В упрощённом виде версия Человека-паука из ‘Marvel Rivals‘ превращается в мощного бойца в умелых руках, обладая исключительной подвижностью и увлекательным стилем игры, основанным на рукопашных атаках и техниках перемещения. Ключевым элементом его арсенала является способность выдергивать врагов с поля битвы, что приводит к их гибели под воздействием внешних факторов.
Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.
У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!
Открыть даркхолдЭтого можно достичь с помощью способности ‘Pull Here’. Стратегически расположившись и точно рассчитав время, игроки овладеют искусством управления Pull Here в различных ситуациях, например, кратковременно оглушая противников для нарушения их кулдаунов, перемещая их подальше от своей команды или даже затягивая их за пределы карты. Ознакомьтесь со всеми важными советами по тому, как утаскивать врагов с помощью способности ‘Pull’ при игре за Человека-паука в Marvel Rivals, подходящими для любого уровня навыков, в следующем руководстве ниже.
Как снимать людей с карты как Человек-паук в Marvel’s Avengers (все комбинации)
В игре Marvel Rivals игроки могут имитировать знаковый маневр Человека-Паука, сочетая его ловкость и ‘Get Over Here’ pull. Этот прием может даже вырвать противников за пределы карты. Существует несколько версий такого pull, каждая из которых представляет уникальный уровень сложности. Чтобы освоить эти движения, убедитесь, что вы сначала настроили некоторые важные настройки героя Spider-Man.
Настройки Человека-паука необходимы для пулов.
- Чтобы начать атаку, удерживайте кнопку.
- Автоматическое качание должно быть выключено.
- Вам нужно будет установить Get Over Here (по умолчанию на клавишу E) на E для целеуказания, а затем создать собственный триггер (обычно что-то на мышке). Это значит, что используя E, вы можете переместиться к своему врагу. С помощью вашего пользовательского ввода можно притянуть их к себе вместо этого, даже если они уже были помечены трасером.
Новичковые попытки получить Спайдермена
Вытягивание (подката) на краю
Вот более простой способ объяснить: если вы новичок в игре за Человека-паука, это отличное место для начала! Ваша первоначальная цель – сбить врагов с карты при помощи вашей способности притягивать. Для этого прицельтесь на врага, находящегося в пределах досягаемости, и используйте силу притяжения, чтобы оттолкнуть его. Затем овладейте искусством двойного прыжка, чтобы безопасно приземлиться обратно на уступ. Хорошей картой для практики является «Суперсолдатский завод Ада». Приятного игрового процесса!
Веб Суинг инто Пулл
Следующим будет стандартный паутинный прыжок за которым следует бросок карты. Увеличьте скорость с помощью паутинного прыжка, позволяя себе пролететь мимо цели, а затем используйте притяжение как импульс уносит вас дальше от них. Если удастся, они последуют вашему примеру. Однако помните: если вы планируете броситься через границу карты, вам нужно будет сохранить дополнительные прыжки или апперкот, чтобы вернуться в безопасное место.
Продвинутые способности Человека-паука по подтягиванию и передвижению
Бхоп (Bunny Hop)
Чтобы освоить некоторые продвинутые движения с Человеком-пауком, вам следует вначале изучить технику под названием Бхопинг или прыжки кроликом. Для ее выполнения убедитесь, что функция Hold to Swing (Удерживать и раскачиваться) активна, так как она позволяет регулировать длину качаний паутины Пити. Благодаря этому вы сможете делать ‘web-zip’, то есть нажимать кнопку Swing вместо удержания для быстрого перемещения в определенном направлении. Это полезно при уклонении от врагов и выполнении быстрых маневров во время боя, а также важно для обучения правильному времени выполнения Бхопинга.
Когда вы делаете веб-прыжок (Бхоп), направьте свой взгляд туда, куда хотите отправиться до того, как анимация закончена. Быстро, в короткий момент после этого, активируйте паутинный датчик на земле и прыгайте. Если все сделано правильно по времени, вы увидите, насколько далеко можно переносить импульс и контролировать движение при нескольких прыжках, что откроет различные возможности для других элементов геймплея Человека-паука, например, подъемы.
Используя Бхоп в прыжке
Например, прыжок с высоты на другие уступы или промежутки между платформами дает Человеку-пауку повышенную ловкость в маневрах. Он может использовать такие прыжки для отталкивания от земли и приземления на более высокие платформы, избегая таким образом опасности и потенциально побеждая врагов. В некоторых случаях B-hop прыжок обеспечивает лучшее управление по сравнению с прыжком с помощью паутины, что делает его ценным навыком для совершенствования.
