взяла на себя управление франшизой, они основывались на ее устоявшихся темах, создав «Life Is Strange: Before the Storm» и «Life Is Strange: True Colors». В этих играх игроки исследуют тонкости личности, боли и силы духа. «Перед бурей» дал представление о биографии Хлои, раскрывая ее трудности и глубокую связь, которую она имела с Рэйчел Эмбер. В «Настоящих цветах» мы познакомились с Алексом Ченом, новым главным героем, наделенным способностью чувствовать и контролировать эмоции, предлагающим уникальный и глубоко трогательный взгляд на эмпатию и человеческие связи.

Как квир-геймер, я глубоко увлекся этими видеоиграми. Видение персонажей, которые частично отражали мою личность и опыт, придало мне уверенности и дало мне ощущение силы. Эти игры не сдерживались в изображении взлетов и падений странной жизни, делая это тщательно и глубоко. Персонажи казались искренними, их повествования аутентичными, а их истории значительными.

Странно и здесь

Как странный геймер, я нервничаю по поводу игры Next Life Is Strange

Я столкнулся с противоречивыми новостями о Девятой палубе. Были обвинения в дискриминационной практике, включая расизм и гомофобию, а также сообщения о вредной культуре труда. Эти заявления вызывают разочарование, поскольку исходят от организации, которую ранее хвалили за разнообразие повествований и прогрессивные идеалы в игровой индустрии.

Ребекка делится: «Во время моих разговоров несколько человек выразили обеспокоенность помимо неадекватной компенсации и возможностей продвижения по службе. Они были встревожены тем, что руководство игнорировало длительные проявления вредного поведения. Это включало в себя различные случаи сексуальных домогательств, издевательств, нетерпимости к трансгендерам и общая ядовитая рабочая среда. Один из показательных инцидентов произошел со старшим программистом, который постоянно делал сексистские комментарии и оскорбительные шутки с расовым и сексуальным подтекстом, которые вспомнили многие люди».

Лично меня, как энтузиаста квир-игр, это объявление затронуло. Это ставит передо мной сложные дилеммы относительно моей преданности компании, чьи игры отражают прогрессивные идеалы, но могут не соответствовать их собственным практикам. Могу ли я отличить художественное произведение от его создателя? Готов ли я продолжать поддерживать франшизу Life Is Strange, несмотря на потенциальные закулисные опасения?

Как странный геймер, я нервничаю по поводу игры Next Life Is Strange

В 2024 году дискуссия о корпоративной ответственности и инклюзивности выйдет на новый уровень важности. Компании сталкиваются с растущим вниманием к своему поведению, а клиенты требуют прозрачности и прогресса. Для сторонников Deck Nine и франшизы Life Is Strange это означает преодоление сложностей, связанных с получением удовольствия от игр, и одновременно призывание студии заняться своими внутренними проблемами.

Один из способов справиться с этой дихотомией — привлечь внимание к самим создателям игр. К ним относятся разработчики, сценаристы, художники и другие талантливые люди, которые часто являются инициаторами инклюзивных и разнообразных элементов, которые мы ценим в играх. Многие люди в этой сфере стремятся способствовать улучшению отрасли, несмотря на структурные препятствия. Поддерживая их проекты и отстаивая их права, вы можете выразить свою преданность и стимулировать прогресс.

Как любопытный фанат, я нашел интригу в исследовании Ребеккой идей, которыми поделились те, кто работал за кулисами. Эта перспектива добавила глубины и сложности проблемам, с которыми я столкнулся.

По словам Литтлтона, команда стремилась превратить Deck Nine в гостеприимное сообщество для таких людей, как мы.

Как геймер и защитник недостаточно представленных в индустрии голосов, я воочию стал свидетелем того, как некоторые могут чувствовать себя неловко или нежелательно в игровом сообществе из-за таких факторов, как их личность или происхождение. Однако у нас была возможность бросить вызов статус-кво и создать истории, которые нашли отклик у нас. Я всем сердцем верю в нашу предстоящую игру; это не просто хорошая игра, она может похвастаться исключительной командой разноплановых авторов, которые одновременно опытны и поддерживают друг друга. Их среда совместной работы была открытой, честной и инклюзивной — действительно вдохновляющее место, стать частью которого можно.

Как преданный фанат, я рад слышать, что Deck Nine осознал необходимость перемен и намерен решить поднятые проблемы. Это важный шаг, но очень важно, чтобы мы, фанаты, оставались вовлеченными и заставляли их отвечать за свои обещания. Используя наши голоса и выступая за прозрачность, мы можем добиться более безопасной и инклюзивной рабочей среды для всех сотрудников. Давайте продолжим разговор и возложим на Девятую колоду ответственность за внесение значимых изменений.

Как страстный геймер, я осознаю важность защиты и поддержки квир-сообщества в игровой индустрии. Взаимодействие с фанатами и активное участие в обсуждениях, касающихся представительства и инклюзивности, может помочь создать более гостеприимную среду для всех геймеров. Более того, продвижение игр, которые точно отражают разнообразный опыт, имеет решающее значение для содействия переменам. Усиливая голоса недостаточно представленных и поддерживая авторов, которые вносят свой вклад, мы, геймеры, имеем возможность внести позитивный вклад в эту индустрию.

Надежда и осторожность

Как странный геймер, я нервничаю по поводу игры Next Life Is Strange

Как страстный поклонник Life Is Strange, моя любовь к этому увлекательному сериалу не ослабла. Однако я отношусь к предстоящей части со смесью волнения и опасений. Deck Nine возложила большие надежды на свои обещания, и я горячо надеюсь, что они создадут еще один шедевр, наполненный трогательными и разнообразными повествованиями, которые определили для меня эту заветную франшизу. Тем временем я буду продолжать поддерживать талантливых людей, стоящих за этими играми, и защищать индустрию, которая способствует инклюзивности и справедливости.

Смотрите также

2024-06-02 22:10