Как WWE 2K25 стремится извлечь выгоду из популярности рестлинга и сюжетной линии Bloodline

Франшиза WWE 2K переживала не лучшие времена почти шесть лет назад.

В отличие от предыдущих частей, разработанных Yuke’s, WWE 2K20, первая игра в серии под руководством Visual Concepts, значительно не оправдала ожиданий. К сожалению, их дебютная попытка в качестве основной студии не оправдала ожиданий.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


После перерыва в один год серия возобновилась с WWE 2K22, ознаменовав возвращение, которое отражает типичные сюжетные линии WWE. Учитывая, что Коди Роудс был центральной фигурой WWE 2K24, логично ожидать, что WWE 2K25 расскажет историю Романа Рейнса и династии The Bloodline.

Во время недавнего практического мероприятия мне удалось пообщаться с креативным директором Линелл Джинкс.

Разработка WWE 2K25 была захватывающим временем

Из того, что я уже говорил, становится ясно, что бренд WWE чрезвычайно популярен. Просто посмотрите на недавнюю Королевскую битву в Индианаполисе, на стадионе Lucas Oil в Индиане — на ней присутствовало ошеломляющее количество людей в 70 000 человек, что почти невероятно для мероприятия за пределами WrestleMania. Уровень предвкушения и энтузиазма, окружающий WWE сейчас, напоминает эпоху Attitude, и Джинкс признает этот всплеск популярности.

Он упомянул, что для него этот проект был весьма захватывающим, вы не согласны? Это потому, что как разработчик вы всегда тянетесь к работе над интеллектуальной собственностью (ИС), которая пользуется широкой популярностью и имеет преданных последователей.

Он также упомянул ошибки, допущенные в WWE 2K20, выразив мнение, что фан-база была отчуждена. Тем не менее, возвращение сериала было встречено тепло, поскольку он стремится воспользоваться растущей популярностью рестлинга, особенно в этом году с его темой Showcase, сосредоточенной на Романе Рейнсе и The Bloodline.

Сосредоточение WWE на The Bloodline стало одновременно благословением и проклятием

Учитывая, что WWE сосредоточилась на расширенных сюжетных линиях через The Bloodline и возросшее число членов семьи Аноаи, присоединившихся к ростеру WWE, можно было бы предположить, что это пойдет на пользу Visual Concepts и WWE 2K25. Конечно, так и есть, но это также может стать проблемой, по словам Джинкса.

Действительно волнительно наблюдать, как такой талант, как Джейкоб Фату, присоединяется к ростеру WWE, но создание видеоигры — это не то, что происходит в одночасье. Это означает, что нам часто приходится торопиться, чтобы включить новичков, таких как он, прежде чем игра попадет на полки.

Он сказал: «У нас много дел, но мы стремимся эффективно распоряжаться своим временем, чтобы иметь возможность оказать адекватную поддержку новым борцам».

Смотрите также

2025-02-05 20:08