Отмена анимации апперкота
Проще говоря, чтобы пройти большее расстояние в игре, имитируйте B-hop Человека-паука: быстро отмените свой прыжок с помощью паутины ударом вверх и сразу же прыгните. Как показано в видео, этот прием значительно продвигает его вперед. Ключевым моментом является прерывание второй части последовательности B-hop (обычно это трекер + прыжок) и вместо этого выполнение удара вверх почти одновременно, за которым следует немедленный прыжок. Это быстрое действие поможет вам пролететь через воздух, что является первым шагом к выполнению перетягивания карты.
Чтобы успешно выполнить эту задачу, можно подкорректировать или ввести несколько критически важных комбинаций клавиш. Рекомендуется выбирать комбинации, которые легко выполняются быстро подряд, например, кнопки мыши. Также рассмотрите возможность назначения дополнительных комбинаций для мыши: ‘Amazing Combo’ (апперкот) и ‘Get Over Here’ (притягивание), чтобы минимизировать нарушения вашей обычной работы. Используйте их только в ситуациях, когда пытаетесь выполнить притягивания или эти специфические последовательности действий. После того как вы освоите основную часть тренировочного диапазона с одной-двумя комбинациями, можно добавить дополнительные шаги.
Собрав всё вместе: Анимация Верхнего Удара Бхопа с Отменой и Потягом (Потяг через Карту)
Если вы уверены в первой части комбинации анимаций апперкота, то смело работайте над второй половиной. Во время начальной анимации вместо остановки выполните бэкхоп (back hop) апперкот. Используйте импульс для перемещения ближе к противнику и мимо него. Как только вы достаточно близко подойдете, выполните еще один анимационный прерывание путем быстрого нажатия кнопки удара, а затем сразу же прервите его с помощью тяги. Если не делать анимационное прерывание, то придется ждать несколько секунд перед повторным использованием апперкота из-за охлаждения после тяги; использование удара позволяет избежать этой задержки.
В полном объеме комбинация выглядит так:
- B-хоп анимация с отменой удара Верхним ударом.
- Используй импульс, чтобы пронестись мимо цели или преодолеть её.
- Когда летишь в воздухе, откажись от анимации апперкота при помощи удара и тяги.
Используйте тренировочных ботов, чтобы отработать идеальное время.
Как геймер, я просто обожаю оттачивать свои навыки на подземном стрельбище Тренировочного полигона. Это идеальное место для совершенствования маневров паука, так как можно настроить неподвижные цели-боты, чтобы Человек-паук мог их тянуть по комнате. Для начала лучше выбрать большую цель, например Гроот. Когда вы уже освоились, можете настроить свои мишени таким образом, чтобы они двигались вместо того, чтобы оставаться статичными, что усложняет попадание в них. Со временем можно даже уменьшить размер вашего героя-цели от Гроота до Лунного рыцаря или Хелы.
1. Освоив эту технику, вы сможете тренировать удары по целям разного размера, повышая свою последовательность в перекрестных ударах с карты на карту. Кроме того, можно использовать отмену анимации путем комбинации удара и рывка для более быстрого захвата при других движениях Человека-паука, столкновениях и переходах. Идеально подстроенное время позволит нанести вам апперкот цели при прохождении мимо нее, за которым следует мгновенный захват благодаря отмене анимации после их поднятия в воздух.
2. Практикуя эту технику, вы повысите свою способность попадать по целям различных размеров на перекрестных ударах с карты на карту. Кроме того, комбинация удара и рывка из этой техники может быть включена в другие комбинации Человека-паука для более быстрого захвата целей во время переходов, столкновений и перемещений. Точность времени позволит вам нанести апперкот цели при прохождении мимо нее и затем мгновенно схватить их после отмены анимации.
3. Данная техника позволяет тренироваться на целях различных размеров, увеличивая последовательность перекрестных ударов с карты на карту. Использование отмены анимации (удар + рывок) из этой комбинации в других движениях Человека-паука помогает быстрее захватывать противников. Точное время дает возможность нанести апперкот цели при прохождении мимо нее и затем легко захватить их после подъема в воздух благодаря отмене анимации.
4. Этот навык поможет вам отрабатывать удары по целям разных размеров, улучшая последовательность перекрестных ударов с карты на карту. Включение отмены анимации (удар + рывок) из этой комбинации в другие движения Человека-паука способствует более быстрому захвату противников во время переходов и столкновений. Великолепное чувство времени позволяет нанести апперкот цели при быстром перемещении мимо нее, а затем легко захватить их после поднятия в воздух благодаря отмене анимации.
5. Этот навык дает возможность тренироваться на целях разных размеров для повышения последовательности перекрестных ударов с карты на карту. Использование отмены анимации (удар + рывок) из этой комбинации в других движениях Человека-паука позволяет быстро захватывать противников. Идеальное время позволит нанести апперкот цели при беге мимо нее, а затем мгновенно схватить их после того, как они будут подняты в воздух благодаря отмене анимации.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
2025-06-01 04:05